Home » Черные церкви Флориды преподают неограниченную историю афроамериканцев

Черные церкви Флориды преподают неограниченную историю афроамериканцев

Преподобный Гастон Смит использует службу «Победные среды» в баптистской церкви «Дружба» в Майами для урока истории чернокожих. (Брайан Серейхо/для The Washington Post)

МАЙАМИ – Они один за другим собрались на скамьях душным вечером в среду. сжимая в руках Библии и блокноты, готовые изучать в церкви то, чему, как они больше не доверяли, будут преподавать в школе.

«ЧЕРНАЯ ИСТОРИЯ ВАЖНА» — гласили телеэкраны, обращенные к нескольким десяткам мужчин и женщин, поселившихся в миссионерской баптистской церкви «Дружба». Учреждение «Корабль», расположенное в преимущественно чернокожем районе Либерти-Сити, стало свидетелем многих важных событий прошлого века, помогая его последователи во времена Джима Кроу и расцвета ККК, от движения за гражданские права до протестов за расовую справедливость последних лет.

Теперь, когда начался новый учебный год, Преподобный Гастон Смит стоял за кафедрой и читал урок по одной из этих глав. После нескольких месяцев споров по поводу новых директив, регулирующих обучение в классе во Флориде — изменений, которые, по мнению критиков, очистили или даже исказили прошлое — он и другие чернокожие пасторы по всему штату согласились, что у их церквей не было другого выбора, кроме как отреагировать.

Они сами будут преподавать историю чернокожих.

«Всякое движение, особенно в афроамериканском сообществе, начиналось в доме Божьем», — сказал 57-летний Смит, властный и звучный голос. «Мы не можем быть апатичными, мы не можем сидеть сложа руки, мы не можем молчать. Мы должны стоять на своем, потому что Библия говорит, что мы должны говорить за тех, кто не может постоять за себя».

Их решимость вызвала волну поддержки. Некоммерческая коалиция религиозных учреждений «Вера во Флориде» подготовила книгу из 11 глав. Инструментарий направлять церкви и предлагать книги, статьи, документальные фильмы и отчеты, освещающие опыт чернокожих через то, что они называют «линзой истины». Главы, в которых представлены материалы для всех возрастов, охватывают обширную тему. Одна из них называется «От Африки до Америки». Другой подчеркивает «Расу, расизм и белизну».

Около 200 религиозных лидеров быстро подписались на его использование, представляя Африканскую методистскую епископальную церковь, Объединенную методистскую церковь и другие конфессии. Каждый из них стремился включить учение об истории чернокожих в свои проповеди, занятия в воскресной школе или занятия по изучению Библии. Таким образом, они дойдут до родителей, а также до детей.

Участие церквей возвращает нас к той ключевой роли, которую многие сыграли в борьбе за прекращение сегрегации и продвижение избирательных прав.

«Такая связь существовала всегда», — сказала Лорен Лайонс, представитель коалиции. «Итак, мы практически сказали, что из-за того, что происходит в учебной программе и того, что сейчас происходит во Флориде, пришло время вернуть себе эту власть».

Read more:  Эврика! Ученые исследуют тайны черных дыр с помощью высокотехнологичной ванны | Черные дыры

Внутри ярко освещенного В святилище миссионерской баптистской церкви «Дружба» Смит обратился к своей Библии и начал читать. Этот отрывок был из Деяний 8:26: об эфиопском чиновнике, принявшем христианство после прочтения Священного Писания об Иисусе: «У него отняли справедливость, и кто объявит его поколение? Ибо его жизнь взята из земли».

Затем Смит заявил, что хочет показать документальный фильм о «несправедливости, которая произошла прямо здесь, в штате Флорида, много лет назад». Он отошел в сторону, когда началось воспроизведение видео, и женщина по имени ЛаВон Брейси рассказала, как ее избивали, когда она стала одной из первых трех чернокожих учениц. в средней школе Гейнсвилля в 1964 году.

«Я пробыла дома около недели», — сказала она. «А потом я встал и сказал папе, чтобы он отвез меня обратно в школу. Я сказал: «Знаете что, им просто придется меня убить, потому что я не могу позволить им победить».

В толпе прихожане от мала до велика тихо наблюдали, ловя каждое слово.

Для Во многих черных церквях обсуждение черной истории не ново. Но формализовать это через обещание обучения, набор инструментов и специальные уроки.

Идея исходила от исполнительного директора коалиции преподобной Ронды Томас. Она была встревожена принятием в 2022 году «Закона о прекращении пробуждения» — закона, отстаивал губернатора Рона ДеСантиса, кандидата в президенты от республиканской партии на выборах 2024 года, который ограничивает обсуждение расы в классе. Этой весной, когда штат приступил к пересмотру стандартов образования по истории чернокожих в соответствии с законом, Томас решила принять меры: она мобилизовала как можно больше религиозных лидеров, чтобы они преподавали «чистую и настоящую» историю афроамериканцев со своих кафедр.

Ее решимость только укрепилась, когда этим летом были опубликованы новые стандарты, в которых учащимся средней школы предписывалось обучать тому, «как рабы развивают навыки, которые в некоторых случаях могут быть применены для их личной выгоды». Веб-сайт Faith in Florida теперь приветствует посетителей всплывающим сообщением с просьбой подписать обещание.

«Потому что история чернокожих – это история Америки!» он заявляет.

В гостиной с остроконечной крышей, обшитой деревянными панелями. В церкви Опа-Лока, которую она и ее муж возглавляют в течение почти трех десятилетий, Миссионерской баптистской церкви «Новое поколение», Томас сказала, что ее особенно не устраивает одно из положений В последние годы законодательство: Эта инструкция должна быть составлена ​​таким образом, чтобы ни один учащийся не чувствовал вины или «психологического стресса» из-за прошлых действий представителей той же расы.

«Если вы хотите посмотреть, кому плохо, то я родилась в этом мире так, как будто он создан для того, чтобы я жила плохо», — сказала она с раздраженным смехом. «Я не думаю, что следует преподавать какой-либо урок, чтобы заставить кого-то разозлиться, но если это история, то это история, верно?»

Read more:  Когда вонючие водоросли появятся на пляжах Флориды? – NBC 6 Южная Флорида

Уроженец Майами, 63-летний Томас мог вспомнить, как маленькой девочкой ходил только на один пляж — Вирджиния-Ки — потому что это был единственный пляж, куда допускались чернокожие люди. Ее класс средней школы первым начал есть в столовой. У ее свекрови до сих пор есть удостоверение, которое ей пришлось предъявить, чтобы получить разрешение на уборку домов в Майами-Бич.

«Мы смотрим на историю так: «О, это произошло еще тогда», — сказала она. “Нет нет Нет Нет. Это не так уж и далеко».

Она уже давно проповедовала, когда разговор с борцом за избирательные права изменил ее жизнь. Он сказал, что Черная церковь когда-то была сердцем общества — «до такой степени, что мы стали угрозой, и именно поэтому нас разбомбили».

Затем он спросил: «Когда мы в последний раз представляли угрозу?»

Пастор подумал и решил: «Я хочу быть угрозой». По ее словам, она забыла силу Черной церкви. Не больше.

При создании набора инструментов члены специальной оперативной группы имел в виду несколько целей. Они хотели охватить период времени от времен до рабства до наших дней, включая Средний путь, превосходство белых и расовые беспорядки, Партию Черных Пантер и то, что они называли «системой уголовной несправедливости».

«Мы не хотим ничего обелять», — сказал член рабочей группы Марлоу Джонс, организатор «Веры во Флориде» в округе Паско. «Мы хотим сказать правду».

Реакция с июля была ошеломляющей. По состоянию на этот месяц более 260 религиозных учреждений взяли на себя обязательство преподавать историю чернокожих. И на это реагируют не только черные общины: есть также синагоги, католические церкви и мечети. И это не только молитвенные дома в штатах.

«Вера во Флориде» теперь получает просьбы разработать целую учебную программу. То, что Томас надеется решить ко второй половине учебного года. «Я понятия не имела, что все зайдет так далеко», — сказала она.

Ее церковь была одной из первых, кто начал свою деятельность. Его первым набегом было утреннее занятие, которое Томас и ее сын проводили в субботу в августе. Ее муж, преподобный Ранзер Томас, развил это во время воскресной службы позже в том же месяце. В проповеди, посвященной опоре на веру во времена борьбы, он рассказал о продолжавшемся в течение года автобусном бойкоте в середине 1950-х годов в Монтгомери, штат Алабама: Кровавое воскресенье на мосту Эдмунда Петтуса в Сельме, штат Алабама, десять лет спустя, и Марш на Вашингтон в 1963 году.

Read more:  Миссия Juice, запуск зонда к спутникам Юпитера.

Такие исторические моменты, сказал он прихожанам, теперь должны преподавать «такие люди, как вы и я».

«Да, есть борьба за то, чтобы убрать историю из школы, но кто был первым учителем, которого вы когда-либо встретили?» он спросил. «Вам напомнят, что первый учитель дома».

Семиклассник Терренс Уильямс слушал со скамьи, где он сидел со старшими сестра и дядя. После службы он сказал, что ему понравилось узнавать «мою историю и то, что сделали мои предки, чтобы помочь нам обрести свободу». Даже если что-то из этого заставило его грустить.

«Они не сделали ничего плохого, — сказал Терренс, — и им пришлось сражаться за нас».

Когда видео в миссионерской баптистской школе «Дружба» подошло к концу, а Брейси вернулась в свою среднюю школу спустя десятилетия после ее окончания, чтобы зарегистрировать учеников для голосования, пастор Смит снова поднялся за кафедру.

«Этот документальный фильм создан не для того, чтобы вы злились», — сказал он. «Но этот документальный фильм призван напомнить миру, нации, этому государству, что мы не вернемся туда, где были».

В святилище с высокими потолками раздались бурные аплодисменты. Смит снова обратился к Священным Писаниям, сказав собравшимся, что «Христос может общаться с теми, кто столкнулся с несправедливостью» и что Он «Бог включения».

Впереди сидел Марк Райли, учитель истории местной средней школы и руководитель молодежного служения церкви. Он был разочарован ограничениями, которые наложили чиновники образования Флориды, а также отсутствием общественного сопротивления со стороны его собственной стороны. суперинтендант.

«Это американская история», — сказал Райли. «Эти дети должны знать эти вещи, и мы не можем выбирать, чему учить».

Он был воодушевлен, увидев, что церковь заняла такую ​​позицию. И пока он слушал свою По словам пастора, он уже думал о том, как он будет преподавать историю чернокожих во время молодежного изучения Библии, которое он ведет.

Тон вечерней сессии в среду был в основном триумфальным, наполненным обменом звонками и ответами и оптимистичной музыкой. Это было сделано намеренно, объяснил позже Смит.

Его прихожане чувствовали себя подавленными всем, что происходило в штате, и он надеялся напомнить им об их важности. «Не только для Бога, — сказал он им, — мы важны для этой нации, важны для этого государства».

Когда часы приближались к 9 часам вечера, Смит запел еще одну песню. Группа разыграла верующих, и когда они собрались вернуться в ночь, все были пою о благодарности.

2023-09-24 10:00:25


1695560289
#Черные #церкви #Флориды #преподают #неограниченную #историю #афроамериканцев

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.