Home » Член палаты представителей Рашида Тлаиб предложит новую лицензионную программу для потоковой передачи музыки

Член палаты представителей Рашида Тлаиб предложит новую лицензионную программу для потоковой передачи музыки

Конгрессмен Рашида Тлайб призывает своих коллег сделать так, чтобы музыканты действительно могли зарабатывать на жизнь своей музыкой. Во вторник, 26 июля, демократ из Мичигана распространила письмо, в котором предупредила своих коллег, что она предложит новую резолюцию Конгресса о создании нового гонорара за потоковую передачу музыки.

В то время как потоковые сервисы стали основным способом потребления музыки, многие артисты критикуют скудные суммы денег, которые они получают, тем более что подавляющее большинство этих выплат достается крупнейшим артистам с наибольшим количеством потоков. Резолюция представителя Тлаиба, согласно проекту, полученному Катящийся каменьпризывает федеральное правительство «учредить новую установленную законом программу лицензионных отчислений», заявляя, что обязанностью правительства является «предоставлять музыкантам, чьи записи прослушиваются на музыкальных сервисах потоковой передачи, таких как Spotify, разумное вознаграждение посредством выплаты лицензионных отчислений, получаемых за каждую на потоковой основе».

Эта новая программа будет контролироваться Советом по авторским гонорарам и SoundExchange, некоммерческой организацией по управлению правами, которой Конгресс уже поручил собирать гонорары с определенных видов цифровых музыкальных сервисов, таких как спутниковое радио.

Решение Тлаиб стало результатом партнерства между ее офисом и Союзом музыкантов и союзных рабочих, который сформировался в начале пандемии. Хотя группа работала над множеством вопросов, таких как обеспечение помощи музыкантам в связи с Covid-19, она привлекла особое внимание своим Справедливость в кампании Spotifyпризывая потокового гиганта начать базовую выплату в размере одного цента за поток.

“Когда мы встретились [with UMAW] было действительно ясно, как усилия по справедливой оплате труда музыкантов связаны со столькими различными нитями справедливости, над которыми мы уже работали», — говорит Тлайб. Катящийся камень в электронном письме, добавив: «Мы работали с UMAW и артистами, чтобы разработать эту резолюцию как средство формирования сознания и организующий инструмент, чтобы повысить осведомленность не только законодателей, но и обычных пользователей потокового вещания о том, как, когда вы слушаете песню на Spotify и других платформах артисту практически ничего не платят. Это шаг в направлении создания платы за стриминг, которая справедливо платит музыкантам за их труд».

Хотя цель резолюции состоит в том, чтобы «помочь в обучении Конгресса по этому вопросу», Тлаиб сказал, что в действующем законодательстве по созданию этой новой программы роялти за потоковое вещание наблюдается прогресс. Подобные усилия по устранению неравенства потоковой передачи уже предпринимаются в таких местах, как Франция и Великобритания, и, как указывается в резолюции, США рискуют «отстать в инвестировании в музыкантов», если они не будут действовать.

Read more:  Аарон Картер умер в Ланкастере, штат Калифорния, сообщают власти и представители семьи.

(Во Франции в мае этого года звукозаписывающие компании согласились платить артистам и исполнителям минимальную ставку роялти за музыкальные потоки; лейблы, которые распространяют свою собственную музыку, в том числе три основных, должны платить артистам минимальную ставку от 10 до 11 процентов, в то время как лейблы, которые используют сторонних дистрибьюторов, должны устанавливать ставку между 11 и 13 процентами.Прошлым летом в Великобритании законодатели призвали к значительным реформам после широкомасштабного исследования экономики потоковой передачи; предложение не получило достаточной поддержкивопрос остается на столе.)

«Мы должны перестать воспринимать искусство как должное. Многие люди, которые наполняют нашу жизнь радостью и творчеством, также пытаются выжить, и это в значительной степени из-за того, как корпорации складывают колоду, чтобы обогатиться за счет людей, создающих это искусство», — сказал Тлайб.

Джоуи Ла Неве ДеФранческо, организатор UMAW, который также занимается музыкой под псевдонимом La Neve и играет в панк-группе Downtown Boys, заявил в своем заявлении: «UMAW работал над законодательством более двух лет. Технологические гиганты, такие как Apple, Amazon, Spotify и другие, резко увеличили прибыль музыкальной индустрии, но работающие музыканты не получают этих денег. Пришло время получить нашу справедливую долю».

Поскольку эта резолюция и возможный будущий закон призваны помочь всем музыкантам в США, Тлаиб отметила их особую актуальность для ее собственного округа Мичиган и его богатой музыкальной истории: «Детройт — это глобальная музыкальная столица, дающая миру Motown, техно и жизненно важные вклад в другие жанры, такие как рок, джаз и госпел, и мы хотели сделать что-то, что чтит и уважает невероятную работу музыкантов в Детройте и по всей стране».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.