Home » Хилцик: наследие журналиста музыкальной индустрии Чака Филипса

Хилцик: наследие журналиста музыкальной индустрии Чака Филипса

Лишь немногие люди за пределами музыкальной индустрии, возможно, знают имя Чака Филипса, но мало кто из представителей индустрии его забудет.

Будучи ведущим репортером-расследователем музыкальной индустрии своего поколения и опорой развлекательного освещения Times на протяжении более десяти лет, Чак стремился заставить часть журналистики, ориентированную на знаменитостей, серьезно отнестись к тому, как погоня за деньгами со стороны воротил индустрии часто оставляет самих артистов. на обочине дороги.

Возможно, ему это не удалось — освещение жизни знаменитостей по-прежнему является фундаментальной особенностью написания музыки — но он установил стандарт, которому редко соблюдаются. Чак умер в прошлом месяце в возрасте 71 года.

«Есть два подхода к журналистским расследованиям в мире поп-музыкальной журналистики», — говорит Роберт Хилберн, который в качестве поп-музыкального критика и редактора поп-музыки «Таймс» начал публиковать внештатные рассказы Чака в 1980-х годах. «Есть времена до Чака Филипса и пост-Чака Филипса. До Чака освещение событий на национальном уровне было в основном робким и спорадическим. Чак превратил это во что-то беспощадное и бескомпромиссное».

Это глобальная перспектива. Вот личный взгляд, почерпнутый из моей работы с Чаком над исследованиями музыкальной индустрии в 1998 году. принес нам Пулитцеровскую премию: Чак был самым цепким, щепетильным и принципиальным журналистом, которого я когда-либо знал.

Есть два подхода к журналистским расследованиям в мире поп-музыкальной журналистики. Есть до Чака Филипса и после Чака Филипса.

– Бывший редактор поп-музыки Times Роберт Хилберн

У меня была элитная степень в области журналистики Лиги плюща, а он получил степень бакалавра журналистики в Калифорнийском университете в Лонг-Бич и до прихода в «Таймс» занимался шелкографией.

После того, как мы объединились в нашем проекте, я восхищался его умением брать интервью у сопротивляющихся субъектов, определять суть сложной истории и продолжать ее, куда бы она ни вела, а его неукоснительное чувство честности и приверженность справедливости снискали ему доверие и уважение. даже руководителей отрасли, которые знали, что их вот-вот проткнут. Благодаря нашему партнерству я узнал больше, чем от кого-либо еще, с кем мне приходилось работать за долгую карьеру.

Хилберн рассказывает, что в начале 1980-х годов он увидел необходимость в репортере, который мог бы дополнять обзоры и репортажи, составляющие основную часть популярных репортажей, репортажами о деловой стороне отрасли.

«В бюджете не было места, чтобы нанять репортера, — сказал мне Хилберн, — поэтому я сообщил, что ищу внештатного сотрудника, но поле было настолько бесплодным, что откликнулся только один человек».

Это был Чак Филипс, у которого был «небольшой опыт репортера — всего несколько статей для местных музыкальных изданий». Тем не менее, во время нашей первой встречи у него были интеллект и желание, которые выделялись. Не имея возможности нанять его, я взял деньги, выделенные на обзоры и репортажи, чтобы заплатить ему за историю».

Read more:  Как сообщается, раскрыты претенденты на роль Супермена: Наследие, Джеймс Ганн отвечает

Он начал с пары историй, посвященных делу о цензуре во Флориде, в ходе которого рэп-группе 2 Live Crew были предъявлены возможные уголовные обвинения и непристойные действия, связанные с ее дебютным альбомом. «Но Чак не остановился на этом, он написал более дюжины последующих историй по мере появления новых событий», — сказал Хилберн.

Немногие истории иллюстрировали сострадание и сочувствие к записывающимся артистам, которые пронизывали творчество Чака, например, его репортаж о скандале с Милли Ванилли в 1990 году. Практически забытый сейчас дуэт Роба Пилатуса и Фабриса Морвана ворвался на музыкальную сцену с альбомом 1988 года под названием «Girl». Ты знаешь, что это правда.”

Сингл с таким названием взлетел на первое место в чартах Billboard. Танцоры брейк-данса с дредами, которых Чак позже описал как «ярко одетый танцевальный дуэт в мюнхенских клубах и на показах мод», стали мировой сенсацией, получив награду как лучший новый артист на церемонии «Грэмми» 1989 года.

На самом деле они не пели ни на альбоме, ни на сцене, а синхронизировали губы на сцене и в видео с треками, записанными вокалистами-фрилансерами. На пресс-конференции их разоблачил Фрэнк Фариан, их собственный продюсер из Германии, который, очевидно, пытался подорвать их настойчивость в исполнении песен для предстоящего релиза, подорвав доверие к ним.

«Роб» и «Фаб» были осыпаны поношениями и насмешками в музыкальной прессе. Однако не в рассказах Чака. Он ясно видел, что это были жертвы мошенничества совершенное Фарианом и подстрекаемое, как указано в его репортажах, преднамеренной слепотой, если не осознанным согласием, их американского лейбла, Arista Records Клайва Дэвиса.

Через несколько дней после того, как эта история стала известна, артисты предоставили их первое совместное интервью Чаку, который показал, как ими безжалостно манипулировали деятели индустрии, которым необъяснимым образом удалось сбежать, сохранив свое состояние и репутацию. В основе фиаско, писал он, лежала «машина по созданию мифов звукозаписывающей индустрии, созданная с использованием записывающей технологии, способной обманывать, и управляемая людьми, которые решили обмануть».

В 1995 году The Times наконец наняла его в свой штатный бизнес-сотрудник. Для Чака освещение музыкальной индустрии заключалось не в быстрых хитах или поверхностных историях о знаменитостях, которые нужно было раскрыть за день или два, а в решительных усилиях завоевать доверие потенциальных источников и привить им чувство ответственности за честность. бизнеса.

Для Чака каждая история подразумевала долгосрочные инвестиции. Он был неизменно искренен и предельно честен в обращении с коллегами и работниками звукозаписывающей индустрии, от секретарей до руководителей. Чак был одним из самых любезных коллег, которых я когда-либо встречал. Пока мы работали вместе, он никогда не забывал о моем дне рождения, оставляя мне компакт-диски с миксами новой музыки, которые до сих пор находятся в моей коллекции.

Read more:  Рене ван Кутен играет Шрека в новой музыкальной версии | Книга и культура

Чак часто брал на себя вопросы, которые не освещались широкой прессой в течение месяцев, а то и лет. В 1991 году, работая с покойной Лори Беклунд, он рассказал историю сексуальные домогательства в трех ведущих звукозаписывающих компаниях и известной юридической фирме Лос-Анджелесараскрывая юридические соглашения и правительственные жалобы секретарей и других женщин в их офисах, разглашая изобличающие подробности и называя обвиняемых по именам — за четверть века до того, как сообщения о сексуальных домогательствах в индустрии развлечений положили начало движению #MeToo.

Репортеры-расследователи других СМИ поспешили следить за репортажами The Times. «Чак Филипс был ответственным за то, чтобы вынести проблему сексуальных домогательств в музыкальной индустрии на национальный форум», — заметили Ричард Д. Барнет и Ларри Л. Беррис в книга 2001 года о спорах в музыкальной индустрии.

В 1994 году он сообщил об обвинениях в Силовая тактика Ticketmaster для сохранения своей почти монополии на продажу билетов на крупных концертных площадках, частично сосредоточившись на жалобе сиэтлской группы Pearl Jam на то, что Ticketmaster оказал давление на промоутеров концертов, чтобы те отменили даты национального тура, на который группа пыталась ограничить цены на билеты.

В 1999 году покойный Марк Сэйлор, тогдашний редактор отдела развлекательных программ в бизнес-разделе «Таймс», решил объединить меня и Чака для расследования музыкальной индустрии. Чак имел уникальный доступ к высшим эшелонам отрасли, а я мог прочитать финансовый отчет.

Но Чак был руководящей душой проекта, который начался с истории, разоблачающие финансовые нарушения в Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук, которая спонсирует премию «Грэмми» под руководством своего всемогущего генерального директора К. Майкла Грина, в том числе тратит менее 10% миллионов долларов, пожертвованных в благотворительную организацию «Грэмми» на заявленную цель оказания помощи бедным и больным музыкантам. Мы также сообщили об урегулировании многочисленных жалоб на сексуальные домогательства со стороны работниц NARAS во время правления Грина.

Грин оставался на своем посту до 2002 года, когда правление NARAS наконец выгнало его после того, как стали известны новые случаи сексуальных домогательств, о многих из которых постоянно сообщала Philips.

Надо сказать, что прежнее руководство «Таймс» плохо обслужило Чака, что привело к горькому разрыву, который, возможно, способствовал его желанию, о котором сообщила его семья, чтобы никакой официальный некролог не появлялся, в том числе в «Таймс».

Переломным моментом стали его неутомимые репортажи об убийстве Тупака Шакура в 1996 году. Продуктом стала статья на первой полосе от 17 марта 2008 года, в которой личная неприязнь между Тупаком и рэп-исполнителем, известным как Бигги Смоллс, или Notorious BIG, прослеживалась до засады в 1994 году в нью-йоркской студии звукозаписи, в которой Тупак был ограблен и избитый пистолетом. По его словам, последствия этого инцидента способствовали убийствам обоих рэперов.

Read more:  Практическое руководство по повышению безопасности – бизнес

Позже Чак рассказывал, что он пытался выследить всех, кто стал свидетелем нападения 1994 года, посещая свидетелей в «тюрьмах по всей стране» и в жестоких кварталах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. В его рассказе сообщалось, что информация»поддержал претензии Шакура что партнеры музыкального руководителя Шона «Дидди» Комбса организовали нападение; его основной целью был магнат рэп-музыки Джеймс «Джимми Хенчмен» Роузмонд, партнер Комбса. Его сопровождали предполагаемые отчеты ФБР, известные как 302, об интервью с информаторами; документы, похоже, подтверждают утверждения Шакура, хотя статья 2008 года не основывалась на этих документах.

О документах Чаку рассказал коллега Хенчмана, который рассказал ему, что он подал документы 302 в иск, который он подал в федеральный суд Флориды, и что они ссылаются на нападение 1994 года.

Документы были «привилегированными» — это означало, что, поскольку они были представлены в более раннем судебном деле, о них можно было сообщить без юридической ответственности. Однако, как оказалось, они тоже были сфабрикованы. Когда статья была опубликована, Чак не знал, что его подтолкнули к поддельным документам, хотя вскоре понял это. После этого он пострадал от последствий.

The Times отказалась от этой истории и удалил его со своего сайта.

Чак не согласился с опровержением, утверждая, что документы в лучшем случае были второстепенными в его репортажах и что статья без них не имела силы – более того, что он стремился свести к минимуму ссылки на документы в своем первоначальном проекте, но редакторы отклонили это предложение.

В любом случае его цели воспользовались этим отказом в концентрированной кампании, чтобы подорвать доверие к нему. Приспешник, как оказалось, был приговорен в 2018 году к пожизненное заключение плюс 30 лет за заказ убийства конкурента в рэп-музыке.

Через несколько месяцев после опровержения Чак был уволен из «Таймс» в результате волны увольнений, завершив карьеру одного из самых выдающихся сотрудников в истории газеты.

Чак потратил годы, защищаясь, в том числе с помощью длительный учет от первого лица в нью-йоркской газете Village Voice в 2012 году. Опровержение навсегда омрачило его карьеру; ему больше никогда не удавалось найти работу репортера на полный рабочий день. Сейчас его голос навсегда умолк, но его влияние на то, как мы пытаемся освещать развлечения, продолжает жить.

2024-02-06 11:00:35


1707228346
#Хилцик #наследие #журналиста #музыкальной #индустрии #Чака #Филипса

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.