Home » Экраны XXL, сиденья, которые двигаются… Новая революция в кинотеатрах

Экраны XXL, сиденья, которые двигаются… Новая революция в кинотеатрах

Когда Барби и др. Оппенгеймер были выпущены в тот же день, 19 июля, в социальных сетях обменивались советами, чтобы посмотреть эти фильмы в лучших условиях. А очереди удлинились перед «Гранд Рексом» в Париже, единственным кинотеатром в столице, где показывают фильм Кристофера Нолана в формате 70 миллиметров, или в кинотеатрах Imax – двух форматах, в которых режиссер снимал свой биографический фильм об отце атомной бомбы.

«Даже если это означает просмотр фильма Нолана, он может быть в оптимальных условиях»– сказал один из участников дискуссии. Даже если это означало иногда платить до 21,50 евро за место. Но неважно. Поскольку платформы вошли в наши дома, помещая тысячи часов программ одним щелчком мыши, поход в кино должен приобретать исключительный характер, чтобы убедить определенных зрителей, особенно самых маленьких, покинуть свои диваны.

Операторы это хорошо поняли. В течение нескольких лет они занимались распространением во Франции так называемых «премиум-залов», сочетающих в себе повышенный комфорт для сидения и качество проецирования звука и изображения, что, благодаря новым технологиям, позволяет получить уникальные впечатления. Экраны XXL с Imax, обволакивающий звук с системой Dolby Atmos, сиденья, которые двигаются в зависимости от происходящего с 4DX или даже захватывающая атмосфера с ICE, разработанная сетью Circuit Georges-Raymond (CGR): кинотеатры теперь конкурируют друг с другом с предложения сделать “опыт номера” стратегия по возвращению публики. Особенно после эпидемии Covid и длительного закрытия кинотеатров, которые остановили посещаемость и существенно изменили привычки. «Это единственный способ дифференцироваться и адаптировать наш рабочий инструмент к этой новой ситуации. считает Орельен Боск, президент кинотеатров Pathé, лидером в этой области. У кино есть будущее, если оно модернизируется».

Премиум — это грядущая революция

Это не первый раз, когда кинематографу приходится изобретать себя заново. Уже в 1950-х годах синемаскоп получил широкое распространение, чтобы противостоять приходу телевидения в дома. Затем появление мультиплексов в 1990-х годах привело к тому, что посещаемость упала до самого низкого уровня с момента появления видеомагнитофонов и распространения каналов. С тех пор экспоненты продолжали инвестировать в модернизацию кинотеатров, но с появлением кинотеатров премиум-класса на горизонте маячит новая революция. К привлекательности технологий добавляются критерии комфорта и услуг, которые побуждают некоторые сети (Pathé, CGR) полностью переосмыслить свои кинотеатры, чтобы придать им эксклюзивный характер.

Read more:  Адам Каролла о ЦРУ, ФБР, Министерстве юстиции и CDC: «Я им больше не доверяю»

В прошлом году открылись первые два кинотеатра 100% премиум-класса. Monciné d'Anglet (Атлантические Пиренеи) опиралась на опыт испанской группы, с которой она сотрудничает. «Этот глобальный шаг наверх позволяет нам не резервировать премию только для блокбастеров, лишая себя части публики», – объясняет его директор Франсуа-Ксавье Мену. Удачная ставка, по его мнению, поскольку с Симона, путешествие века запрограммировано при открытии рядомАватар 2, «Пожилое общество было восприимчиво к этому улучшению комфорта». А если цена билета выросла, система переменной цены в зависимости от заполняемости номеров позволяет корректировать стоимость билета от 6,50 евро до 12,90 евро.

Билет стоит 19,90 евро.

В Париже с этой целью был полностью отремонтирован «Гомон-Парнас», который впоследствии стал «Пате-Парнас», и стал первым кинотеатром такого типа в столице. Впечатления начинаются у входа: цифровой фасад, переработанные дизайнером Ора-Ито зоны ресепшн, полностью дематериализованный маршрут с кондитерскими самообслуживания и резервированием мест на месте, чтобы избежать очередей. Холод зала компенсируется теплой атмосферой комнат, где каждый второй ряд убран, чтобы разместить очень большие и мягкие фланелевые кресла с откидными ножками и спинками. В первом ряду скамейки ” бездельничать “ предложить комфорт авиакомпании 1-го класса.

Эти крупные инвестиции – 5 миллионов евро работы – и сокращение вместимости с 2100 до 800 мест дорого обходятся зрителям. Цена билета составляет 19,90 евро, учитывая, как объясняет Пате, что при подписке только один человек из пяти в среднем платит полную стоимость.

Эту элитную стратегию прекрасно поддерживает группа Pathé, которая планирует инвестировать 100 миллионов евро в реконструкцию своих театров. «Дешевое кино сегодня — это телевидение, объяснил ее президент Жером Сейду во время парламентских слушаний. Я не верю в дешевое кино.. Что лучше всего работает в Pathé, так это номера премиум-класса. »

Это подтверждает Орельен Боск. «Премиум переживает настоящую популярность. Это касается менее 10% наших возможностей, но составляет 1/3 наших заявок на крупные киномероприятия. » С целью привлечения молодых клиентов путем адаптации к их моделям потребления и вкусам. На «Пате-Парнасе» средний возраст зрителей снизился на восемь лет с момента перехода на премиум-класс.

Очень упрощенное киношоу

«Меня не очень устраивает такая надбавка за срок, которая приводит к росту цен и делает кино менее доступным.сожалеет Франсуа Эме, владелец кинотеатра «Жан-Эсташ» в Пессаке (Жиронда). Это также относится к понятию киноспектакля, которое является весьма упрощенным. »

Риск такого развития событий заключается в разрыве с традицией культурного досуга, которая до сих пор оставалась доступной и популярной. И еще немного расширить разрыв между мультиплексами и независимыми кинотеатрами. Тенденция, уже отмеченная в отчете CNC за 2016 г. «Кино завтрашнего дня» : «Вполне вероятно, что мультиплексы будут развиваться «в сторону великого кинематографического зрелища», в отличие от жилых помещений, которыми станут кинотеатры в центре города».он пророчествовал.

Read more:  Мелани Гриффит отмечает свое 65-летие, а Гвинет Пэлтроу гуляет по Нью-Йорку: знаменитости в один клик

«Дополнительная ценность по сравнению с платформами может заключаться не только в комфорте и технологиях.продолжает Франсуа Эме. Это также означает проведение мероприятий, встреч и дебатов для укрепления общественной лояльности. С премией зритель приходит один раз, чтобы увидеть Аватар и не возвращается месяцами. » Разнообразие фильмов, транслируемых в этих кинотеатрах, является еще одной проблемой такой эволюции. Там отдают предпочтение блокбастерам и семейным фильмам в ущерб кинематографическому предложению, которое во Франции более разнообразно, чем где-либо еще, и которое боится остаться без зрителей.

—–

Молодая и городская аудитория

Едва ли 5% кинотеатров в 2022 году были оборудованы как минимум одним залом премиум-класса, то есть 101 заведение и 129 кинозалов. Доля, которая значительно увеличилась (+ 53%) с 2018 года.

Кинотеатры Pathé-Gaumont, несомненно, являются лидерами в этой области. в их сети около сотни номеров премиум-класса.

Эти комнаты нравятся более мужской аудитории (62,8%), согласно опросу Médiamétrie, проведенному для CNC в 2019 году, они моложе (67% в возрасте от 15 до 24 лет) и более урбанизированы.

92,8% зрителей, посетивших показ в кинотеатре премиум-класса, остались довольны, 72% готовы повторить опыт, но 74,9% считают это место слишком дорогим.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.