Home » «Шеллак гарантирует, что в кинотеатрах выходит определенное кино, что всегда существует определенное разнообразие» – Libération

«Шеллак гарантирует, что в кинотеатрах выходит определенное кино, что всегда существует определенное разнообразие» – Libération

По случаю 20-летия продюсерской компании итальянский режиссер рассказывает о своей лояльности дистрибьютору, который позволил ему открыть для себя ряд фильмов и режиссеров по прибытии во Францию.

Итальянский кинорежиссер Алессандро Комодин был обнаружен в 2012 году благодаря своему светящемуся Эте Джакомо. Будет следовать Скоро счастливые дни или Приключения Джиджи Закона, все еще на пути к Shellac. Связался с Выпускать чтобы объяснить эту лояльность, он ответил письменно.

«Когда я приехал во Францию ​​в 2003 году изучать кинематографию – ну, точнее, пойти в кино – я открыл для себя все одновременно. В этой постподростковой туманности, наполненной великолепными образами, которые в Италии я мог видеть только по телевизору и очень поздно ночью, оказавшись во Франции, эти же великолепные образы я обнаруживал в кинотеатрах и зачастую, признаюсь, они были написаны шеллаком на начало. Как человек, который любил рок, я задавался вопросом, нет ли здесь связи с одноименной группой. Мне понравилась эта загадочная смесь рока и кино. Благодаря этому дистрибьютору в том году Я открыл для себя Шанталь Акерман, Филипп Гранрье, Ален Гироди, Клер Симон… Я никогда в жизни такого не видела. Я приехал из деревни, и в результате даже очень поздно вечером у нас не показывали такие фильмы по телевидению.

«Я вижу, что их сильная сторона заключается в том, что, если они согласятся, фильм будет снят любой ценой, а это довольно редко. Учитывая их выбор фильмов для производства, это их абсолютная приверженность, требующая такой же самоотдачи от создателей фильма. Фильмы тогда могут выйти только разные, оригинальные, не гладкие. Что касается распространения, не считая того факта, что это чудо, если Shellac все еще существует, несмотря на огромные изменения, которые мир распространения пережил за последние двадцать лет, что меня больше всего поражает (ну, я считаю это нормальным, но это тоже довольно редко для кинокомпаний в долгосрочной перспективе), дело в том, что они не пытались «сделать решительный шаг», чтобы стать больше, богаче, могущественнее. Они гарантировали, что определенный фильм будет показан в кинотеатрах, что определенное разнообразие все еще существует, и в то же время я все еще могу чувствовать себя частью рок-группы».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.