Home » «Хиты моей жизни», о культуре Франции: сумасшедший эпизод ностальгии

«Хиты моей жизни», о культуре Франции: сумасшедший эпизод ностальгии

КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ – ПО ЗАПРОСУ – ПОДКАСТ

Внимание: мы будем говорить здесь о времени, которое не смогут пережить те, кому меньше 20 лет, как пел Азнавур. Поправка: если вы достигли необходимого возраста – особенно если вы родились между 1970 и 1980 годами – можно слушать этот сериал вместе со своими детьми, которые наверняка слышали, как вы напевали тот или иной хит. Потому что «песни — это мы: они похожи на нас и объединяют нас»Жерому Сандларцу пришла в голову хорошая идея задать вопросы тем, кто «создал» хиты его юности и под которые мы танцуем до сих пор.

Первый эпизод: мы возвращаемся к зарождению Красивый! Красивый! Красивый! (1962) с Жан-Клодом Пети, аранжировщиком, среди прочего, Клода Франсуа и Жюльена Клерка. Именно для последнего Жан-Лу Дабади написал Мои предпочтения (1978), хотя, как он объясняет здесь, впервые эти два слова были адресованы Сержу Резвани.

На повторяющийся вопрос «как сделать хит?» »», все отвечают более или менее одно и то же: это во многом вопрос удачи и времени; знать, как говорит Андре Манукян, цитируя Моцарта, «найти заметки, которые нравятся друг другу». Для Алена Сушона, «Хорошая песня — это песня, которая что-то делает с тобой». Что тоже должно быть сразу понятно: “Легко, но не глупо”говорит автор Сентиментальная толпа (1993).

Премьеры клипов

Эпизод 2. Настал век первых бумов. Жером Сандларц, 12 лет, делает сборники на кассетах, которые можно послушать. Это вата (1986), который имел невероятный успех, как с удивлением вспоминает Кэролайн Леб, которая его пела. Именно в это же время появились первые клипсы, синтезаторы и секвенсор. «что позволяло делать петли из шестнадцати нот», помнить Максим Ле Форестьепока это резонирует родился где-то (1987), написанное в ответ на закон Паскуа.

Read more:  Евро-волейбол: «Неуважение», «Мы не собирались наносить удар», гнев и разочарование сборной Франции

Несколько лет спустя (серия 3), МК Солаар есть отличная идея выпустить, более того, на компакт-диске со своим Уйди отсюда (1990). И приятно послушать здесь человека, чье влияние можно найти как в Серже Генсбуре и Леонарде Коэне, так и в регги, и услышать, как он говорит, что рэп может быть чем-то иным, чем субкультура. Следит за успехом Упасть на рубашку, из Зебды. Выпущенная в 1999 году, через год после победы одиннадцати «черно-белых» на чемпионате мира, эта песня стала для Барбары Лебрен, преподавателя Манчестерского университета, «еще один способ отпраздновать это новое видение Франции, гораздо более счастливой в многообразии».

Иным был и чуткий голос Энцо Энцо, который вернулся сюда, чтобы спеть нам. Просто хороший человек (1993). Умный и необходимый, тот изАнжела (Сбалансируйте свое что2018), который можно услышать в эпизоде ​​4. Во времена #metoo эта последняя часть — возможность поговорить о музыкальных практиках, которые радикально изменились, в то время как Auto-Tune насыщает платформы-формы, где теперь появляется искусственный интеллект.

Но эти новые практики не являются ни объектом, ни предметом Жерома Сандлара, который, даже если он нас учит, прежде всего заставляет нас хотеть прибавить громкость и танцевать на столах. Что в наше тревожное время особенно приветствуется.

Также читайте опрос: Статья зарезервирована для наших подписчиков На сцене музыканты встречаются редко

Хиты моей жизни, документальный сериал Жерома Сандлара, режиссёр Аньес Кату (фр., 2023, 4×57 мин). На Культура Франции, до четверга, 26 октября, 17:00; по запросу на всех обычных платформах для прослушивания.

Read more:  Видео результатов TUF 31, полный эпизод. Итоги 10 полуфиналов | Макгрегор против Чендлера

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.