Home » Экал-Секал бенгальской литературы: анандапатхан эссе

Экал-Секал бенгальской литературы: анандапатхан эссе

В этом году на книжной ярмарке была опубликована первая книга эссе поэта, публициста и журналиста Салаха Уддина Махмуда «Экал-Секал» о бенгальской литературе. Опубликовано Legend Publications. Глаза на столе руками. Разум наполнился радостью. 1 из 10 статей в книге посвящена моей поэзии. Стоя на ярмарочной площадке, я прочитал эссе, эссе — самое большое эссе в этой книге. Книга содержит десять очерков. Содержание выглядит следующим образом: 1. «Золотая нить» Рабиндраната — это копия мира и жизни. «Приямукх» Джибанананды даса Хемантпреми3. Современная мысль «коммунистического» поэта Назрула 4. Книга, написанная Бангабандху, является выдающимся дополнением к бенгальской литературе5. Селина Хоссейн Пьеса Хумаюна Ахмеда «Мусульманские обычаи»7. Тематическая эстрадная поэзия Фарука Махмуда8. «Trish Number» Камала Чоудхури — жестокий свидетель истории9. Речная природа поэтическим языком Аминул Ислама10. Др. Тапан Багчи — красочная глава бенгальской литературы. Читайте также: Постколониальный натурализм и поэзия Аминула Ислама: последняя часть Он пытается понять каждый предмет по-своему и представляет этот опыт в эссе. Его зрячий глаз — его собственный, это самое главное при чтении книги. Все десять поэтов-фантастов, о которых он писал, — его предки. Старейшины в искусстве и литературе должны выжить благодаря своему следующему поколению писателей-критиков-читателей. Вот почему оценка и мнение Анужа очень важны. Это не означает, что все взгляды Ануджей будут одобрены или что все их взгляды должны быть признаны правильными. Но быть в курсе их взглядов почти обязательно. Из десяти человек, о которых писал Салах Уддин, пятеро умерли, а пятеро живы и активны. Пять живых людей соберут и прочитают книгу, не сомневайтесь. Но я верю, что книга будет полезна и другим ныне живущим аграджа-анужским поэтам-фантастам-исследователям. Вы должны бить в свой собственный барабан. То есть в статье, написанной о поэзии Аминула Ислама, он говорил об особом аспекте его поэзии (речной природе). Тем не менее, статья добавила много мнений. Он также объяснил, почему он сделал это в одном месте. Начало эссе для меня наполнено глубокой радостью, предвкушением и размышлением одновременно. Он сказал: «Поэт Аминул Ислам (29 декабря 1963 г.) — поэт любого десятилетия, это не имеет значения. Мышление десятилетия не является ключевым здесь. Его поэзия сделает его популярным. Его будут читать десятки лет. Бессмертные строки его поэзии навсегда останутся в сердце читателя. Игра слов в его стихах волнует ум читателя. Потому что в его поэзии люди, любовь, история, традиция, природа, археология становятся единым целым. (Страница 63) Читайте также: «Дневники восьмидесятых: равнины поэзии и языка». или доггами (ортодоксальность) в юморе». Жизнь измеряется в глазах мудрого ювелира. Упамачале высмеивал несправедливость. Несоответствие ударило мягко, но надменно. Сборка такого качества была возможна только в составе или производстве Хумаюна Ахмеда. Именно он внес слово «популярный» в широкую дискуссию. Его имя вызвало бурю на литературных посиделках или за чашками чая. Но он никогда не следовал популярным словам. Он работал молча». (Страница 45) Обсуждая Селину Хоссейн, он разумно полагает, что женские персонажи играли особую роль в его произведениях и что он всегда был политически осведомленным и своевременным писателем. Салах Уддин в своей статье определил уникальность коммунистического творчества Кази Назрула Ислама и сказал: «Поскольку коммунизм не является новой темой в бенгальской литературе. Однако то сострадание, с которым Кази Назрул Ислам поднял тему этих вопросов, смешанных с гуманностью, поистине ново. Именно здесь добавляется новое измерение поэтического духа Назрула». (Страница 28) Он высказывает свое мнение о достоинствах поэзии поэта Фарука Махмуда, а также цитирует мнение двух других, что повышает важность эссе. Вот как он представил свои мысли в других статьях книги. Читайте также: Вот несколько жизней: рассказы о жизни Салах Уддин Махмуд — поэт, писатель, журналист и эссеист. Его сборники рассказов, опубликованные до сих пор: «Черкассундари», «Нишисундари», «Сундари Самбари», «Здесь несколько жизней». Его сборники стихов «Поэзия для Митхилы» и «Туми Чай». Роман «Мамата». Единственное эссе – «Один секал бенгальской литературы». Язык прозы Салаха Уддина Махмуда беглый, ясный и прямой. Ни в одном из его предложений или мнений нет и тени учености. В то же время он поэт-фантаст, и его прозаический язык беглый и приятный. «Экал-Секал бенгальской литературы» — первая прозаическая книга Салаха Уддина Махмуда. В первой прозаической книге он проявил значительную мудрость в выборе и изложении темы. Но это только начало его пути как эссеиста. Мы надеемся, что в ближайшие дни он будет более глубоким, тщательным и более чутким в анализе литературы. Такая возможность просматривается и в складках его эссе. Еще стоит отметить, что качество публикации очень хорошее. Дорогая офсетная бумага, сверкающая точность печати, привлекательная обложка, красивый корешок, высококачественный переплет из твердого картона — в общем, уникальное произведение искусства. Поздравляем Салаха Уддина Махмуда с его первым эссе. Автор: поэт, лирик и эссеист. Вы также можете писать на jagonews24.com, популярном новостном онлайн-портале для читателей SU/MS. Темы написания: путешествия, образ жизни, карьера, информационные технологии, сельское хозяйство и природа. Отправьте свое эссе сегодня [email protected] по адресу

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.