Home » Что на лицах теннисистов?

Что на лицах теннисистов?

Есть основания полагать, что элитный теннис — самый одинокий вид спорта. Как заметил Андре Агасси, это самое близкое к одиночному заключению. Но как можно отягощаться бременем одиночества, когда тебя окружают тысячи зрителей, среди которых есть и твои близкие, и тренер, и физиотерапевт, и толпа, которой ты можешь нравиться, а может и не нравиться, но не будет. не мог бы поаплодировать тебе после отличного выступления? Это ты и твоя дурацкая ракетка как продолжение твоей руки против всего мира. Естественно, ракетка становится самым большим залогом вашего разочарования и агонии. Но даже удары ракетками не освобождаются от надзора, поскольку влекут за собой штраф за нарушение правил. У ракеток тоже есть чувства!

Сохранять брейк-пойнты нелегко, отбить яростную подачу сложно, вернуться после проигрыша в двух сетах сложнее, но удержаться от поломки ракетки — идеальное визуальное описание сильной эмоциональной разрядки — пожалуй, самое сложное. Это был мой единственный вывод из поединка четвертого раунда между Андреем Рублевым и Алексом де Минауром. Рублёв сыграл хорошо, довольно комфортно отыграл первый сет, затем плохо сыграл в следующих двух сетах, выпустив реку невынужденных ошибок, щедро отдав то преимущество, которое он получил в первый час матча. Когда лампочка начинает мерцать, он не станет проверять выключатель, проводку, винт или электричество. Вместо этого он просто разбил бы лампочку. Эта склонность Рублева к саморазрушению компенсирует увлекательные часы. Иногда неприятно, но никогда не интересно. Когда на этом этапе игры с «Минауром» дела шли не в его пользу и удары шли не так, как он хотел, на лице Рублева можно было заметить большую печаль, отмеченную оттенком разочарования и безнадежности. Негативные эмоции проявлялись не только в его игре, но и в поведении на площадке. Рублев ругался сам на себя, кричал на свою команду, как будто молил о пощаде. Он также неоднократно обдумывал идею уничтожения ракетки, но лишь проявил достаточно силы воли, чтобы остановиться на пороговой точке.

Read more:  Дэниел Дерстон рассказывает о лечении Тейлора – Сеть Большого Брата

Наблюдение за Рублёвым в действии само по себе должно быть работой на полный рабочий день, поскольку оно заставляет вас пережить сильные эмоциональные страдания, проведя вас через лабиринт мрака и славы, как в одной из тех трагических русских литератур, посвященных трагедиям жизни. Выражение лица обманчиво, и определять свое состояние по лицу — неточная наука, пасынок шарлатанства, и тем не менее, когда речь идет о Рублеве, по одному взгляду на его лицо всегда можно догадаться, когда он в беде. Его лицо — печальное зеркало, с великой ясностью отражающее самые сокровенные потрясения его существа.

На другом полюсе Рублева есть группа игроков, на лицах которых почти ничего не видно. Несмотря на испытания и невзгоды, они остаются твердыми и собранными. В таких игроках нет недостатка, но никто не воплощает эту школу игры так идеально, как Роджер Федерер. Играет ли он как мечта или как мусор, Федерер почти не выглядит обеспокоенным на площадке, никогда не позволяя ликующей радости или глубокой уязвимости проявиться на его лице. После того, как он нанесет самый безумный, невозможный удар, это будет не что иное, как молчаливый одобрительный кивок. Моргаешь и пропускаешь это восторженное лицо Федерера. Но с его заклятым врагом Рафаэлем Надалем такого никогда не было. Испанец любит купаться и лелеять безмерную лесть толпы после того, как он делает причудливые вещи. Поскольку Джокович в основном играл против преобладающей атмосферы среди зрителей, он успокаивал толпу после того, как набирал большие очки. Помимо этих праздничных действий, на лицах Надаля и Джоковича мало что написано. Для таких игроков язык тела дает сигналы с большей точностью.

В 2016 году Хиллель Авиезер, исследователь психологии из Принстонского университета, предположил, что воспринимающие люди часто неправильно оценивают эмоциональное состояние игроков по выражению лица, но считывание движений тела является более точным. Авиезер взял полные изображения теннисистов, но вырезал все, кроме лица, и попросил людей угадать, было ли это лицо триумфатора или проигравшего. Прогноз оказался более точным, когда люди увидели полный образ спортсмена. «Когда люди видели только тело, они легко понимали, положительная это эмоция или отрицательная», — объясняет Авиезер в старом интервью -. Если игрок испытывает сильные эмоции, характер лица становится двусмысленным. «Когда эмоции накаляются, лицо становится более податливым: непонятно, позитив или негатив в нем происходит», — сказал он New York Times. «У людей возникает иллюзия, что они читают всю эту информацию в лицо. Мы обнаружили, что в таких ситуациях лицо неоднозначно, а тело имеет решающее значение».

Read more:  TUM, LMU, CDTM: что делает мюнхенские университеты такими успешными?

Возможно, этим и объясняется, насколько сложно что-либо определить по выражению лица теннисиста. Но в некоторых случаях даже язык тела ненадежен. Например, иногда, когда Джокович не показывает свою лучшую игру, язык его тела всегда предполагает, что он испытывает какой-то глубокий дискомфорт и может просто уйти, но через несколько минут вы видите, как он выступает на пике своей силы, бегая вниз по обоим флангам вверх. и вниз, растягивая все сухожилия, чтобы совершить невозвратный возврат.

2024-01-24 12:17:17


1706111172
#Что #на #лицах #теннисистов

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.