Home » эта студия недалеко от Парижа заново изобретает визуальные эффекты и вырывает из контекста знаменитый голливудский «зеленый экран».

эта студия недалеко от Парижа заново изобретает визуальные эффекты и вырывает из контекста знаменитый голливудский «зеленый экран».

Этот новый метод, пользующийся все большим спросом в постановках, предлагает декорации, проецируемые непосредственно на видео позади актеров. Одна из трех студий в мире, где это предлагается, находится недалеко от стадиона «Стад де Франс» в Сен-Сен-Дени.

Жил бы “зеленый фон”? Этот прием, ставший привычным в Голливуд, которая заключается в съемке актеров на фоне зелени, а затем добавлении изображений в цифровом виде, теперь конкурирует со съемкой перед декорациями, проецируемыми непосредственно на видео. Одна из трех студий в мире, где это предлагается, находится во Франции, недалеко от Парижа.

>> В доме Барби получает Кен: к выходу фильма «Барби» поклонникам предлагается новый опыт

Это большая студия в ангаре, таких на Плейн-Сен-Дени десятки. Единственная разница в размерах, во всех смыслах этого слова, это гигантский светодиодный экран, состоящий из десятков мониторов.

Позволяет проецировать в высоком разрешении на съемочную площадку вокруг актеров заранее выбранную обстановку: пляж, лес, пустыню, вестерн-салун, космос, туннель, в 2D или 3D. Бруно Корсини, технический директор компании Виртуальная доскакто посещает нас. «Идея с самого начала для нас в том, чтобы люди не понимали, что мы снимаем экран. Максимально прорабатывайте свет, чтобы декор, проецируемый на экраны, был максимально реалистичным. сказать, что происходит между камерой и экраном – еще и максимально реалистично, чтобы мы уже не могли понять, что правда, а что нет”он уверяет.

«Наш единственный предел — это реальность, которую мы не можем заменить. Но мы можем предложить множество решений для вещей, которые кажутся невозможными, например, полет на Луну или Марс».

Бруно Корсини

на Franceinfo

Мониторы, составляющие светодиодный экран студии Plateau Virtuel в Плен-Сен-Дени (MATTEU MAESTRACCI / RADIOFRANCE)

Удивительный результат

Не вдаваясь в слишком острые и технические подробности, знайте, что это система «трекер», по-французски «последователь», закрепленная на камере, которая позволяет разворачивать / перемещать актеров в трех измерениях в декорации, которая сама изменяется в соответствии с к их движениям, как в случае с этой кампанией ЕКА, Европейского космического агентства, в космосе.

Иллюзия идеальна, результат ошеломляющий, и нет тяжести или дефектов зеленого экрана, особенно с точки зрения света и экспозиции. «Мы не могли, например, снять эпизод на зеленом экране с персонажем в светоотражающих доспехах, потому что потом нам приходилось все заново встраивать.говорит Бруно Корсини. То же самое со стеклами машины, или отражение в очках: работы было много в последствии».

«Большинству актеров также надоело не знать, где они находятся по отношению к съемочной площадке».

Бруно Корсини

на Franceinfo

И техническому директору дунуть: «Благодаря этой технологии режиссеры и операторы могут увидеть вживую все, что будет в камере».

На данный момент услуга остается немного дорогой и все еще находится в разработке, но многие клипы, рекламные ролики или институциональные фильмы, например, для Европейского космического агентства, уже были сняты здесь, и, несомненно, ждут, пока их привлечет кинотеатр.

Отчет Маттеу Маэстраччи в Plaine Saint-Denis


слушать

Read more:  Аль-автор Chainsaw Man lo han baneado в Twitter — Kudasai

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.