Home » Это жизнь человеческих вампиров Атланты и Нового Орлеана.

Это жизнь человеческих вампиров Атланты и Нового Орлеана.

(Си-Эн-Эн) — Когда Мейвен Лор вставил свой первый набор клыков, внутри него что-то вспыхнуло.

«Что-то всплыло на поверхность, и впервые в моей жизни все казалось правильным», — сказал он. «У меня была идея, что это нечто большее, чем просто острые зубы».

Он не знал, как описать чувство в тот момент; ни то, что это приведет его из Нью-Йорка в Новый Орлеан. Но теперь он знает, что это было «пробуждение»: его первый контакт со своей жизнью вампира.

Лор нашла свое место в Новом Орлеане и никуда не уезжала. Теперь мастер по изготовлению акриловых клыков на заказ, он поднялся до роли (которую он принимает лишь неохотно) короля суд вампиров дель Биг Изи.

«Быть ​​частью двора вампиров Нового Орлеана означает, что мы все объединимся: победа одного человека — это победа для всех нас», — сказал он. «Наш менталитет — «утопить или поплавать» вместе».

Человеческие вампиры живут и довольно далеки от вымышленных существ, о которых мы можем думать. Их интерпретации вампиризма сильно различаются: многие питаются энергией, а другие – сексуальными контактами, но привычки питания и клыки – всего лишь символы сообщества, которое столь же разнообразно, сколь и неправильно понято не-вампирами. Вы можете даже не знать, что человек перед вами вампир, по крайней мере, если вы ищете стереотипные подсказки. Для вампиров нет никаких ограничений, чтобы идентифицировать себя как таковых: их не заставляют вести ночную жизнь или поклоняться вымышленным вампирам.

Сегодняшние вампиры — это, по сути, люди разного происхождения с общей целью, принадлежностью, которые нашли сообщество со своими собратьями-вампирами. Жизнь вампира — это подрывной выбор, гордый отказ от социальных норм. И таким образом, это вдохновляющий образ жизни, сказал Джон Эдгар Браунинг, профессор гуманитарных наук в Саваннском колледже искусств и дизайна, который провел годы, изучая сообщества вампиров в Новом Орлеане и Буффало, штат Нью-Йорк.

«Человеческие вампиры делают доступным бесконечный потенциал, который существует для разоблачения и обезвреживания репрессивных и угнетающих категорий, из которых рождается маргинализация», — сказал он CNN. «Значит, в каком-то смысле эти вампиры лечат нас».

CNN поговорила с двумя гигантами из их соответствующих сообществ, Лором из Нового Орлеана и Мертикусом, соучредителем Альянс вампиров от Atlanta Vampire, о своей жизни, своих радостях и неправильных представлениях о вампиризме, от которых они хотели бы избавиться навсегда.

Read more:  Новый мемориал вырос из развалин разрушенного нацистами белорусского кладбища

Ищу семью, нахожу вампиров

Прежде всего: да, некоторые вампиры сегодня потребляют кровь, часто от добровольных доноров, обычно любимых или партнеров, в небольших количествах. Но многие воздерживаются от этой практики или осуждают ее, вместо этого находя средства к существованию в сексуальных контактах или других переживаниях, из которых они могут черпать энергию (среди них Лор и Мертикус). Когда незнакомцы сходят с ума и спрашивают Лора, будет ли он пить свою кровь, он шутит: «Нет, это называется убийством».

В то время как непосвященных часто больше интересуют пищевые привычки, Лор говорит, что вампиров это не волнует. (Он сравнил, спрашивая вампира о его привычках в еде, с тем, чтобы спросить не-вампира, едят ли они мясное ассорти).

Многие вампиры не соответствуют архетипам, которые популяризировали Брэм Стокер и компания. Это люди, которые часто работают так же, как и все остальные: Лор также графический дизайнер, ди-джей и ювелир; Merticus является экспертом в области антикварной мебели.

И большинство человеческих вампиров даже не привлекало сообщество, потому что они боготворили Дракулу. В их этнографические исследования Среди вампиров-людей Браунинг сказал, что он обнаружил, что членов сообществ вампиров привлекают друг к другу в первую очередь социальные элементы.

«Я бы даже не назвал их поклонниками вампиров, это просто люди с общей историей из подросткового возраста, врожденной потребностью в крови или энергии и общей потребностью найти таких же, как они, которые примут их», — сказал Браунинг.

Мертикус искал ответы о других, подобных ему, когда он присоединился к чатам вампиров в 1996 году, после того, как в течение многих лет замечал, что он может «черпать силу из напряженных ситуаций», а позже понял, что это было психическое питание.

«Я никогда не чувствовала, что мое тело или даже на этот раз были связаны с моим духом или душой», — сказала она CNN. «Или проще: я всегда чувствовал, что во мне есть что-то другое, чего я не мог идентифицировать».

Друзья, которых вы завели в этих чатах, все еще в вашей жизни сегодня, а в автономном режиме эти связи стали еще крепче.

Лор обнаружила эти связи, когда впервые посетила Новый Орлеан 24 года назад, за несколько дней до Хэллоуина. С тех пор он живет там.

Мейвен Лор. Предоставлено Maven Lore

«Я даже не знал, что существует сообщество», — сказал он. «Но они были семьей».

Read more:  Матч плей-офф НФЛ Peacock в среднем смотрят 23 миллиона зрителей

А теперь они еще и его семья. Он заработал главную роль в вампирской сцене NOLA: помимо своего кузнечного дела, он также является наставником молодых вампиров, на эту роль он наткнулся случайно, но, тем не менее, согласился. Он сопротивляется тому, чтобы его называли «хранителем мира» среди вампиров в этом районе, хотя он знает, что может давать советы и разрешать споры между членами.

«Мы все хотим ладить и быть любимыми, поэтому я люблю сообщество вампиров», — сказал Лор. «Неважно, какой расы… какого ты пола. Вы приняты».

Чего люди не понимают в вампирах

Популярность вымышленных вампиров означает, что Мертикус и другие должны постоянно давать понять, что они не похожи на ночных кровососов, которые развлекают и пугают их. На самом деле, по словам Мертикуса, многие вампиры-люди «остаются вне поля зрения общественности» из-за множества неверных представлений о том, что значит быть вампиром, и из-за боязни возмездия со стороны своих знакомых.

Теперь Мертикус работает над тем, чтобы разъяснить людям, что вампиризм — это «слияние физических, ментальных… и духовных качеств», и что вампиры в значительной степени являются продуктивными членами общества.

Вампиризм часто ассоциируется с оккультизмом, и известно, что вымышленные вампиры совершали человеческие жертвоприношения среди других ужасных действий. По словам Мертикуса, идея о том, что субкультура вампиров «поощряет и терпимо относится к такому поведению», не соответствует действительности. С другой стороны, сообщества человеческих вампиров приветствуют представителей всех религий.

Оба вампира заявили, что сопротивляются тому, чтобы их узнали, только потому, что идентифицируют себя как вампиры. И они, безусловно, противоречат эстетическим стереотипам вампиризма: Мертикус отмечает, что он не носит клыки или готическую одежду, а Лор описывает свой ночной стиль как нечто среднее между платьем и рок-н-роллом 80-х. (Когда он делает клыки, он предпочитает вести себя неформально).

Однако, к счастью, по словам Мертикуса, все указывает на то, что изображение вымышленных вампиров движется в положительном, многогранном направлении: времена бледнокожих кровососов прошли.

«Голливудская интерпретация вампира превращает вампира в нечто более человечное, чем в монстра», — сказал он, имея в виду Барнабаса Коллинза, главного героя готической мыльной оперы «Мрачные тени», фильма Дэвида Боуи «Голод» и Экранизация классического произведения Энн Райс «Интервью с вампиром».

Read more:  Новая космическая стратегия призвана объединить усилия Министерства обороны США и коммерческие усилия > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

«Человечность вампира вызвала отклик у публики», — сказал Мертикус.

Но эти и другие популярные вампирские качества только усиливают внимание СМИ к закадровым людям-вампирам. Мертикус сказал, что предпочитает оставаться в «тени»: многие вампирские дома, кланы, организации и отдельные лица обходятся «довольно хорошо» без всякой суеты.

«Это то, что делает гобелен нашего коллективного опыта таким богато полезным и связывает нас лично, когда мы вместе становимся старше», — сказал он.

Но до тех пор, пока существует интерес к людям-вампирам, Мертикус сказал, что он будет с некоторой неохотой выступать от их имени. Он даже проводил опросы среди собратьев-вампиров, чтобы узнать больше об их происхождении, привычках в еде и общественной жизни.

Кадр из телеадаптации “Интервью с вампиром”

В жизни есть нечто большее, чем быть вампиром

И Лор, и Мертикус говорят, что вампиризм не занимает всю их жизнь. По их словам, оба находятся в преданных отношениях с не-вампирами, и быть вампиром — это лишь одна грань их личности, а не их определяющее качество.

Альянс вампиров Атланты Мертикуса превратился в относительно небольшую, сплоченную команду «стареющих вампиров», отметил он. Жизнь вампира из Джорджии относительно спокойнее, чем у Лора: он предпочитает ускользать в рестораны, бары и культурные мероприятия, а не работать и развлекаться в бессонном центре Нового Орлеана.

Точно так же, как некоторые группы вампиров в Нью-Йорке очень влиятельны, почти политизированы, а сообщество вампиров Огайо состоит в основном из психических кормильцев, согласно Мертикусу, каждый вампирский дом, ковен или двор имеют свои собственные традиции и нюансы.

«Большинство из нас общаются, даже если мы приближаемся к пути вампиризма с разных сторон веры и практики», — сказал Мертикус.

Вампиры всех мастей со всех концов Соединенных Штатов хотят поддерживать и защищать людей, которые стали их семьей. Как семья, они ссорятся и расходятся во мнениях (вот тут и вступает Лор в качестве посредника). Но цель, по словам Лора и Мертикуса, всегда состоит в единстве.

«Для меня единство не означает, что мы все одинаковы», — сказал Лор. «Это означает единство цели. Мы все семья, несмотря на наши различия; иногда мы любим друг друга из-за наших различий».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.