Home » Эзотерическое путешествие сказочного Агостино Арривабене

Эзотерическое путешествие сказочного Агостино Арривабене

Название, выбранное Агостино Арривабене (Кремона, 1967) – «Тезаурос» – уже предвещает великолепие античности, выставленное в Ферраре, в Палаццо деи Диаманти, до 1 октября 2023 года. Антологическая выставка состоит из сорока работ, драгоценных природных произведений. например, mirabilia и Artificialia, созданные художником с 1985 года. Вотивные дары, которые Арривабене решил почитать, как древние греки, с различными θησαυρός, небольшими священными храмами, используемыми для поклонения богам.

Именно напряжение по отношению к божественному пытается воссоздать художник в своих работах, часто исследуя путь боли, зла и недостающих человеческих добродетелей. Это случай Люцифер (1997), одна из самых знаковых картин художника и дань уважения Леонардо да Винчи, благодаря своему оформлению, похожему на Мону Лизу.

Люцифер

Арривабене считает работу метафорическим автопортретом темного периода своей жизни: Люцифер, «несущий свет», когда-то самый красивый ангел, а теперь предводитель демонов. Его руки покоятся на краю саркофага, что является отсылкой к матери художника, которая умерла во время исполнения картины. Угольно-угольное лицо – все еще увенчанное короной – исчезает в глубинах Аида и несет с собой предупреждение слов ницшеанской памяти: «Если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит на тебя».

Паоло и Франческа

Абсолютная тьма, попытка избавиться от боли, но также и глубокая пустота, отрицающая красоту и истину. Планировка выставки изучается относительно оси перспективы, которая создается в залах Палаццо деи Диаманти между вышеупомянутым Люцифером и монументальным Эротомахия инфера, недавно исполненная, в которой представлен круг похотливых в «Аде» Данте. Во втором круге, справа вверху, видны двое знаменитых проклятых: влюбленные-зятьи Паоло и Франческа, увековеченные в чувственных и пронзительных объятиях. В картинах Арривабене, выполненных в классической технике и из драгоценных материалов (он предпочитает использовать сусальное золото, камни и перламутр), много отсылок к отголоскам великих Мастеров: Леонардо, Микеланджело, Рембрандта и Яна ван Эйка вплоть до Эрколе де Роберти из Феррары, которому посвящена работа. Сон Асклепия (2015). Панно семнадцатого века, на котором рисовал Арривабене, вдохновлено буклетом Священные речи Элио Аристида, где описывается психология больного человека. Чтобы найти лекарство от своей боли, больной мечтает обратиться к Асклепию, греческому богу медицины. В этом случае божество просит его порезать палец, чтобы он лучше зажил. На заднем плане мы видим отсылку к необычайным пейзажным изобретениям де Роберти: вид Равенны, полностью оторванный от реальности, с горами, истлевшими, как зубы, первый путь к символической картине, такой как Портуэнский алтарь известного художника из Феррара. Арривабене обладает амбициозным стилем и прекрасно исполненной техникой, которая напоминает магическое и древнее, символизм и сюрреализм, следуя арьергарду, но никогда не впадая в банальность цитирования. Практическим примером этого является полный аллегорий триптих. Хранитель судеб (1985), созданный, когда художнику было всего восемнадцать лет, как дань уважения его кузине Марике, которая познакомила его с любовью к гуманистическому сектору и изображалась во всех его работах в образе Афины – богини-покровительницы искусств и знаний. . Не слишком Семь дней Орфея (1996) мы отмечаем отсылку к греческой классике, фламандской живописи и сюрреалистической атмосфере, свойственной художникам уровня Леоноры Кэррингтон. Орфей, уничтоженный болью утраты Эвридики, изображен с заколдованной лирой, подаренной ему Аполлоном, и убитым горем выражением лица. Фигуры Аида и Персефоны чудесны и взяты из нескольких периодов, чудотворных для преодоления страха смерти: в Ea-выход (2016) Персефона возвращается в полете, почти как духовный ветер, на Землю после пребывания в Подземном мире. Вдохновением для картины «Дураки» (2017) послужило сатирическое стихотворение Брандта, где безумие лучше всего представлено в виде темной тучи, символизирующей потерю рассудка.

Read more:  «Почему ты здесь…?»: вопрос Хосе Антонио Неме, который сломал Карен Доггенвейлер во время ее дебюта на Mucho Gusto.

Коллекция работ представляет собой эзотерическое путешествие между сном и реальностью, в котором реальность — лишь видимость.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.