Home » Эквадор – Параллельная вселенная Полибио Майорга 1969-1981 (Аналог Африки № 37)

Эквадор – Параллельная вселенная Полибио Майорга 1969-1981 (Аналог Африки № 37)

12 февраля 1949 года разъяренная толпа ворвалась в центр столицы Эквадора Кито, сожгла дотла редакцию главной городской газеты и старейшую радиостанцию.

В тот трагический день Радио Кито только что передало местную версию романа Герберта Уэллса «Война миров». Роман, впервые опубликованный в 1898 году и ставший знаменитой адаптацией Орсона Уэллса в радиосериале, является одним из первых рассказов, описывающих конфликт между человечеством и враждебной расой инопланетян. Широкая аудитория, не понимая, что это чистая выдумка, поверила, что межгалактическая разведка вторглась в страну, когда начался ад. Тысячи людей начали бегать по улицам Кито в поисках убежища, начался хаос, вызвавший смертельную давку. Люди обвинили в трагедии телекомпанию, собрались плотной толпой и штурмовали Радио Кито, поджег его. Несколько музыкантов, выступавших там, были убиты.

В течение десятилетий после Второй мировой войны космическое пространство было у всех на уме, и «космическая гонка» 1950-х и 60-х годов не только привела к новаторским усилиям по запуску искусственных спутников, отправке космических зондов на Марс и высадке человека на Луну, также оказал огромное влияние на кино- и музыкальную индустрию, которая воспользовалась увлечением мира космическими путешествиями и лунными миссиями для создания инструментов, способных имитировать воображаемые межзвездные звуки. Эти синтетические космические эффекты, захватившие воображение целого поколения молодых эквадорцев, совпали с периодом, когда рабочие и музыканты из провинций стали стекаться в Кито и в торговый порт Гуаякиль, одни в надежде найти постоянную работу, другие в поисках перерыва. попасть в высшую музыкальную лигу, получив работу на одной из престижных городских радиостанций. Эти артисты принесли богатство ритмов в крупные эквадорские города, которые вскоре станут свидетелями взрыва того, что будет известно как «Андская Кумбия».

Read more:  Акции Luberef сократили потери на 4% по итогам первых торгов на саудовском рынке.

Этот сплав тропической электроники, смешанной с андскими мелодиями и текстами, описывающими жестокую реальность рабочих-мигрантов, имел огромный успех. И поэтому, в то время как зарождающаяся эквадорская уфология привела к широкому распространению внеземных наблюдений, эквадорские музыканты начали выпускать различные альбомы, состоящие из традиционной музыки в сочетании с синтезаторами, чтобы перенести свою традиционную музыку в космическую эру. Одним из таких музыкантов является Полибио Майорга, который проехал 160 км от своего родного города Чисалата до Кито, где он продемонстрировал свой талант, защищая искусство модернизации исконных ритмов своего региона – Уайнито, Санхуанито, Альбазо и многих других – с использованием новейших электронных инструментов. .

После 4 лет работы в Los Locos del Ritmo, одной из самых популярных групп Эквадора, Полибио присоединился к Fadisa (Fabrica De Discos SA) в 1973 году в качестве сольного музыканта и автора песен, а год спустя стал их музыкальным руководителем. Находясь там, он объединился с экстраординарным саксофонистом Ольмедо Торресом, и в течение 10 лет они сочиняли и аранжировали хиты не только для себя, но и для своих коллег-исполнителей в семье Фадиса. Хотя у Fadisa было бесчисленное множество лейблов в своем списке, жемчужиной в их короне был Rondador, и именно на этом отпечатке Полибио выпустил «Ponchito de Colores» и свой знаменитый альбом «La Farra Está Aquí». Благодаря новаторскому использованию синтезатора Moog оба стали огромными хитами и постоянно транслировались Cosmopolita и Marañón de Quito – двумя основными радиостанциями столицы. Это вызвало всплеск интереса к андской кумбии, а последующие продажи пластинок помогли возродить ослабевающую музыкальную индустрию страны, превратив Полибио в самого влиятельного музыканта Эквадора.

Полибио никогда не считал свою музыку «тропической психоделией», хотя и считает, что это могло бы стать хорошим именем для группы. У него гениальное чувство юмора и способность рассмешить любого, но он остается сдержанным, красноречивым и скромным… но как музыкант он смелый и дальновидный, с бесстрашным, энергичным стилем, которому почти невозможно подражать. Больше, чем кто-либо из его сверстников, Полибио Майорга занял уникальное место в авангарде тропической музыки.

выпуски 7 апреля 2023 г.

Read more:  Вот во что обходится климатический кризис экономикам всего мира

Все песни, кроме Don Alfoncito,

Сочинено, аранжировано, спродюсировано или исполнено

Полибио Майорга

Графический дизайн: Mauricio Zuffo Kuhlmann (MZK) и Yacine Blaiech (Mogli Studio)

Сценарист: Хуан Мулло Сандовал и Сэми Бен Реджеб

Перевод: Рикардо Луиджи, он же DJ Three Two

Мастеринг: Майкл Грейвс (Osiris Studio)

Редактирование текста: Джесси Саймон

Особая благодарность:

Эстебан Мендьета Хара, известный как «The Groove», Луис Альберто «Musical EcuAnthology», Дарио Мальдонадо Карденьо, также известный как «Rhythm», Имон Оре-Хирон, также известный как «DJ Tongue», Раффи, известный как «Discodelic», Кармина Майорга, Бьорн Ларссон из Timetableimages, Диего Эрнандес “Eck Echo Berlin”, Пабло Э.Иглесиас, также известный как “DJ Bongohead” из Peace & Rhythm, Джон Генри Эче (Ecuador Music), Карлос Хавьер Перес Самудио (Тропические подсвечники), Иван Медельин (Ансамбль Half Moon) и Илька Шлокерманн!

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.