Home » Эта мощная и тонкая драма в зале суда во главе с Маноджем Баджпаем – захватывающее зрелище

Эта мощная и тонкая драма в зале суда во главе с Маноджем Баджпаем – захватывающее зрелище

С Sirf Ek Bandaa Kaafi Hai режиссер Апурв Сингх Карки делает сильный дебют, а Манодж Баджпайе еще раз доказывает, почему он является одним из лучших актеров, которых когда-либо видела страна.

Режиссер: Апурв Сингх Карки
Писатель: Дипак Кинграни
Бросать: Манодж Баджпаи, Випин Шарма, Адриджа Рой, Сурья Мохан Кулшреста
РаТинг: 4/5

Истец — 16-летняя девушка, обвиняемый — известный крестный человек, обвинение — в сексуальном насилии над несовершеннолетней. Дело высокопрофильное и Баба имеет легион сторонников. Но чтобы встать и бороться за справедливость и обеспечить наказание виновных, не всегда нужна деревня; иногда достаточно одного человека. Есть только один Bandaa Kaafi.

Вот эта Бандаа — Пунам Чанд Соланки (Манодж Баджпаи), ярый преданный Шивы и отец-одиночка, который также выступает в роли скромного, но стойкого юриста города второго уровня. Он намеревается восстановить справедливость над несовершеннолетней девушкой, подвергшейся сексуальному насилию. Но это ситуация Давида и Голиафа, поскольку обвиняемый является самозваным, влиятельным богом, которому поклоняются тысячи, и у него есть могущественные приспешники, а также список лучших адвокатов страны, работающих на него. Поскольку в зале суда накапливаются поддельные документы, опровергающие возраст девочки в попытке освободить обвиняемых от действия Закона 2012 года, который специально направлен на защиту несовершеннолетних от сексуального насилия и обеспечивает быстрое рассмотрение таких дел в специальных судах, свидетели, дающие показания против Баба бесцеремонно отбрасываются, а над Соланки и его семьей начинают нависать смертельные угрозы, он вместо того, чтобы прогибаться под давлением, становится все более и более решительным. Он знал, что не может потерять ни единого слуха об этом, так как это может помочь Бабе получить залог, а после освобождения будет трудно снова найти его и затащить в тюрьму. ‘Kanoon ke haath itne lambe nahi hai jo America tak pahunch sake!— говорит он в какой-то момент, когда адвокаты бабы пытаются вызволить его не только из тюрьмы, но и из страны, увидев ложные медицинские показания. В конце концов, после пяти долгих изнурительных лет кропотливой работы над делом, в течение которых он выиграл все слушания, начиная с местного сессионного суда и заканчивая высшим судом страны, П.К. Соланки, наконец, добился обвинительного приговора для обвиняемых. а Бабу посадили за решетку на всю жизнь.

Read more:  Идея матраса, сделанная на заказ, была воплощена основателем во время простоя Covid

Спродюсированный Zee Studios совместно с Bhanushali Studios, фильм, который является частично пронзительным полубиографическим фильмом и частично блестяще построенной драмой в зале суда, начинается с того, что 16-летняя Ню (Адриджа Рой) прибывает в полицейский участок в Дели. вместе со своими родителями (Дурга Шарма и Джай Хинд Кумар) подать FIR против богочеловека (Сурья Мохан Кулшреста) за сексуальное насилие над ней в его ашраме. В отличие от того, что можно ожидать в таких ситуациях в болливудском фильме, полиция не коррумпирована, а девушку и ее родителей не опозорили и не отправили домой. На самом деле, у нас есть женщина-полицейский (Приянка Сетиа), присутствующая в участке, чтобы написать FIR после всех надлежащих процедур, включая медицинский осмотр. Она стоически, но чувствительно относится к девушке, и даже когда она пишет своему начальнику перед подачей Первого информационного отчета, упоминая, что «дело громкое, хай», ее не останавливают, а вместо этого дают надлежащие указания. РПИ приводит к тому, что полиция тут же начинает действовать и арестовывает Бабу в его ашраме прямо на глазах у его фанатичных поклонников. Весь эпизод стерт с лица земли всякие следы мелодрамы.

С самого начала режиссер Апурв Сингх Карки, который ранее руководил ОТТ-шоу, такими как Претенденты, Saas Bahu Achaar Pvt Ltd, Flamesи т. д., и дебютирует в полнометражном кино с Банда, задает тон фильму. Прозаичный, резкий и лишенный театральности, он полагается исключительно на силу истории и сохраняет линейность повествования и без суеты.

И писатель Дипак Кинграни (который также написал популярный веб-сериал «Спецоперации») гарантирует это. Его диалоги сильны, но никогда не проповедуют, включая длинный монолог ПК Соланки во время заключительного аргумента, где блестяще используется история Рамаяны. Будь то монолог или когда Соланки спокойно отвечает на список «добрых дел» Бабы, составленный адвокатом, простой, но острой фразой: «Строительство школ и больниц не дает вам права на изнасилование», Манодж Баджпаи гарантирует, что диалоги Кинграни отлично исполнено и никогда не звучит напыщенно. Есть также ироничный юмор в сцене, где Соланки застенчиво просит известного адвоката защиты, борющегося за залог Бабы, для селфи, или, пытаясь не отставать от сердитого и яростно бьющего по столу адвоката защиты, Соланки ударяет по столу ладонью. после того, как привел свой аргумент только для того, чтобы корчиться от боли и шутить: Ойе лаг гайи‘. Баджпаи превосходен и в этих, казалось бы, несущественных моментах. Он наполняет ПК Соланки уравновешенностью и обаянием обычного человека, а также легким акцентом и отчетливым языком тела.

Read more:  Могут ли ваши домашние животные есть яблоки?

Если Карки и Кинграни составляют мозг фильма, то Манодж Баджпаи — его бьющееся сердце. Трио следит за тем, чтобы констебль Солаки оставался обычным человеком с необычайной стойкостью и никогда не становился «героем» или адвокатом-мачо, которого мы обычно видим в болливудских фильмах. Соланки гадит кирпичами, когда его преследуют головорезы на велосипеде по узким улочкам его города, он нервничает, когда его сын ненадолго «пропадает без вести», и избивает его, как только он возвращается, он контужен, когда свидетель идущий впереди него зарезан за пределами суда средь бела дня, он нуждается в поддержке своей матери, и вместе они сидят и декламируют Рамдхари Сингха Динкара. Сач хай випатти джеб аати хай/ чтобы найти в себе мужество продолжать. Его самым привлекательным качеством, помимо упорного стремления к справедливости, является, вероятно, его смирение: он искренне трепещет перед своими более старшими и высокопоставленными коллегами, с которыми он столкнулся в ходе судебного разбирательства. Но он никогда не позволяет ничему сбить его с пути. Он чертовски хорош в своей работе и больше полагается на свои исследования и юридические знания, чем на театральность. Баджпаи становится Соланки так, как может только он. Он ведет четкие диалоги со спокойной сдержанностью, следя за тем, чтобы вещи никогда не превращались в мелодрамы. Но, как всегда, в более спокойные моменты — будь то незначительное подергивание левой части его рта или легкое дрожание его руки после произнесения эмоционально заряженной речи, или когда он просто пытается повысить уверенность Ню с минимальными кивками. головы или жестикулирует руками — это на самом деле отражает его истинное мастерство как актера.

Адрия серьезно играет роль 16-летней выжившей, которая, несмотря на то, что напугана до глубины души, остается непоколебимой в своем стремлении к справедливости. Джай Хинд Кумар в роли разъяренного и беспомощного отца эффективен. Випин Шарма в роли защитника, оппонента Соланки и коллеги по судебной сессии, показывает достойную игру (и вспоминается его очередь в качестве прокурора Море Шахида). Трагику Сурье Мохану Кулшрестхе в роли Бабы почти нечего делать, но его надвигающегося присутствия и пронзительного взгляда достаточно, чтобы по спине побежали мурашки.

Read more:  Исторические уровни осадков во время штормов в Калифорнии

Кинематография Арджуна Кукрети хороша, особенно в сценах в зале суда, которые в противном случае могут быть сложными, не менее хорошо то, как он запечатлел узкие улочки и переулки Джодхпура. Редактор Сумит Котян уверяет, что, несмотря на 132-минутную продолжительность и большую часть действия, ограниченного залами суда, повествование никогда не теряет темпа и удерживает внимание аудитории. Музыка Сангита-Сиддхарта Роя местами эффектна, но местами не впечатляет.

Вердикт

Только одна банда каафи хай фследует за полувековой судебной тяжбой, которую вел настойчивый и знающий юрист Высокого суда, ПК Соланки, чтобы добиться справедливости для несовершеннолетней девочки Ну Сингх, подвергшейся сексуальному насилию со стороны Бабы. Это противостояние простого человека и богочеловека, Давида и Голиафа, религиозного человека, борющегося за дхарму, и фанатика, промывающего людям мозги во имя религии.

Тонкая и суровая драма в зале суда во главе с потрясающим Маноджем Баджпаи, Бандаа – редкий случай идеального режиссера-актера. джугалбанди который берет все правильные ноты, не потворствуя своим желаниям. Режиссер-дебютант Апурв Сингх Карки блестяще рассказывает историю, часто с расчетливой сдержанностью, никогда не позволяя эмоциям омрачить его решения как режиссера. Он вместе со своим сценаристом Дипаком Кинграни создает яркую, но мощную судебную драму, которая избегает театральности, обычно ассоциируемой с болливудскими фильмами этого жанра, и никогда не становится проповеднической или высокопарной.

Если это действительно займет всего Достаточно одной полосы снять такой смелый и чувственный фильм, как этот, который Банда определенно Манодж Баджпаи. После его последнего выступления в роли Аруна Батры в Гульмохар, трехкратный лауреат Национальной премии еще раз доказывает, почему он является одним из лучших актеров, которых когда-либо создавала страна. Актер, который представляет собой мастер-класс по игре разных оттенков обычного человека, безупречен в роли скромного, но стойкого юриста города уровня II.

Вы можете посмотреть эту захватывающую драму в зале суда на Zee 5.

2023-05-23 05:23:59


1684855039
#Эта #мощная #тонкая #драма #зале #суда #во #главе #Маноджем #Баджпаем #захватывающее #зрелище

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.