Home » «Это исправление предрассудков патриархата»

«Это исправление предрассудков патриархата»

МАДРИД, 30 октября. (ЕВРОПА ПРЕСС) –

Он Национальный музей Тиссена-Борнемисы высоко оценивает художественный вклад женщин выставкой «Маэстры»который представляет собой экскурсию по восьми актуальным темам на пути к эмансипации и к тому, что это влечет за собой. ответ на «стирание», которое они пережили в истории искусства.

«Это феминистская выставка, которая представляет явная корректировка предрассудков, порожденных патриархатом из-за которых эти работы остались на складах музея”, – заявила в этот понедельник, 30 октября, на презентации куратор выставки Ирен де ла Вилья.

В этом смысле он подчеркнул «очень высокое художественное и эстетическое качество«из почти ста произведений, включая картины, скульптуры, работы на бумаге и текстиле, составляющих эту выставку, на которой такие имена, как имена Артемизия Джентилески, Феде Гализа, Анжелика Кауфман, Клара Петерс, Роза Бонер, Мэри Кассат, Берта Моризо, Мария Бланшар, Наталья Гончарова, Соня Делоне о Маруха Маллосреди прочего.

В частности, предложение предлагает экскурсию по вкладу женщин-творцов с конца 16-го века до первых десятилетий 20-го века через восемь соответствующих сцен на пути женщин к их эмансипации.

Работы, происходящие из разных музеев и частных коллекций (только три из них находились в самом Тиссене), таким образом, представляют собой предложение, в котором сочетаются исторический период, художественные жанры и темы. Это образует «главную ось» проекта, которая показывает, что эти художники «обращались к животрепещущим проблемам своего времени» и предлагали «альтернативные точки зрения».

Выставка начинается с раздела «Женское общество I. La causa delle made», в котором посредством художников из северной Италии рассказывается история женщин-библейских персонажей и героинь античности; а во втором разделе, «Ботаники, ценители чудес»исследует жанр натюрморта и возможную женскую генеалогию вокруг поджанра натюрморта.

Read more:  Специалист по маркетингу отношений - NBCU -437681

В «Иллюстрированный и академический»На выставке используются работы британских, французских и испанских авторов до и после Французской революции, чтобы показать, как патронаж повлиял на признание ценности женского художественного творчества.

После этого выставка переносит публику во вторую половину XIX века в разделе ‘Ориентализм/костумбризм’который подтверждает вклад женщин-художников через их опыт близости с другими незападными женщинами, с «достоинством» представленных тем и сюжетов.

РАБОТА, НОВОЕ МАТЕРИНСТВО И ЭМАНСИПАЦИЯ

Лос «Работа, забота» и «Новые родильные дома» В центре внимания пятый и шестой разделы. В первом собраны вместе примеры реализма и романтического и политического идеализма художников с их изображениями работающих женщин. Во втором представлены произведения, отражающие чувства женщин по поводу собственного материнства перед лицом дискурса «ангела дома».

Представление женского общества возвращается на выставку в седьмом разделе. «Женское общество II. Соучастие’, в котором хранятся произведения о дружбе между женщинами. Наконец, есть раздел «Эмансипированный»который фокусируется на художниках, которые в первые десятилетия 20-го века участвовали в авангардных художественных движениях.

Из виллы, который считает «исключительным», что подобный феминистский проект мог быть реализован в таком учреждении, как Тиссенподчеркнул важность того, чтобы каждый из этих разделов имел «очень специфическую иконографию», что, по его словам, означает, что широкая публика может понять выставку «интуитивно».

Также он заверил, что после просмотра выставки публика “задастся вопросом, как это возможно, что эти художники не были известны и что их работы до недавнего времени находились на складах”, и подчеркнул, что предложение “говорит об этой другой половине истории искусства в позитивном ключе», вспоминая моменты, когда «условия были более благоприятными для женщин-художников».“.

ФЕМИНИСТСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТИССЕНА

Со своей стороны, художественный руководитель Тиссена Гильермо Солана подчеркнул, что эта выставка «великий процесс трансформации достигает кульминации» художественной галереи за «феминистское сознание», процесс, который начался десять лет назад с выставки «Героини» и в котором учреждение будет продолжать развиваться.

Read more:  Что означает, когда вы слышите во сне свое имя?

Кроме того, он отметил, что выставка направлена ​​не только на «внести в канон то, что было стёрто, а вместо этого стремится преобразить взгляд публики», который призвал ее навестить «отказ от предрассудков». «Предупреждаем: выставка однозначно сформулирована в феминистских терминах, но в то же время это несектантская выставка. Оно никого не исключает и понравится всем, в том числе и тем, кто не чувствует себя феминистом.“, добавил он.

С другой стороны, министр культуры Мадридского сообщества Мариано де Пако аплодировал тому, что выставка «отображает неумолимую борьбу женщин в их поисках свободы», и отпраздновал ею тот факт, что выставка Тиссена «продолжает свою безупречную карьеру».

Выставку дополнят такие мероприятия, как микросайт с видениями, историями и размышлениями различных современных авторов, серия фильмов, серия конференций и международный симпозиум. Кроме того, его уменьшенная версия будет представлена ​​в музее Арпа Банхоф Роландсек в Ремагене (Германия).

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.