Home » «Химера», тайны и загадки в полном ностальгии фильме

«Химера», тайны и загадки в полном ностальгии фильме

Путешествие в прошлое, полное эмоций и тайн, которые так и остались похороненными: «Химера» Алисы Рорвахер — это фильм, который можно охарактеризовать этими словами и который представляет собой самую амбициозную и глубокую операцию, проведенную в ее карьере Тосканский режиссер.
Прибыв в кинотеатры на этой неделе после презентации на конкурсе последнего Каннского кинофестиваля, этот фильм станет четвертым полнометражным фильмом автора после ее дебюта в фильмах «Небесное тело» в 2011 году, «Чудеса» в 2014 году и «Лаццаро ​​Феличе». 2018 года.

Действие фильма происходит в 1980-х годах и фокусируется на тайной торговле историческими артефактами, подпитываемой «грабителями могил». В фильме рассказывается история британского археолога Артура, который оказывается вовлеченным в черный рынок драгоценных исторических артефактов, украденных из гробниц во время раскопок. . Однако вскоре эти события пересекутся с прошлым главного героя, полным загадок и разлук, которые отмечают его и по сей день. Первым весьма впечатляющим элементом «Химеры», безусловно, является написание главного героя: Артур способен воспринимать пустоту земли, там, в глубинах почвы, где скрыты остатки прошлого мира, но это ту же пустоту он чувствует, когда вспоминает свою потерянную любовь Бениамину.

“Химера”

Его «химера» — это не просто легкие деньги, а поиск идеальной любви, путешествие в индивидуальное и коллективное прошлое, сочетающее в себе травмы и чудесные открытия. «Химера», начатая с очень многообещающего начала, представляет собой произведение, которое развивается урывками, чередуя моменты необычайного очарования с более изменчивыми и часто неразрешенными эпизодами.

Глубокий и личный фильм

Благодаря повествовательному развитию, всегда полному сюрпризов, и нескольким отрывкам для интерпретации, «Химера» представляет собой интригующий и загадочный фильм, наделенный символической атмосферой, которая делает его художественным фильмом, достойным того, чтобы его обдумали и переварили. Режиссерский стиль, который может напоминать кино Эрманно Ольми или Пьера Паоло Пазолини, теперь становится все более узнаваемым, и в личном творческом путешествии, полном пищи для размышлений, наблюдается большая последовательность. Жаль, что центральная часть получается слишком пустой, но по мере приближения фильма к финалу она поднимается на более высокий уровень и предлагает концовку необычайной эмоциональной силы. При большей дальновидности это могло бы стать незабываемым аудиовизуальным опытом, но, несмотря на его ограничения, это по-прежнему продукт, который нельзя пропустить, который скорее нужно испытать, чем понять, и он наделен предложениями, которые, конечно же, не забудутся в конце просмотра. . В актерском составе стоит упомянуть главного героя Джоша О’Коннора, а также Изабеллу Росселлини и Альбу Рорвахер, сестру режиссера и фундаментальное лицо почти всего ее кино.

Read more:  Шокирующие разоблачения в документальном фильме Nickelodeon: «Проникновение с помощью объекта» - De Telegraaf

«Химера» и другие фильмы недели

Фотогалерея4 фотографии

Вид

Наполеон

Среди новинок кинотеатров есть и такой блокбастер, как «Наполеон», новый фильм Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в роли знаменитого исторического деятеля. В этом фильме, в котором столько же внимания уделяется сражениям, сколько и его личной жизни и любовным мукам, прослеживаются основные этапы карьеры Наполеона. Конечно, нельзя сказать, что этот продукт является обычным биографическим фильмом, учитывая, что камера Скотта и сценарий Дэвида Скарпы в значительной степени фокусируются на более внутренних аспектах жизни персонажа, рассказывая нам обо всех трудностях жизни с человеком, который часто выглядит гротескным и даже смешным. Помимо исторических неточностей, вызвавших ряд споров, «Наполеон» — это фильм наполовину, оснащенный эпизодами широкого визуального охвата (в частности, битва при Аустерлице) и кадрами, напоминающими великие живописные произведения, которые, однако, в сочетании с постоянным ощущением того, что вы столкнулись с чрезмерно сложной работой, в которой изо всех сил пытаются найти правильный тон на протяжении всей ее продолжительности и которая действительно занимает много времени, прежде чем вы сможете приступить к делу.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.