Home » «Человек-собака», старый триллер Люка Бессона.

«Человек-собака», старый триллер Люка Бессона.

Люк Бессон возвращается в прошлое: «Человек-собака», новый фильм французского режиссера, — триллер, словно вышедший из девяностых, десятилетия, когда заальпийский автор создал одни из лучших своих произведений, из «Никиты «Леону».

Среди самых ожидаемых новинок уик-энда в кинотеатрах «Догмен» имеет главным героем мальчика, терзаемого бурным прошлым: страдающий от серьезного физического недостатка, Дуглас вынужден иметь дело с маргинальным существованием, погруженным в глубокую зону тени. общественной жизни. Из-за постоянных травм, из-за которых он потерял доверие к людям, он находит утешение только в компании своих любимых собак.

Таким образом, главный герой этого фильма — новый аутсайдер из кино Бессона, новый антигерой, совершенно маргинализированный в поэтике французского режиссера. Отсылки к фильму Тодда Филлипса «Джокер» можно найти в этом художественном фильме, который также рассказывает о масках и погружается в самые тревожные уголки человеческой души, сохраняя даже мрачную атмосферу, смешивающую образы кино девяностых с теми, некоторых современных комиксов. Персонаж «Человека-собаки» также является результатом определенной эстетики, которая может напоминать убийцу из «Молчания ягнят», но вся эта иконография выделяется в фильме, который временами также напоминает стиль видеоклипы. Несмотря на то, что в фильме слишком много уже увиденного, ему удается развлекать благодаря эффектному ритму и некоторой визуальной интуиции.

«Догмен» и другие фильмы недели

Фотогалерея4 фотографии

Вид

Калеб Лэндри Джонс

Несмотря на то, что «Человек-собака» стал жертвой ряда недостатков и многочисленных ошибок, между серией неудачных воспоминаний и некоторыми чрезмерно самодовольными моментами жестокого насилия, он, тем не менее, является шагом вперед в недавней фильмографии Бессона. За последние годы французский режиссер нанизал очень длинный ряд совершенно забывающихся произведений – от «Люси» до «Анны», проходящих через «Валериан и город тысячи планет» – и настолько незначительных, что можно подумать, что его талант теперь полностью угас. У «Человека-собаки» хорошие вспышки, особенно в управлении синергией визуального и звукового монтажа: хорошо продумана внешность главного героя, как и игра Калеба Лэндри Джонса. Американский актер, уже получивший пальмовую ветвь за лучшую мужскую роль в Каннах за фильм «Нитрам» в 2021 году, подтверждает себя как один из лучших представителей своего поколения, особенно когда его призывают интерпретировать особо экстремальных и тревожных персонажей.

Ину-О

Среди сюрпризов недели следует выделить «Ину-О» — насыщенный японский анимационный фильм режиссёра Масааки Юасы. В этом художественном фильме, действие которого происходит в средневековой Японии, сочетаются музыка, театр и традиционное искусство, а повествовательная структура затрагивает разные эпохи и разных персонажей. Хотя в сценарии есть некоторые моменты легкой путаницы, тем не менее, общий дизайн эффективен и хорошо сделан, настолько, что заслуживает того, чтобы его увидели на большом экране. «Ину-О» можно определить как нетрадиционную рок-оперу, способную уважать прошлое (очень актуальная тема в фильме), но при этом смотреть в будущее. Подобное аниме не увидишь каждый день, и многие поклонники этого жанра просто не могут его пропустить.

Read more:  Ханна Уоддингем вспоминает, почему учитель сказал ей, что она «никогда не будет работать на экране» | Новости энтов и искусства

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.