Home » Хэллоуинские ночи ужасов «Последние из нас» начались с твита

Хэллоуинские ночи ужасов «Последние из нас» начались с твита

Во время просмотра оригинальной видеоигры Последний из нас проявленный как аттракцион на «Ночи ужасов Хэллоуина» Universal Studios, это мечта фанатов, сбывшаяся, парень, стоящий за ней, переживает свой собственный момент фаната.

Все началось с публикации в социальных сетях два года назад.

«Я вырос во Флориде, поэтому каждый год я совершал паломничество из Майами в Орландо и посещал Universal Studios и Хэллоуинские ночи ужасов», — вспоминал Нил Дракманн, руководитель совместной студии и руководитель креативного отдела Naughty Dog, во время нашего разговора на Парковка Universal Studios в Голливуде. «Я знал, что в социальных сетях за мной следят достаточно, и если я что-то скажу, это, вероятно, дойдет до нужного человека, поэтому это не было полностью слепым. Я не был уверен, что получу что-то в ответ, и не стал Я верил, что получу что-то обратно в тот же день, но я это сделал. Я был в восторге и сказал: «Хорошо, мы должны это сделать».

Это привело к тому, что Джон Мерди, исполнительный продюсер «Ночи ужасов Хэллоуина» в Universal Studios Hollywood, его коллега из Орландо, Майкл Айелло и Друкманн перевели разговор в автономный режим, и спора была заложена.

«Я поговорил со всеми в Naughty Dog, мы организовали совещание в Zoom, начали обсуждать, как будет выглядеть партнерство и в чем его смысл», — объяснил Дракманн. «Как только мы это продумали, мы подумали: «Давайте сделаем это как можно скорее. Давайте ускорим это». Мне не терпелось испытать это как фанат, и я знал, что если бы я чувствовал то же самое, я уверен, что наши фанаты чувствовали бы то же самое».

Объявление о том, что игра для PlayStation, которая в этом году отмечает свое десятилетие, будет воплощена в жизнь в тематических парках как на Восточном, так и на Западном побережье, было восторженно встречено фанатами. Когда оригинал Последний из нас Игра вышла в июне 2013 года и имела огромный успех: за первую неделю было продано более 1,3 миллиона единиц. Это также первый раз, когда в Halloween Horror Nights появился дом, вдохновленный видеоигрой.

Следующим шагом было придумать, как воплотить игру в жизнь. Друкманн извлек уроки из своего прошлого опыта, хорошего и плохого.

«Когда я работаю с людьми, которые являются экспертами в своей области, мой подход заключается в том, чтобы доверять им, а не говорить: «Я знаю лучше, чем вы». Я испытал это эго с другой стороны», — сказал он. «Мы разговаривали с некоторыми киностудиями, которые хотели адаптировать наш материал, и они говорили: «Мы знаем, как это сделать», а это типа: «Подождите. То, что мы делаем, должно быть сотрудничеством». ‘ Есть определенные ограничения и вещи, которые я всегда буду защищать в этой франшизе, например, в основе ее лежат отношения между главными героями игры, Джоэлом и Элли, поэтому они разбросаны по всему этому опыту. .”

Помимо этого, креативщик хотел сохранять непредвзятость, рассматривая свою презентацию и ранний процесс разработки как «образование».

«Я подумал: «Расскажи мне, как ты построил все эти дома, которые ты построил? Что сработало? Что не сработало? Как тебе нравится получать заметки?» С самого начала мы решили, что вместо того, чтобы делать это как монтаж всех различных частей игры, им следует сосредоточиться на одной части игры, самой знаковой части, то есть Питтсбурге, объяснил Друкманн. «Мы хотели сделать у гостей такое ощущение, будто они отправляются в путешествие вместе с Джоэлом и Элли. Кроме того, мы предоставили им свободу делать то, что они умеют лучше всего».

Десятилетие Последний из нас предоставил прекрасную возможность для сотрудничества между создателями тематического парка Universal Studios и Naughty Dog. В этом году популярность бренда резко возросла как среди геймеров, так и среди негеймеров, благодаря нашумевшей телеадаптации HBO, которая имела огромный успех в рейтингах. Однако сезонный опыт вдохновлен исключительно игрой.

«Десять лет — это как несколько жизней в видеоиграх», — размышлял Дракманн. «Кто-то спросил меня, что позволило нам делать все эти вещи, и простой ответ: наши фанаты. Если бы наши фанаты не воспринимали этот материал так, как они это делают, или не рассказывали о нем своим друзьям, нас бы здесь не было, верно? сейчас поговорим о Хэллоуинских Ночах Ужасов.

«Обязанность Naughty Dog — следить за тем, чтобы, выходя за рамки игр, мы очень тщательно выбирали то, что делаем. Нам не нравится использовать дробовой подход, поэтому вы не видите тонны Последний из нас торговые или лицензионные сделки. Мы объединились с HBO, лучшими людьми на телевидении; мы объединились с Universal Studios, лучшими специалистами в тематических парках, и это всегда был наш подход».

Он продолжил: «Когда шоу вышло, я знал, что найдутся люди, которые будут смотреть шоу и понятия не имеют, что это игра, но они посмотрят его, и это будет для них воротами в игры. , некоторые люди придут сюда, потому что они поклонники тематических парков и ночей ужасов на Хэллоуин, и спросят: «Что это?» Они познакомятся с домом, затем с игрой и телешоу. Все эти вещи говорят друг с другом. Они почти как параллельные измерения одной и той же истории.

«Еще одна вещь, которая делает этот дом таким особенным, это то, что он будет здесь в течение двух месяцев, много людей придет, чтобы испытать его, а потом он исчезнет, ​​и только эти люди смогут делать это в отличие от игры или телешоу. потому что они там навсегда».

Побудил ли этот опыт команду Naughty Dog снова сделать что-то подобное для Halloween Horror Nights? Планка установлена ​​довольно высоко.

«Если мы собираемся вернуться сюда и сделать это снова, это должно быть особенным. Это должно быть что-то новое», — подтвердил Друкманн. «Для меня это было очень полезно. Я уверен, что почувствую себя еще лучше, когда увижу, как люди проходят через него. Возможно, у меня будет день, когда я приду сюда и оденусь как кликер. У меня есть больше, чем Мы подумали о том, чтобы сделать это, чтобы было весело. У нас также будет день, когда мы соберем сюда всех участников Naughty Dog, сотни нас, и мы все пройдем через этот дом».

На данный момент руководитель совместной студии доволен тем, как видение и мир игры были реализованы и подняты на совершенно новый уровень, чего он не мог себе представить «через миллион лет».

«Когда я заканчивал работу над игрой, и люди, с которыми я работал, знали это, я думал: «Я не думаю, что это будет иметь успех». Я был так неуверен в этом», — рассказал он. «Мы работали над неизведанный, и это был такой большой успех. Последняя игра, над которой я работал раньше Последний из нас был Неизведанный 2, который взорвал эту франшизу. Он имел массовую привлекательность, потому что это мясистый приключенческий боевик, но это скорее нишевый фильм ужасов и подтекст. Однако, Последний из нас был чрезвычайно успешным, и когда разговариваешь с фанатами, у них возникает такая привязанность. Когда мы работали на Comic-Con в Бразилии, я встретил португальского актера, озвучивающего Элли, и она была так рада встретиться со мной, пожать мне руку и сказать, как много это для нее значит».

Дракманн заключил: «По сей день фанаты все еще спорят о финале игры и о том, что он означает. Я бы никогда этого не предсказал, но мне это нравится. Часть моей ответственности — убедиться, что это то, чего я не принимаю за предоставлено. Я должен убедиться, что все, что мы делаем с Последний из нас и то, что мы возвращаем нашим фанатам, превосходно, и этот опыт не является исключением».

«Ночи ужасов Хэллоуина» сейчас проходят на курорте Universal Orlando Resort, а студия Universal Studios Hollywood последует их примеру в четверг, 7 сентября 2023 года. Билеты на оба мероприятия уже в продаже.

2023-09-01 21:37:54


1693607766
#Хэллоуинские #ночи #ужасов #Последние #из #нас #начались #твита

Read more:  На этой неделе 26-летний мужчина предстанет перед судом по делу об убийстве Адемолы Гивы.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.