Home » «Шокирующий» сексизм и домогательства в киноиндустрии Австралии, говорится в отчете | Киноиндустрия

«Шокирующий» сексизм и домогательства в киноиндустрии Австралии, говорится в отчете | Киноиндустрия

По словам одного из ведущих кинематографистов страны, австралийские операторы-женщины столкнулись с «противостоятельным» и «шокирующим» уровнем сексизма, а новое исследование показало, что почти 90% женщин-операторов подвергались дискриминации или сексуальным домогательствам.

Обнародованное в четверг исследование дискриминации в киноиндустрии возглавили доктор Аманда Коулз и доктор Джастин Феррер с факультета менеджмента Университета Дикина. Первый в своем роде, Более широкий объектив сосредоточены на опыте работы австралийских съемочные группы, в том числе операторы, операторы, съемщики фокуса, загрузчики хлопушек и персонал, использующий стедикамы, подводные камеры и дроны.

Анализируя данные, представленные Screen Australia в период с 2011 по 2019 год, в отчете было обнаружено, что съемочные группы для художественных фильмов и телесериалов по сценариям на 80% состояли из мужчин.

Во второй части исследования было проанализировано 640 ответов на опрос сотрудников Австралийского общества кинематографистов 2021 года.

Почти 90% профессиональных операторов-женщин, ответивших на вопросы, сообщили о том, что сталкивались с дискриминацией или сексуальными домогательствами. Половина всех респондентов заявили, что испытали на себе или были свидетелями расизм на съемочной площадке.

«Я слышал, как гриппы оценивают всех женщин на съемочных площадках, парни-светильники делают расистские комментарии о том, что им приходится освещать черных мужчин», — сказал один из респондентов. «Парни с камерой, которые говорят, что предпочитают работать с мужчинами, вызывают у женщин слезы. Откровенная гомофобия, когда на экране появляется квир-контент… достаточно одного небрежного комментария, чтобы напомнить представителям меньшинств, что нам здесь не рады».

Ари Вегнер с Джейн Кэмпион на съемках фильма «Сила собаки». Фотография: Кирсти Гриффин/AP

Ари Вегнер, оператор-постановщик, номинированная на премию Оскар в 2022 году за операторскую работу в фильме «Сила собаки», заявила, что индустрия должна действовать в свете выводов отчета.

Read more:  Джейми Вейс называет утечку изображений жестокого обращения «находкой» | Звезды

«Чтобы что-то улучшить, мы должны сначала иметь четкое представление о текущей ситуации — какой бы сложной она ни была», — сказала она в своем заявлении.

«В этом отчете представлены некоторые шокирующие статистические данные, а также реальные рекомендации, которые, я надеюсь, будут услышаны и реализованы… Австралия находится в прекрасном положении, чтобы стать мировым лидером в преобразовании киноиндустрии — если мы решим действовать».

Эрика Аддис, президент Австралийского общества кинематографистов, заказавшего исследование, сказала, что, хотя результаты касаются конкретно отделов киноиндустрии, она полагает, что они, вероятно, отражают более широкую отрасль.

«Хотя его результаты шокируют, он также дает дорожную карту», ​​— сказала она.

Ненадежность работы, зависимость от краткосрочных контрактов и долгий, нелюдимый рабочий день — это данность в индустрии кино- и телепроизводства. Но для женщин, а также для тех, кто идентифицирует себя как ЛГБТК+, представителей различных культур или людей с инвалидностью, ежедневно на рабочем месте сталкивались с еще одним уровнем проблем, говорят авторы отчета.

Тем не менее, в отрасли, где репутация и опора на рекомендации коллег имеют решающее значение для заключения контрактов, немногие были готовы напрямую столкнуться со случаями запугивания, домогательств или дискриминации.

Женщины более опытные, платят меньше

В то время как все кинематографисты / операторы-постановщики сообщали о периодах неполной занятости и нестабильности доходов в период с 2011 по 2019 год, в отчете было обнаружено, что женщины, выполняющие ту же работу, что и мужчины, получают меньше и имеют более короткую карьеру.

Мужчины «последовательно продвигались к принятию решений, технически сложным и творчески престижным ролям на камеру» гораздо более высокими темпами, чем женщины.

А по мере роста бюджетов вероятность того, что в фильме или телесериале будет нанята женщина-режиссер, уменьшалась.

Read more:  Юрисконсульт — Sony Pictures — 452168

Женщины-операторы (DOP) чаще всего работали над малобюджетными полнометражными фильмами (21%) и австралийскими телевизионными драмами (19%) и реже работали над художественными фильмами с бюджетом более 2 миллионов долларов (14%).

В высокобюджетных фильмах (более 14,3 млн долларов), снятых в Австралии за последнее десятилетие, операторами-постановщиками были все мужчины. А среди 26 кинематографистов, заработавших в индустрии более 156 000 долларов в год, не было ни одной женщины.

Но эти цифры не были результатом того, что женщины в отрасли были менее квалифицированы, чем их коллеги-мужчины.

Исследование показало, что 73% женщин-операционных операторов имеют профессиональный опыт более 10 лет по сравнению с 69% мужчин; и 95% женщин-DOP имели соответствующий диплом или более высокую квалификацию по сравнению с 67% мужчин.

<gu-island name="EmbedBlockComponent" deferuntil="visible" props="{"html":"”,”caption”:”Подпишитесь на рассылку новостей Guardian Australia о культуре и образе жизни на выходных”,”isTracking”:false,”isMainMedia”:false,”source”:”The Guardian”,”sourceDomain”:”theguardian.com” }”>

Подпишитесь, чтобы получать электронные письма от Guardian Australia о культуре и образе жизни на выходных

В последние годы ряд австралийских женщин-кинематографистов получили международное признание за свою работу, в том числе Вегнер, Мэнди Уокер (оператор-оператор Элвиса База Лурмана), Зои Уайт (снявшая «Рассказ служанки») и Бонни Эллиот (сериал Apple TV+, «Сияние»). Девушки).

В отчете делается вывод, что если Австралия рассчитывает на дальнейшее развитие киноиндустрии мирового уровня и привлечение международных проектов к своим берегам, ей необходимо создать справедливую, разнообразную и инклюзивную культуру на рабочем месте.

В отчете содержится 19 рекомендаций, в том числе: обязательное соблюдение свода правил Австралийской киноиндустрии в отношении дискриминации, сексуальных домогательств и издевательств (что в настоящее время является добровольным); развертывание масштабной отраслевой кампании по борьбе с издевательствами и домогательствами; и национальная, независимая и индивидуальная система сообщения об инцидентах и ​​поддержки жертв.

Кэролин Константин, оператор австралийской комедийной драмы Bump, сказала, что культурные изменения необходимы для обеспечения устойчивой и здоровой индустрии.

Read more:  Сильвер готовится к новому летнему хиту: «Снова поете на голландском? Был там, сделал это» | Шоу-бизнес

«Мы хотим убедиться, что [talent] Бассейн стал более разнообразным, чем раньше», — сказала она The Guardian. «Поэтому то, что отражается перед камерой, также отражается за камерой».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.