Home » Эволюция серии Armored Core — PlayStation.Blog

Эволюция серии Armored Core — PlayStation.Blog

Когда кто-то думает о FromSoftware, его ум, вероятно, сразу же перескакивает на его многочисленные ролевые игры Souls/соулсоподобные игры. Хотя эти игры составляют значительную часть наследия студии, культовая серия Armored Core не менее важна для ее долгосрочного успеха. Совершая последовательные, почти ежегодные записи с 1997 по 2013 год, FromSoftware зарекомендовала себя в игровом мире и извлекла много ценных уроков из серии, которые появляются в ее работе сегодня — набор вариантов настройки, фокус на построении мира и приверженность делу. обслуживать выделенную основную аудиторию.

Armored Core — это серия научно-фантастических экшн-игр, в которой высокоскоростные бои мехов сочетаются с замысловатыми элементами симуляции, где вы собираете мех своей мечты, используя множество видов оружия и деталей. Как и игры FromSoftware, похожие на Souls, каждая игра Armored Core часто разворачивается в своей собственной антиутопической или постапокалиптической вселенной, иногда ссылаясь на темы прошлых франшиз, сюжетные точки и персонажей. Однако в каждой пронумерованной записи есть повествование, которым вы можете наслаждаться в нескольких играх и дополнениях.

С предстоящим выпуском Armored Core VI Огни Рубикона, давний сериал возвращается к новой значительной аудитории со свежими приключениями после 10-летнего отсутствия. Для тех, кто знаком только с играми FromSoftware Soulslike, эта игра Armored Core будет их первой, но это только последняя запись в серии с длинной и богатой историей.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о скромных истоках Armored Core и о том, как каждая часть развивала свой культовый механизм.

Бронированное ядро

Бронированное ядро ​​| Выпуск в США: 1997 г. | Игровая приставка

Бронированное ядро: проект Phantasma | Выпуск в США: 1998 г. | Игровая приставка

Бронированное ядро: Мастер арены | Выпуск в США: 1999 г. | Игровая приставка

FromSoftware взялась за дело с первым Armored Core на оригинальной PlayStation, мастерски очаровав игроков базовой формулой серии. Он воплотил в жизнь фантазию о создании гигантского меха с нуля с множеством вариантов настройки, включая широкий спектр оружия, частей тела и усилителей. Вы можете настроить Armored Core (сокращенно AC) для выполнения множества миссий кампании с различными подходящими стилями игры.

Read more:  Стэнтон негабаритный хоумран, чтобы помочь!Качественный и хороший удар новичка Брито помогает «Янки» избежать серии поражений

В свое время, играя в первую Armored Core, вы чувствовали себя пилотом, изучающим основы управления гигантским мехом. Несмотря на отсутствие двойной аналоговой поддержки и сложную схему управления, научиться обращаться с AC и использовать его арсенал потребовало усилий и терпения. скрученный, как крендель после игрового сеанса – общая проблема среди первых игроков Armored Core, которую FromSoftware исправит в более поздних выпусках.

В более поздних автономных расширениях Armored Core: Project Phantasma и Master of Arena FromSoftware представила больше основных продуктов серии. Project Phantasma дебютировал в режиме арены, который значительно расширился в Master of Arena. В режиме арены игроки сражаются с грозными пилотами переменного тока, управляемыми искусственным интеллектом, имитируя игру роботов-гладиаторов. Он также представил более длинные и сложные миссии кампании. Эти расширения позволили вам импортировать сохранения из предыдущих записей, включая ваш AC и определенное оружие/предметы.

Бронированное ядро ​​2

Бронированное ядро ​​2 | Выпуск в США: 2000 г. | приставка 2

Armored Core 2: Другая эпоха | Выпуск в США: 2001 г. | приставка 2

Серия Armored Core последовала за Sony в эпоху PlayStation 2 с Armored Core 2 и ее продолжением, Armored Core 2: Another Age, обе из которых сохранили основную формулу серии нетронутой, со всеми ее тонкостями настройки. Armored Core 2 близок к тому, что заставляло работать ранние игры, но в Another Age произошли некоторые встряски. В сиквеле было более 100 игровых миссий, но не вернулся режим арены. Также дебютировал новый локальный кооперативный режим миссии.

Однако, пожалуй, самые значительные изменения произошли в поддержке сетевой многопользовательской игры. Игрок против игрока (PvP) минимально присутствовал в предыдущих играх с режимом разделенного экрана против, но многопользовательская онлайн-игра принесла новые перспективы на соревновательную сцену Armored Core, обеспечив постоянный рост на десятилетия вперед. К сожалению, этот онлайн-режим был доступен только в Японии из-за того, что сетевой адаптер PlayStation был выпущен только в этом регионе во время выпуска Another Age.

Read more:  Барьер в 9 ГГц окончательно преодолен: процессор Intel Core i9-14900KF достигает 9044 МГц.

Бронированное ядро ​​3

Бронированное ядро ​​3 | США Год выпуска: 2002 | приставка 2

Тихая линия: Бронированное ядро ​​| США Год выпуска: 2003 | приставка 2

Бронированное ядро: Нексус | США Год выпуска: 2004 | приставка 2

Бронированное ядро: Разрушитель девятки | США Год выпуска: 2005 | приставка 2

Бронированное ядро: Последний ворон | США Год выпуска: 2006 | приставка 2

Armored Core 3 внес небольшие изменения в формулу серии. Он вернул режим арены, создал локальный многопользовательский боевой режим для четырех игроков и вернулся к постапокалиптической обстановке, похожей на оригинальный выпуск Armored Core 1997 года.

Однако следующие четыре релиза, Silent Line, Nexus, Nine Breaker и Last Raven, содержали более значимые изменения. Silent Line позволяла вам брать с собой в миссии компаньонов, управляемых ИИ, и даже тренировать и проверять свои навыки против аналога вашего АС, управляемого процессором. Nexus добавил возможности многопользовательской игры по локальной сети и поддержку двух аналоговых контроллеров. Ninebreaker предоставил вам доступ к режиму углубленного обучения. Last Raven объединил все эти изменения в финальном дополнении, которое завершило сюжетную линию Armored Core 3 и стало первым дополнением с несколькими концовками, зависящими от ваших действий на протяжении всей кампании.

Бронированное ядро ​​4

Бронированное ядро ​​4 | США Год выпуска: 2006 | PlayStation 3

Бронированное ядро: для ответа | США Год выпуска: 2008 | PlayStation 3

Armored Core 4 стал началом новой эры для серии Armored Core, и его главным режиссером был Хидэтака Миядзаки, икона FromSoftware. Сохранив характерную для серии настройку мехов, игра увеличила скорость боя за счет улучшенной механики усиления и параметров мобильности, а также достигла новых высот графической точности благодаря мощности PlayStation 3. Кроме того, улучшена доступность за счет более эргономичного расположения элементов управления по умолчанию. дружелюбный, позволяющий свободно настраивать ввод кнопок и добавлять другие параметры, такие как автоматическое прицеливание. Сетевые возможности наконец-то позволили вам соревноваться с противниками по всему миру, поддерживая сражения до восьми игроков.

Read more:  Кэти Вуд купила Tesla во время крупнейшего краха за два года

Продолжение Armored Core: For Answer представило Armsfort, огромное оружие, намного превышающее размер собственного AC, а Assault Armor, тип барьера, называемый Primal Armor, был преобразован в наступательное оружие. Благодаря этим изменениям и дополнениям For Answer стала любимой записью фанатов.

Бронированное ядро ​​V

Бронированное ядро ​​V | США Год выпуска: 2012 | PlayStation 3

Armored Core: день приговора | США Год выпуска: 2013 | PlayStation 3

В самых последних играх серии, Armored Core V и его продолжении, Verdict Day, FromSoftware еще больше сосредоточилась на многопользовательской онлайн-игре, предлагая множество соревновательных режимов PvP и PvE. В играх заметно снизилась боевая скорость по сравнению с Armored Core 4, чтобы приспособиться к их возвращению к постапокалиптическому сеттингу мусорщиков, придавая большее значение размещению и тактической игре.

В Armored Core V также было представлено Ultimate Weapons, мощное оружие, устанавливаемое на спину, которое можно использовать только один раз за миссию. Вы также можете переключаться на лету между боевым режимом и новым режимом сканирования, который выявляет окружающие угрозы при сохранении энергии.

Armored Core VI Огни Рубикона

Armored Core претерпел множество изменений с момента своего появления, и FromSoftware извлекла самые важные уроки из каждой части, чтобы обновить франшизу и сохранить функции и механики, которые больше всего нравятся игрокам. Узнайте больше о грядущем продолжении в Вопросы и ответы с разработчиками FromSoftware.

Посмотрите, как студия заново изобретает серию, когда Armored Core VI Fires of Rubicon выйдет 25 августа на PlayStation 5.

2023-08-14 15:00:02


1692089843
#Эволюция #серии #Armored #Core #PlayStation.Blog

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.