Home » Элвис Костелло заново изобретает свой собственный тур, добавив секцию духового инструмента: обзор

Элвис Костелло заново изобретает свой собственный тур, добавив секцию духового инструмента: обзор

Немногие туры делают полный поворот налево от стиля, содержания и тона того, как они начинались, когда в маршруте оставалось всего несколько дат, прежде чем все отправятся домой. Это время движения по инерции. Тем не менее, именно это произошло с последними шестью шоу на Элвис Костелло и “We’re All Going on a Summer Holiday Tour” группы Imposters, где никто из тех, кто видел первые 17 выступлений, не смог бы понять, как развивались события последних полудюжины. Все это произошло из-за преображающего присутствия секции валторны из трех человек, которая, как точно обещала реклама, появится только во время гастрольного кода. Что было неожиданным, так это то, насколько тщательно Костелло переоснастил все шоу, чтобы построить его вокруг этих новых медных аранжировок, отбросив некоторые основные элементы набора и добавив новые, чтобы показать, какие разные вкусы могут быть реализованы с помощью рога изобилия.

В результате этой серьезной переделки аншлаговое шоу Костелло в среду в Нью-Йорке Маяк Театр (первый из двух вечеров там) был одним из самых запутанных и захватывающих, которые мы видели, что он делал с Imposters с тех пор, как он сформировал эту группу после Attractions пару десятилетий назад, с временно расширенным составом, который мог бы быть описанный как Самозванцы+. Во многих смыслах это было шоу мечты, и певец с самого начала объявил, что всем следует быстро освоиться, потому что они не должны медлить с обустройством единственного в своем роде концерта. (Шесть в своем роде? Достаточно близко.) Если бы постоянное присвоение тенор-саксофона, трубы и тромбона не возбуждало вас, возможно, вы чувствовали бы себя по-другому. Но это стоило того, чтобы пожертвовать небольшим количеством рок-н-ролльного огня ранних частей тура — не всем, немного — в пользу менее предсказуемой поездки на американских горках, которая вобрала в себя элементы глубокого соула и джаза. бредовые повороты шпильки.

Только в одной из 23 песен, исполненных за два часа и 15 минут шоу, валторна вообще не использовалась. Та, что играла почти в конце ночи, похоже, была вызвана Костелло как слышимая. Это была «Blood and Hot Sauce», песня из его сценического мюзикла «A Face in the Crowd», который он исполнял почти каждый вечер в туре в 2023 году, как политически сатирический госпел-рокер, который оказался достаточно воодушевляющий, чтобы послужить подготовкой к «(Что такого смешного) в мире, любви и понимании». (Отправка не получила репризы во второй вечер.) Остальные 22 человека нашли место для трех незваных гостей, выстроившихся слева от клавишника Стива Нива — трубача и аранжировщика Майкла Леонхарта, саксофониста Донни МакКаслина и тромбониста Рэя Мейсона.

Read more:  Круглый стол НБА: Обзор и прогноз сезона 2023–24

Иногда они добавляли незначительные дополнения к песням, которые, казалось, должны были иметь рожки, или в какой-то момент в далеком прошлом они действительно были. (Костелло записал и гастролировал с секцией валторны вокруг «Punch the Clock» 1983 года, а затем вернул эту идею для своего слишком короткого сотрудничества в конце 2000-х и начале 2010-х с Алленом Туссеном и The Roots.) Пара номеров из винтажа -Вдохновленный R&B «Get Happy!!» — «Possession» и попурри из куплета «Can’t Stand Up for Falling Down», переходящие в полноценную «High Fidelity», — дали представление о том, что некоторые песни из классики 1980 года казались почти подразумеваемый латунь. Но затем это также было применено к нескольким винтажным песням, где фанат, вероятно, никогда бы этого не предсказал, например, к открывающему номеру сета «Pills and Soap». Эта песня всегда была немного холодной и клинической в ​​первоначальной записи Костелло более 40 лет назад, но, не теряя полностью своей зловещей стороны, она определенно согрелась в аранжировке Леонхарта на открытии шоу; если бы вы могли заменить оригинал этой версией в своей коллекции, услышав ее сейчас, вы, вероятно, так и сделали бы.

Некоторые вклады секции в главные продукты Костелло были немного ближе к подсознательной стороне, особенно когда дела становились громкими, а-ля «(Я не хочу идти в) Челси» и «Наблюдая за детективами», или когда игроки возьмите пять, а затем снова появляйтесь для повторяющегося риффа в самом конце номера, как они сделали в конце дуэта Hollywood High, Costello-and-Nieve версии «Accidents Will Happen». (Я знаю, Я знаю– сказали там рожки в унисон, если бы тростник мог ворчать.) Представленное трио также привнесло глубокое, темное, правдивое отражение в вещи, которые можно было бы считать средним периодом, такие как «Комедианты» и «Отравленная роза», последняя теперь полностью превратилась в песню в стиле кантри-джаз, она всегда грозила стать песней «King of America».

И в двух конкретных случаях добавленные проигрыватели позволили услышать песни в том виде, в котором они были записаны, чего почти никогда раньше не было. В «Кораблестроении» Леонхарт изобразил своего лучшего реинкарнатора оригинального трубача Чета Бейкера, в то время как Берт Бахарах был тем, кто действительно казался воскресшим, когда группа Костелло заиграла «Толедо» из «Painted From Memory». «Вы услышите его голос», когда начнется песня, пообещал Костелло, и трио смогло выполнить это обещание, добавив бахараховский флюгельгорн и флейту к фирменному риффу Берта.

Read more:  200 страниц уходят в Ташкент, хотим с ними Ильяна Тодорова, в тюрьму пожизненно (Обзор)

Но одна из настоящих радостей шоу, по крайней мере, для хардкорных фанатов, заключалась в более «малоизвестном» материале из 21-го века, который Костелло решил представить в своем шоу, потому что у него было четкое представление о том, что с ним могут сделать духовые. Это включало в себя некоторые материалы из забытого альбома эпохи пандемии, который впервые существенно привлек Леонхарта, «Hey Clockface» 2021 года, который дополнил набор яростно-угрюмыми «We Are All Cowards Now» и «Newspaper Pane». Его мимолетная эра Roots (как и в Questlove) была отмечена выпуском «Cinco Minutos Con Vos». И то, что было, возможно, одним из ранее менее примечательных номеров из альбома «Look Now», получившего премию «Грэмми», «Mr. и миссис Хаш», получил совершенно новую аранжировку, которая превратила его в настоящего хранителя. Эта песня теперь в основном в стиле «Get Happy !!», но настроена на ритм «Pump It Up», до такой степени, что это звучало так, как будто он собирался спровоцировать попурри в любую секунду.

Изюминка шоу? В любое время, когда бывший продюсер ЕС, а теперь гастролирующий новичок Ник Лоу подходит к микрофону, чтобы исполнить дуэт «Мир, любовь и понимание», как он время от времени делал в последних двух турах и снова делал в среду, вам будет трудно сказать, что это не так, ради сантиментов.

Но на этом первом шоу Beacon не было конкурса на победителя именно этого дерби. Это был «Someone Took the Words Away» из «North» 2003 года, пожалуй, самый недооцененный альбом Костелло и, как ни странно, самый унылый и романтичный одновременно. В значительной части этой немного странной, преследующей баллады слова действительно исчезли, поскольку вокал уступил место очень расширенной инструментальной части, в которой Леонхарт и Мейсон медленно продолжали основной рифф, в то время как Маккаслин совершенно сошел с ума. их с удивительным соло, которое продолжало спускаться по спирали, которое слушающий человеческий мозг едва мог понять. Маккаслин известен своей работой над альбомом Дэвида Боуи «Blackstar», так что этот парень знает, как играть Dark Sax. То, что он сделал в «Someone Took the Words Away» этой жаркой июльской ночью на Верхнем Западе, стало самым умопомрачительным соло на тенор-саксофоне, которое я слышал от кого-то в песне «рок-исполнителя» с тех пор, как Криса Поттера выпустили на свободу. «Запад Голливуда» Стили Дэна — но это было не только головокружительно, но и душераздирающе.

Сосредоточение внимания на вкладе валторны, по общему признанию, не оставляет много места для восхищения никогда не считавшимся само собой разумеющимся превосходством Imposters или самого Костелло, у которого, казалось, была пара пробных вокальных моментов в первых номерах, а затем быстро разогрелся до первоклассной музыки, которую его публика знает и любит. Помимо духовых, был еще один гость, которым был бы дополнительный Чарли Секстон, настолько надежная часть шоу Костелло в 2022-2023 годах, что кажется неизбежным, что он будет привит навсегда, если он не питает особой страсти к путешествиям. На данный момент у них довольно хороший баланс соло-гитары: Элвис исполняет более психоделические — или психотические — соло, а Секстон исполняет более блюзовые вещи, которые переносят шоу в придорожную закусочную, как это делал техасский стропальщик на новеньком , неизданный номер, который недавно стал надежной частью шоу Костелло «Как лакрица на твоем языке». Одна вещь, отсутствовавшая в этом шоу, которое в остальном было ежедневным событием для шоу Костелло в течение последних полутора лет (в том числе, когда мы поймали этот тур в Лос-Анджелесе в Греции менее месяца назад), это «Что, если я не могу дать You Anything But Love», который обычно включает шквал близнецов Элвиса и Чарли. Он был пропущен, но был бы слишком шумным и грязным для этой более точно откалиброванной части тура.

Read more:  Состав кинофестиваля в Торонто 2022 года

Тур «Summer Holiday» подошел к концу в пятницу вечером в Филадельфии в Метрополитене, и футляры для духовых инструментов были заперты — как и футляры для барабанов, если уж на то пошло — поскольку Костелло и Ньеве надеются вновь собраться для зарубежного тура в качестве дуэта в этом году. осенью, возможно, позже распространившейся на Америку. Но по мере того, как певец и пианист переезжают в Париж, фанаты, которым посчастливилось попасть на эти последние шесть концертов, могут сказать себе: у нас всегда будут Бриджпорт, Бостон, Сиракузы, Филадельфия, Балтимор и Маяк.

Сет-лист Beacon Theatre, 12 июля 2023 г.:

  1. Таблетки и мыло
  2. Владение
  3. Газетная панель
  4. Как лакрица на вашем языке
  5. Элисон / Я заставлю тебя полюбить меня
  6. Толедо
  7. Почти синий
  8. Мы все теперь трусы
  9. Заткни его
  10. Я делаю (Песня Зулы)
  11. Комедианты
  12. Кто-то убрал слова
  13. Я не могу встать, если упаду (отрывок)
  14. Высокая точность
  15. Мистер и миссис Хаш
  16. Судостроение
  17. Пять минут с тобой
  18. Наблюдая за детективами
  19. (Я не хочу идти) Челси
  20. Несчастные случаи будут
  21. Кровь и острый соус
  22. Отравленная роза
  23. (Что смешного) Мир, любовь и понимание (с Ником Лоу)

2023-07-16 03:10:31


1689489346
#Элвис #Костелло #заново #изобретает #свой #собственный #тур #добавив #секцию #духового #инструмента #обзор

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.