Home » Что важнее в мобильном дизайне: задачи, контент или мобильная оптимизация?

Что важнее в мобильном дизайне: задачи, контент или мобильная оптимизация?

Для многих пользователей во всем мире мобильные устройства были их первым интернет-опытом и продолжают оставаться основным способом доступа к информации. Это также верно для людей, которым не нужно использовать настольные компьютеры, особенно с учетом того, что приложения для смартфонов резко изменили то, как мы живем. Здесь мы рассмотрим три UX-подхода к дизайну для мира, который в значительной степени зависит от мобильных устройств для решения проблем, связанных с развлечениями, здоровьем, благополучием и многим другим.

© Утка Фрэнка Спиллера Интерактивный дизайн Фонд, CC BY-SA 4.0

Отвлекающие факторы окружают мобильных пользователей. Следовательно, когда вы разрабатываете для мобильных устройств, вы должны расставить приоритеты в том, что важно для пользователя: дать им то, что им нужно, и сделать это эффективно в их меняющихся средах и контекстах.

Мы можем рассмотреть три подхода к дизайну взаимодействия для мобильных устройств:

  1. Мобильный: Дизайн для маленькие размеры экрана в первую очередь а затем расширяться до больших размеров устройств. Пользователи находятся в движении; они не могут жалеть ни времени, ни внимания. При этих ограничениях (движение, время, внимание) решите, что имеет смысл на вашем экране.

  2. Задача-первая: Дизайн ядро ценностное предложение первый. Сосредоточьтесь на основной задаче пользователей и поддержите успешное выполнение задачи.

  3. Content-First: Начать с Желательность— чего пользователь хочет, в чем нуждается и желает? Создавайте контент вокруг этого желания и добавляйте другие элементы пользовательского опыта (взаимодействия, интерфейсы и т. д.). удобство использования) потом.

Что такое Mobile-First?

При подходе к дизайну, ориентированному на мобильные устройства, вы начинаете свой процесс проектирования сначала для мобильных пользователей, а затем масштабируйте до больших размеров экрана. Это означает, что вы отдаете предпочтение мобильному опыту и обеспечиваете доступность всего своего контента и функций на небольших экранах. Еще один способ приблизиться к мобильности — это с самого начала расставить приоритеты для контента, чтобы, даже если вы начинаете процесс проектирования на большом экране, у вас все еще была гибкость для эффективного отображения вашего контента в мобильной среде.

Read more:  Netflix только что продлил «Джинни и Джорджию» еще на один сезон

Люк Вроблевски, директор по продукту Google, предложил эту концепцию в 2009 году и назвал три причины для разработки мобильный первый. Здесь мы обновили аргументы Люка в пользу перехода на мобильные устройства, чтобы отразить новый мобильный ландшафт:

1. Мобильный телефон взорвался

Нельзя отрицать, что использование смартфонов стало повсеместным в современном обществе. Убедитесь, что ваше приложение обеспечивает исключительный пользовательский интерфейс на разных платформах и размерах экрана, чтобы охватить глобальную аудиторию.

2. Мобильность заставляет вас сосредоточиться

Независимо от технических характеристик устройства, единственное, что является ключевым для всех мобильных устройств, — это портативность. Люди используют их на ходу, а это значит, что вы должны сосредоточиться на самых важных действиях и задачах для ваших пользователей.

На экране настольного компьютера гораздо больше места, и вы можете позволить себе добавлять дополнительные функции, но смартфоны не дают вам такой роскоши. Помните, что пользовательский опыт на смартфонах также определяется тем, как они используются — в движении и, короче говоря, резкими всплесками активности, что сильно отличается от сидения за столом и часами в Интернете.

© Фонд интерактивного дизайнаCC BY-SA 4.0

3. Мобильные устройства предлагают новые возможности

На настольных компьютерах Интернет является стандартным способом взаимодействия с большинством компаний, но на мобильных устройствах предпочтение отдается приложениям. Это связано с множеством датчиков и функций смартфонов, таких как GPSакселерометры, шагомеры, сенсорные экраны, управление жестами, дополненная реальностьи отслеживание взгляда.

Подход, ориентированный на мобильные устройства, позволяет дизайнерам использовать весь потенциал мобильных устройств, а не копировать возможности настольных компьютеров на меньшем экране.

© Фонд интерактивного дизайна, CC BY-SA 4.0

Что такое задача в первую очередь?

Этот подход отдает приоритет задачам пользователя по сравнению с другими соображениями дизайна, такими как эстетика или техническая возможность. Это гарантирует, что приложение разработано с учетом потребностей пользователей, что делает его более эффективным и практичным. Сосредоточив внимание на пользовательских задачах, дизайнеры также могут выявить болевые точки в существующих рабочих процессах и оптимизировать их для повышения общей удовлетворенности пользователей.

Read more:  Фанат «Шеффилд Юнайтед» считает, что даже Пеп Гвардиола не сможет спасти его команду от вылета 😔⚔️ - talkSPORT

Например, давайте посмотрим на такое приложение, как Shazam, разработанное с учетом приоритета задач. Его основная функция — помочь пользователям идентифицировать песни, играющие поблизости. Приложение достигает этого благодаря своему чистому макету и удобному интерфейсу, который позволяет пользователям легко выполнять основную задачу без каких-либо дополнительных отвлекающих факторов или осложнений.

Приложение Shazam отличается понятным интерфейсом, который помогает пользователям выполнить основную задачу: идентифицировать музыку, играющую поблизости.

© Фонд интерактивного дизайна, CC BY-SA 4.0

Подход Task-First ставит во главу угла предоставление пользователям того, что они хотят, как можно быстрее и проще, не заставляя их искать, искать или слишком много думать.

Что такое Content-First?

Концепция подхода, основанного на содержании, существует с первых дней существования веб-дизайнно приобрело новое значение с появлением адаптивный дизайн. Основная идея заключается в том, что контент должен быть в центре внимания мобильных приложений. UX-дизайнтак как пользователи приходят в приложения и на сайты в первую очередь из-за контента, который они предлагают, а не из-за дизайна интерфейса.

Как UX-дизайнерымы часто сосредотачиваемся на интерфейсах и вайрфреймах, но подход, ориентированный на контент, предполагает, что мы должны сначала определить структуру контента, а затем добавить пользовательский интерфейс и элементы взаимодействия.

Этот подход состоит из трех этапов:

  1. Копировать: Создайте четкий и краткий текст, который передает предполагаемое сообщение пользователям. Это может включать определение типографияразмеры шрифта и структура заголовков (H1, H2, H3, H4, H5), что имеет решающее значение для доступность. Правильно определенные заголовки облегчают синтаксический анализ страницы программам чтения с экрана.

  2. Элементы пользовательского интерфейса: После того, как копия определена, пришло время добавить элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, значки и графика, которые поддерживают контент и помогают пользователям выполнять их задачи.

  3. Элементы взаимодействия: Добавлять анимации и переходы для улучшения взаимодействия с пользователем.

Read more:  Присяжный заседатель по делу Трампа оправдан из-за опасений, что его опознают, поскольку отбор продолжается – прямой эфир | Дональд Трамп

© Experience Dynamics, добросовестное использование

Заинтересованы в принятии подхода, основанного на содержании? Вот полезный контрольный список, который поможет вам при переходе. Загрузите шаблон и поделитесь им со своей командой!

Получите бесплатный шаблон для статьи «Как использовать подход Content-First Design».

Как использовать подход Content-First Design
Как использовать подход Content-First Design

Соедините все воедино: демонстрация подхода, ориентированного на мобильные устройства, задачи и контент

Теперь, когда мы рассмотрели три подхода, давайте посмотрим на них в действии! В этом видео Фрэнк Спиллерс покажет вам, как создать интерфейс для медицинского приложения, позволяющего пациентам общаться с врачами. Он будет использовать примеры из каждого подхода: «сначала мобильные», «сначала задачи» и «сначала контент».



Показывать
Скрывать
стенограмма видео

  1. Загрузка стенограммы…


Забрать

Важно понимать уникальные проблемы и возможности мобильной платформы. Вот три мощных подхода к расстановке приоритетов, о которых следует помнить:

Мобильный: Mobile-First — это стратегия дизайна, которая ставит мобильные устройства на первое место в процессе проектирования. Он признает важность мобильного интернета и подчеркивает необходимость создания интерфейса, адаптированного специально для мобильных устройств.

Задача-первая: Task-First отдает приоритет задачам пользователей. Это помогает им выполнять задачи быстро и эффективно и сводит к минимуму когнитивная нагрузка. Этот подход особенно хорошо подходит для мобильных устройств, поскольку пользователи часто находятся в пути и должны выполнять задачи быстро.

Контент-первый: Content-First ставит контент в центр процесса проектирования. Вместо того, чтобы начинать с вайрфреймов или элементов пользовательского интерфейса, этот подход начинается с определения структуры контента. Это позволяет дизайнерам оптимизировать опыт для различных контекстов, физических или иных.

Ссылки и где узнать больше

Прочтите оригинальное предложение Люка Вроблевски для Мобильный прежде всего.

См. оригинальное определение дизайна, ориентированного на задачи, данное Клейтоном Льюисом и Джоном Риманом в Ориентированный на задачу дизайн пользовательского интерфейса: практическое введение.

Подробнее о содержании сначала в этих статьях:

Чтобы узнать, почему структура заголовков имеет решающее значение для доступности, см. этот ресурс:
Доступность в Пенсильвании

Читать прогноз количества мобильных пользователей по всему миру с 2020 по 2025 годиз Статистики.

Главное изображение: © Фонд дизайна взаимодействия, CC BY-SA 4.0

2023-06-01 05:00:00


1686220346
#Что #важнее #мобильном #дизайне #задачи #контент #или #мобильная #оптимизация

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.