Home » Хомский и Лоуч против рабства 2.0

Хомский и Лоуч против рабства 2.0

AGI – Гибкость, модернизация, стабильность. У рабства века есть лицо, и это лицо работы, всех обязанностей и никакой защиты: режиссер Кен Лоуч и лингвист Ноам Хомский в виртуальной «дуэли», организованной Фондом Piccolo America в римском кинотеатре Troisi, после показа «Извините, что мы скучали по вам», кинематографического пророчества, снятого Кеном Лоучем в 2019 году, резкого и болезненного портрета этого времени «рабов». ” не подозревая о том, что так и о сдельных ‘рабах’.

Отсюда, с этой социальной фрески, сегодня начался спор между режиссёром Кеном Лоучем и лингвистом Ноамом Хомски, 1936 и 1928 годов рождения, и до сих пор на баррикадах, пусть между одним и другим, был океан, три часовые пояса и Рим. На интервью президента фонда Piccolo America Foundation Валерио Кароччи о первой мысли, которая будит их каждое утро, британский режиссер и американский ученый почти единодушно ответили: продолжать бороться.

«Я цепляюсь за свою чашку кофе, — ответил Кен Лоуч, — и тогда моя первая мысль, после страха опоздания, — послушать Би-би-си, которая является самым изощренным инструментом пропаганды. Она представлена ​​как независимая организация, но это не так, и это то, что привилегированные хотят услышать.Это британская характеристика, это расчетливое лицемерие, всегда представленное с улыбкой, очень доброе, с приветливым фасадом, который вместо этого обнаруживает величайшую пропаганду.Тогда приходит третья мысль: найти энергия для борьбы».

Ему вторит Хомский, который в свои 94 года думает о беге хотя бы головой. И он делает это, читая New York Times, которую он определяет «голос установленного государства, власти». Он объяснил это в связи с кинотеатром «Троизи» в Риме, приведя примеры: «Из Интернета, — подчеркнул он, — мы можем увидеть то, о чем не сообщает официальная пресса: «Аль-Джазира» сообщает нам в этом году, на двадцатом году после того, как США вторжение в Ирак, которое ВМС США назвали одним из своих кораблей Фаллуджа, то есть именем одной из самых страшных бойней, которые были совершены американцами, не жалея фосфорного и обедненного урана оружия, последствия которого выясняются до сих пор заплатил сегодня.не рассказывают,как не рассказывают на другом фронте,что Северный поток,гарантировавший энергетическую связь между Европой и восточным районом,был как раз основным экономическим источником для России.основным источником поставок в стране были русские?Дискуссия,однако,связана с работой.

Read more:  Состав Сан-Паулу: Арболеда возвращается в команду против Крузейро | Сан-Паулу

Из хлестких слов «Извините, мы соскучились»: «Кто-нибудь, — спрашивает «хозяин» работника, — во время ваших поставок когда-нибудь спрашивал вас, как вы? объект, который они купили, ничего больше». Манифест этого времени невежественных «рабовладельцев», всадников и сдельщиков. В системе, где достаточно исказить слова, чтобы попытаться ниспровергнуть реальность, Лоуч и Хомский занимаются лингвистическим обязательством, направленным на выявление слов-ловушек этого века. Третье, по словам британского режиссера: «Стабильность. Это означает умение адаптироваться, а также то, что работодатель может заставить вас работать 4 часа сегодня и никогда на следующей неделе. Затем: гибкость. Это означает, что вы можете работать из дома, т.е. факто всегда. Модернизация: быть современным означает потерять все права на работу. Работодатель тратит меньше на труд, он имеет все, чтобы выиграть: у нас есть пример этого на железных дорогах, где в Великобритании была большая забастовка. Железнодорожники обвиняют в том, что они против модернизации, но это означает закрытие касс. Политическая борьба коренным образом изменяет структуру: это великий вызов, который возникает. Как мы можем совершить этот переход от промышленных требований к этой политике? Мы должны , потому что, если эти вопросы не станут политикой, мы продолжим бороться».

Даже для лингвиста Ноама Хомского слова, отрицающие реальность рабочих, начинаются с гибкости. «Гибкость — это экономика ненадежности, когда люди не знают, позовут ли их завтра или останутся дома. Это снова одно из тех обстоятельств, когда люди надеются на регулярный рабочий день и фиксированный доход. Это стремление сегодня : быть слугой хозяина всю свою бодрствующую жизнь. Это означает иметь работу сегодня: чтобы кто-то говорил вам, что вы можете и не можете делать. Если вы водитель доставки, вы не можете остановиться даже на кофе. Пока еще недавно этот вид работы считался самым крайним посягательством на человеческое достоинство. В прошлом веке профсоюзы никогда бы его не приняли».

Нет недостатка в исторических отступлениях, в том числе и в отношении истории страны, в которой происходили дебаты: «В Италии, — заметил Хомский, — так же, как и в Англии, Первая мировая война привела к осознанию невыносимости капиталистического мира.: кооперативы родились в Италии, а социализм в Англии. Лозунгом профсоюза было: «Никаких начальников». Эта система была сокрушена насилием: фашизм в Италии и нападки на профсоюзы в Соединенных Штатах под лозунгом либерализма привели к убеждению, что экономикой должны заниматься «другие», что экономика и политика разделены. Это была великая битва, настоящая классовая борьба, тогда вся власть была передана в руки капитала, претендующего на то, чтобы ни перед кем не отчитываться. Сейчас происходит безудержный переход богатства от рабочего класса к среднему классу, вплоть до рук 1% богачей, которые владеют только 50 триллионами долларов. Отсюда начинается новая классовая война, и с этим мы возвращаемся к гибкости: теперь рабочий класс озабочен наличием постоянной работы, пожизненным подчинением хозяину. Классовая борьба сочла бы это невыносимым, но это великое достижение пропаганды. Об этом никто не говорит, об этом можно даже не думать, но это может взорваться в любой момент».

Read more:  Тайконавты Шэньчжоу-15 завершили свой четвертый выход в открытый космос

Что насчет свободного времени? Это тоже политика. «Право. Больше: политический вопрос», – сказал Кен Лоуч. «Давайте помнить, — продолжал он, — лозунг американской борьбы: мы хотим хлеба, но также и роз (название одного из его фильмов, прим. ред.). Мы хотим работать, но мы также боремся за то, чтобы иметь искусство, спорт, досуг: эта борьба привела к 8-часовому рабочему дню, которого больше не существует, к сожалению, библиотеки и места искусства теперь работают только в том случае, если они спонсируются компаниями, банками: сообщение в том, что культура – это не право, а обеспечивается щедростью тех, кто дает нам работу, а кто субсидирует.Идеология что капитализм это сила природы.Свободу нужно только эксплуатировать,или иметь больше свободы если у тебя много денег.Они убеждают нас что мы должны это принять.В последние 50 лет мы потеряли завоевания, сделанные по частям. Как нам найти способ преодолеть раздробленность? У нас должен быть план, политический проект. Что нужно? Агитация, образование, организация: без организации мы не можем победить».

Борьба за культурные пространства является основополагающей темой, которая привела к реализации мероприятия, объяснил Кароччи, подчеркнув, как встреча, пропущенная после первой попытки в сентябре, была восстановлена ​​сегодня, чтобы отпраздновать битву Фонда: битву за сохранение исторического кинотеатра Трастевере. Битва выиграла благодаря вложению только одного капитала: «время наших двадцати лет». “Да, – ответил Лоуч, здороваясь с британской гордостью, – но у нас так много американских фильмов… Почему Фонд назван в честь Америки? Де Сика вам не подошел?” — заключил он.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.