Home » Художественно-историческое происхождение снимка Трампа

Художественно-историческое происхождение снимка Трампа

Можем ли мы согласиться с тем, что, помимо всего прочего, первая фотография американского президента довольно визуально привлекательна? Художник, который на данный момент остается загадкой – как Бэнкси, но менее раздражающий – сделал несколько интересных решений: смещенную от центра конфигурацию; кинематографическое освещение, которое отбрасывает половину лица Трампа в тень; высокий ракурс, который борется за доминирование своего объекта. Композиционно это захватывающая фотография ареста. Это фотография, которая хочет что-то сказать. Фон отображается в монохромном режиме. напоминает Эми Шеральд. Его жалкая простота, учитывая склонность к барокко, действует как своего рода визуальная шутка. Есть даже намек на классическую форму. Воротник рубашки Трампа образует треугольник, который отражается на морщинах на его лице. Они оба привлекают взгляд зрителя прямо в центр изображения — налитые кровью глаза. Отметим лишь, что да Винчи использовал аналогичный прием в «Тайной вечере».

Самые известные фотографии —Бибер, О Джей, Нольте, сериал Лохан— выделяйтесь только ради предмета. Они направлены вперед, аккуратно по центру, ничего смешного. Трамп подрывает форму. По строению он больше всего напоминает Пабло Эскобар. Надо сказать, что гневный взгляд имеет прецедент на фотографии ареста Герман Геринг, председатель нацистского рейхстага. (Геринг, как и Трамп, знал о силе изображения: он украл Ренуара, Моне и Ван Гога.) Традиционно фотографии делаются как в анфас, так и в профиль — это диптих. Валери Х. Кэмпбелл, бывший директор фотослужбы полиции Нью-Йорка и бывшая помощница арт-фотографа Джилл Кременц, сказала, что боковой ракурс важен для идентификации. «Уши, как и отпечатки пальцев, уникальны», — сказала она мне. Любопытно, что фотография Трампа представляет собой всего лишь одну панель. Возможно, фотограф почувствовал, что уже существуют лучшие способы опознать этого человека; Альфонс Бертильон, который в восьмидесятых годах изобрел современную фотографию, рассматривал ее как всего лишь один элемент в массиве биометрических данных, включая размер руки.

Read more:  Индонезия выпустила предупреждение о лихорадке денге для туристов на Бали

Если фотография Трампа не вписывается в полицейскую традицию, то как она вписывается в художественную? Была проведена консультация группы экспертов. Исполнитель Сэм Маккиннисс увидел снимок вскоре после того, как он был выпущен, в прошлый четверг вечером. Его первая реакция: «К сожалению, ему это удалось». По его словам, это вызвало в воображении образец французского реализма девятнадцатого века, «Анри Фантен-Латура, который находится в Национальной галерее». Эта картина, 1861 г., автопортрет. Он действительно имеет поразительное сходство — опущенное лицо, угрожающий взгляд, дурацкая прическа. «Это похоже на автопортрет Трампа», — сказал Маккиннисс. «Ощущение, что зритель находится во власти полного контроля над полицейской фотоаппаратурой».

Автопортрет Анри Фантен-Латура в Национальной галерее (слева), фотография Дональда Трампа из тюрьмы округа Фултон.Работа Анри Фантен-Латура / С разрешения Национальной галереи искусств; Фотография из офиса шерифа округа Фултон / Reuters

Маккиннисс продолжил: «Повторяющиеся треугольные формы — очень надежная конструкция». Острые края делают Трампа странно орлиным. «Я думаю, он похож на белоголового орлана», — сказал Маккиннисс. «Я никогда не думал об этом до этого снимка. Это идеальная пропаганда». Коллега по Житель Нью-Йорка, Сара Ларсонвспомнилось об одной кукле: «Например, если бы Сэма Орла отправили в его комнату».

Пит Соуза, главный фотограф Белого дома в администрации Обамы, считает, что все девятнадцать снимки в кружке Грузия РИКО случай часть серии. Он поднял вопрос о возможности спорного авторства — современного Рембрандта и «Польский всадник». «Это один и тот же человек делал все фотографии? Или были другие смены?» – удивился Соуза. «Потому что нет последовательности». Некоторые из предполагаемых сообщников, например, переэкспонированы до такой степени, что отходят на второй план. «Ужасная ситуация с освещением», — сказал Соуза. «Также похоже, что Трамп ближе к камере. Остальные выглядят так, словно их затылки больше придвинуты к стене. Ты видишь тень». Голова Трампа настолько велика, что департамент шерифа, похоже, уменьшил свой логотип, чтобы освободить место. «Он выглядит гораздо важнее. Его — я думаю, это его «клубнично-русый» — волосы и эти явно накрашенные густые брови, они как бы доминируют в кадре».

Read more:  Ваш телефон действительно слушает вас? DailyMail.com тестирует его на совершенно новом мобильном телефоне

Художник и скульптор Эрик Фишл почувствовал желание создать свой собственный портрет фотографии. «Я пытался сделать то, что я видел, более явным, потому что на первый взгляд он выглядит так, как будто хотел оторваться — что вызывающе и строго, но у него надутая нижняя губа, которой я не думаю, что он был известно», — сказал Фишль. В работах Фишля тонкость волос становится очевидной, а оранжевое сияние и покрасневшие глаза Трампа трансформируются во что-то вроде дрэг-грима.

Фишль отметил и другие очевидные влияния, в том числе Герхарда Рихтера, чей «Баадер МайнхофСтоль же загадочной размытостью обладал и цикл фотокартин левой террористической группы. «Это был еще один подход к тому, как поднять или умалить тему», — сказал Фишль. Также: Уорхол. «В этом есть странная хитрость, которая является частью реального опыта», — отметил он.

Уорхола, как оказалось, интересовали фотографии. Штат Нью-Йорк поручил ему создать фреску для Всемирной выставки 1964 года. Это должно было стать праздником Америки. Уорхол решил сделать масштабные трафаретные отпечатки фотографий сотрудников полиции Нью-Йорка. тринадцать самых разыскиваемых мужчин. За несколько дней до открытия ярмарки фреску таинственным образом закрасили, возможно, по указанию тогдашнего губернатора Нельсона Рокфеллера, который боялся, что это будет стоить ему голосов. (Уорхол попробовал еще раз, создав двадцать пять портретов Роберта Мозеса. И это тоже не сработало.)

Фишль вспомнил, как посетил Национальную портретную галерею, чтобы увидеть официальные портреты президента из коллекции Смитсоновского института. «Они были такими скучными», — сказал он. «Это люди, у которых была воля к власти, но они вели себя так, будто стояли в очереди DMV». По его словам, фотография Трампа будет уместнее всего через несколько комнат, где находятся портреты баронов-разбойников. «Все они персонажи», — сказал Фишль. «У них отличная самооценка. И они не боятся прислоняться к каминным полкам, заставленным дорогими вещами, в тюрбане и шубе. Мол, ладно, по крайней мере, они знают, кто они.

Read more:  Действия против правительства Израиля - пилоты отказываются летать с премьер-министром - NRK Urix - Зарубежные новости и документальные фильмы

Только в прошлом году Национальная портретная галерея организовала выставку Уотергейтского искусства, на которой был представлен Уорхоловский макет плаката «разыскивается» с изображением таких заговорщиков, как Дж. Гордон Лидди, Джон Эрлихман и Ричард Никсон. Представитель музея заявил, что не было никаких дискуссий о приобретении какой-либо версии фотографии Трампа, но, как предположил Фишль, «вероятно, она сохранится довольно хорошо». ♦


2023-08-28 21:43:04


1693294261
#Художественноисторическое #происхождение #снимка #Трампа

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.