Home » Хлопать хлопать! Заразительный ритм диско от Барби до Кайли | Барби

Хлопать хлопать! Заразительный ритм диско от Барби до Кайли | Барби

трейлер Барби Греты Гервиг начинается с того, что кукла (которую играет Марго Робби) описывает свои скромные планы на этот вечер: «Гигантская шумная вечеринка со всеми Барби, запланированной хореографией и сделанной на заказ песней». Конечно же, есть большая, розовая, очень расшитая блестками вечеринка под саундтрек к песне Дуа Липы «Танцуй ночь». В песне блестящая хореография Барби сочетается с жестом, очень знакомым любителям поп-музыки: двойным хлопком в стиле диско.

Подобно звуку диско-струн, гейтированному ревербератору или удару оркестра, он прослеживается через поколения поп-музыки.

Музыкальная функция мотива, состоящего из двух быстрых хлопков и обычно встречающегося в конце повторяющейся фразы из четырех или восьми тактов, состоит в том, чтобы собрать энергию предшествующих тактов и передать ее в следующий. Но двойной хлопок кажется дерзким, глупым и немного волшебным — музыкальный эквивалент взмаха волшебной палочки с большой блестящей звездой на конце и наблюдения за тем, как из ниоткуда появляется следующая фаза песни.

Липа — мастер формы. Возьмем трек «Levitating», в котором двойной хлопок практически вплетен в лирический поток: попробуйте спеть строчку «Если ты хочешь убежать со мной, я знаю галактику / И я могу прокатить тебя» без добавления двух хлопков. в конце. (Это невозможно.) «Это небольшая зацепка», — говорит музыкальный руководитель и сопродюсер Jamiroquai Мэтт Джонсон. «Мы думаем о хуках как о соло-линии клавишных или гитарной партии, которые бросаются в глаза, но некоторые партии ударных тоже бросаются в глаза».

Патрис Рашен: Незабудки – видео

Джонсон указывает на песню Патриса Рушена 1982 года Forget Me Nots как на в классический трек с двойным хлопком. (В песне Little L Jamiroquai в середине припева есть тонкий двойной хлопок, заимствованный у Рашена.) Хит для сна, который руководители ее лейбла сочли провальным, Forget Me Nots принес Рашен номинацию на Грэмми как лучшая исполнительница R&B среди женщин, и этот трек был пересмотрен. последующие поколения: в конце 80-х, со сценой с батутом в фильме Тома Хэнкса «Большой»; 90-е, как заглавная песня Уилла Смита «Люди в черном»; и 2020-е годы в танце TikTok, где участники несколько тактов фристайлили, прежде чем вернуться к ритмическому хуку. Каждое поколение, которое пересматривает этот трек, сосредотачивается на хлопке, хотя, как напоминает мне Рашен, начало «на самом деле щелчок хлопать в ладоши — эту ошибку делают все». (Позже в треке это меняется на два хлопка.)

Read more:  Джерри Скотти и невыполнимая миссия по отказу от своей парламентской пенсии. «Мне недостаточно отдать их на благотворительность, я также скажу Джорджии Мелони»

В свою очередь, Рашен указывает на его присутствие в Motown и госпеле, а также в таких моментах, как вступление к Car Wash, первоначально выпущенному Роуз Ройс в 1976 году. Двойной хлопок является «частью наследия и истории американской танцевальной музыки», — сказала она. говорит: «думаешь ли ты о латинский клаве, или поп-музыка, все это ведет обратно в Африку. Его производные, где и как они размещены — в музыке, которая особенно предназначена для движения — вот где вы найдете использование двойного хлопка». Говоря о музыке, она добавляет: «Это дает определенную ритмическую тягу». Двойной хлопок в Forget Me Nots действительно звучит «потому что он чистый», особенно хорошо вписываясь в скудную ритмическую архитектуру фанка.

Один пользователь Spotify составил 21-часовой плейлист из двойной диско-хлопок, в котором участвуют все, от Дипло до Лиззо и Кайли. Двойной хлопок «в некотором смысле является клише», говорит Джонсон, «но клише становятся клише, потому что они очень эффективны».

Роуз Ройс, 1975 год. Фотография: Архив GAB/Redferns

Для молодых продюсеров, возрождающих язык предыдущих поколений поп-музыки, но не боящихся клише или активно ищущих их, есть новая функция двойного хлопка. «Это похоже на звонок и ответ» между публикой и исполнителями, — говорит продюсер Люси Тун. (Она использует отношение мотива двойного хлопка в ритмических ударах в своем треке 2020 года. Другой неделе). «Это немного странно, когда все взаимодействуют таким образом. Это напоминает мне о школьных дискотеках или праздничных танцевальных вещах, которые вы бы делали со всеми другими детьми, что-то, к чему люди привязываются в манерной и веселой манере».

Для тех, у кого естественный ритм, и для самых непринужденных танцоров двойной хлопок — идеальная объединяющая сила. «Когда вы танцуете со своей сумочкой, вы можете легко сделать двойной хлопок», — добавляет Джонсон.

Read more:  Джоэнн МакНелли больше не «быстрая» после «Золотого глобуса»

Его совместный элемент вызова и ответа делает двойное хлопание идеальным для TikTok, платформы, основанной на взаимности и сотрудничестве. Вы можете проследить двойные хлопки на платформе: от основного ритма на 732 Cupid Pt 1 DJ Smallz (где двойной хлопок часто является единственным стандартным элементом среди сложных вариаций танцоров) до фанатов, документирующих различные двойные хлопки Тейлор Свифт (в комплекте с участие публики) в живых версиях You Belong With Me.

«Это может быть не хлопок, это может быть что-то более тонкое — щелчок или что-то в этом роде», — говорит Тун. «Но ритм все еще здесь, как совместная реплика в песне». Часть иконографии поп-культуры и походный способ внесения вариаций в шаблонную структуру: кажется, Барби нашла свое идеальное танцевальное движение.

2023-07-31 13:26:59


1690838299
#Хлопать #хлопать #Заразительный #ритм #диско #от #Барби #до #Кайли #Барби

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.