Home » Художник VFX обсуждает абсурдно долгие часы работы над фильмами Marvel

Художник VFX обсуждает абсурдно долгие часы работы над фильмами Marvel

Босс Marvel Studios Кевин Файги

Босс Marvel Studios Кевин Файги
Фото: Кевин Винтер (Гетти Изображений)

Фильмы Marvel — одни из самых больших вещей в мире, приносящие миллионы и миллиарды долларов актерам Marvel, руководителям Marvel и руководителям Disney, но уже давно стало удручающе ясно, что деньги не всегда приносят прибыль. это до людей с самый большой и очевидный вклад в эти фильмы. У создателей комиксов есть указывал на это в прошломно теперь художники VFX, которые работают над фильмами Marvel, также говорят о несправедливых условиях труда.

Или, по крайней мере, один конкретный (и анонимный) VFX-художник говорит об этом в новый кусок для Стервятник. В эссе говорится, что в мире визуальных эффектов «мрачно шутят» о том, что работать над вещами Marvel «действительно тяжело», а автор говорит, что у них было «шесть месяцев сверхурочной работы каждый день» во время работы над одним фильмом Marvel, в среднем « 64 часа в неделю в хорошую неделю», с коллегами, у которых были бы «приступы тревоги», “авария,» и «заплакать» от работы.

Сценарист винит в этом несколько вещей, одна из которых заключается в том, что Marvel имеет такое большое влияние в кинобизнесе и требует так много работы над визуальными эффектами для своих фильмов и телешоу, что студии в основном вынуждены снижать ставки любой другой студии, чтобы получить какую-либо работу. вообще, что приводит к тому, что Marvel получает выгодную сделку с VFX, а студии VFX сильно недоплачивают и перерабатывают. Сценарист говорит, что их команда над одним фильмом Marvel состояла всего из двух человек, тогда как над любым другим фильмом у них была бы «команда из десяти человек».

Marvel, по-видимому, также «известна» тем, что регулярно меняет то, о чем просит, часто без предварительного предупреждения, вынуждая художников VFX, например, помочь «изменить весь третий акт» фильма «может быть, за месяц или два» до того, как он выйдет. вне. Сценарист говорит, что одна студия, которая не смогла справиться с таким быстрым временем выполнения работ, больше не получает никаких работ от Marvel и «фактически попала в черный список».

Писатель также говорит, что Marvel известна тем, что художники визуальных эффектов «трахаются с пикселями», то есть когда они «придираются к каждому маленькому пикселю», даже если никто никогда этого не заметит, и даже если сама Marvel не может точно определить, чего она хочет. Известно, что Marvel (а также Disney в целом) делают драматические пересъемки в конце процесса создания фильма, что увеличивает давление на студии визуальных эффектов.

Другая главная проблема, по мнению сценариста, заключается в том, что Marvel склонна нанимать режиссеров, не имеющих большого опыта работы с визуальными эффектами. «Многие из них только что снялись в небольших инди на кинофестивале «Сандэнс», — утверждает писатель, — поэтому они «не знают, как визуализировать то, чего еще нет, чего нет на съемочной площадке вместе с ними». Сценарист говорит, что это приводит к проблемам, когда художники VFX вынуждены работать без участия оператора-постановщика фильма, что, по их словам, является причиной того, что «физика полностью отключена» и перерыв в «визуальном языке фильма». «В финальном сражении Черная пантера.

В конечном счете, писатель говорит, что Marvel нужно делать больше, чтобы научить своих режиссеров работать с визуальными эффектами, а также что студии визуальных эффектов должны работать над объединением в профсоюзы (хорошая идея для людей в любой отрасли!) и получите средства защиты, которые предотвратят такие вопиющие вещи, как 63-часовая рабочая неделя.

Read more:  «Пришло время шоу»: Las Vegas Aces делают финал WNBA местом проведения

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.