Home » «Это моя жизнь»: Баффи Сент-Мари опровергает сомнения по поводу коренного происхождения

«Это моя жизнь»: Баффи Сент-Мари опровергает сомнения по поводу коренного происхождения

Знаменитая певица, автор песен и активистка утверждает, что никогда не лгала о своей личности, и говорит, что недавний отчет CBC был полон ошибок и упущений.

Баффи Сент-Мари отвергает новостной репортаж, в котором ставится под сомнение ее коренное происхождение, утверждая, что она никогда не лгала о своей личности.

Знаменитый певец, автор песен и активист говорит, что недавний отчет CBC был полон ошибок и упущений. В своем первом публичном заявлении с момента его публикации Сент-Мари называет эту историю нападением на ее характер, жизнь и наследие.

«Быть ​​​​индейцем не имеет ничего общего с отслеживанием спермы и ведением колониального учета: это связано с сообществом, культурой, знаниями, учениями, с тем, кто на вас претендует, кого вы любите, кто любит вас и кто является вашей семьей», – сказал Сент- Об этом 82-летняя Мари сообщила в письменном заявлении The Canadian Press.

Чак Томпсон из CBC заявил в электронном письме в среду, что телекомпания поддерживает эту историю, и доказательства были честно представлены.

В октябре телеканал CBC сообщил, что нашел свидетельство о рождении Сент-Мари, в котором говорится, что она родилась в 1941 году в Массачусетсе. В документе указано, что ребенок и родители белые, и имеется подпись лечащего врача — информация, по словам CBC, подтверждается свидетельством о браке Сент-Мари, полисом страхования жизни и переписью населения США.

Члены семьи в США, в том числе младшая сестра Сент-Мари, также сообщили CBC, что Сент-Мари не была усыновлена ​​и не имеет коренного происхождения.

Сент-Мари заявила, что «не унизится, чтобы ответить на каждое ложное обвинение».

Однако, по ее словам, свидетельства о рождении обычно «создаются» после того, как детей коренных народов усыновляют или забирают из их семей. Она сказала, что всю свою жизнь пользовалась свидетельством о рождении, которое было единственным документом, который у нее был.

По ее словам, она никогда не знала, было ли это на самом деле.

Read more:  Аарон Картер, певец I Want Candy, умер в возрасте 34 лет

«Я слышала от бесчисленного количества людей подобные истории, которые не знают, откуда они, и чувствуют себя жертвами этих обвинений», – сказала она.

«Самое главное, это моя жизнь – я не лист бумаги».

Томпсон сказал, что городской служащий в Стоунхэме, штат Массачусетс, заверил CBC, что документ, имеющийся в деле, является оригинальным свидетельством о рождении живого ребенка, и что другое свидетельство о рождении было невозможно подставить постфактум.

Сент-Мари также сообщила, что CBC взяла интервью у двух бывших членов семьи, которых она не знает. Она обвинила их в увековечивании истории, сфабрикованной ее предполагаемым обидчиком в детстве.

CBC получила письмо 1975 года, которое Сент-Мари и ее адвокаты отправили ее брату, который с тех пор умер. В сообщении CBC говорится, что семейные воспоминания и другая письменная переписка показывают, что брат получил письмо после того, как сообщил кому-то из PBS, что Сент-Мари не является коренным народом.

В нем Сент-Мари пишет, что если брат попытается причинить ей вред, она расскажет его семье, работодателю и полиции о предполагаемом насилии.

«Мне глубоко больно осознавать, что моя разлученная семья выросла, боясь меня и думая об этой лжи из-за письма, которое я отправил, призванного защитить меня от дальнейшего насилия», — сказала Сент-Мари в своем заявлении.

Она сказала, что у нее есть доказательства, в том числе детские дневники, подтверждающие насилие. «Это невероятно травмировало меня и несправедливо по отношению ко всем участникам».

Томпсон сказала, что CBC несколько раз связывалась с Сент-Мари, ее адвокатом и публицистом, прежде чем опубликовать свой отчет. Он сказал, что Сент-Мари предоставили копию письма своему брату, но отказался от комментариев.

Томпсон также сказал, что CBC в своем отчете широко цитирует публичные комментарии и биографии Сент-Мари.

«Мы представили ее голос в меру своих возможностей, несмотря на то, что она отказалась говорить с нами».

Культура коренных народов Сент-Мари была центральной частью ее личности, поскольку ее слава начала расти в 1960-х годах. В ее дебютную пластинку «It’s My Way!» вошла «Now That the Buffalo’s Gone», песня протеста против потери земель коренных народов.

Read more:  Джулия Гарнер сыграет главную роль в предстоящем фильме ужасов Blumhouse «Человек-волк» вместе с бывшим коллегой по фильму Кристофером Эбботтом

Она привнесла культуру коренных народов в «Улицу Сезам», и ей приписывают то, что она стала первым представителем коренного населения, получившим «Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1982 году за соавторство песни «Up Where We Belong» из фильма «Офицер и джентльмен».

Она получила несколько Юносов, а в 2015 году — музыкальную премию Polaris в размере 50 000 долларов. Раздавались призывы отменить награды, которые она получила за свою шестидесятилетнюю карьеру.

Ранее на этой неделе документальный фильм о жизни и карьере Сент-Мари получил международную премию «Эмми». «Баффи Сент-Мари: Продолжай» победила в категории художественного программирования.

Коллектив женщин коренных народов, который называет себя матерями, бабушками, учеными и активистками, выступающими за прекращение колониального насилия в отношении женщин из числа коренного населения, заявил, что победа была похожа на «пощечину».

В своем заявлении Сент-Мари поблагодарила Международную академию телевизионных искусств и наук, отметив, что «Эмми» является признанием команды, которая работала над историей ее жизни.

«Я всегда считал, что для того, чтобы появилась радуга, нужны дождь и солнечный свет. Эта великая честь действительно приходит после дождя – поскольку я продолжаю воспринимать и обрабатывать недавнюю атаку на мой характер, жизнь и наследие», – сказала Сент-Мари.

В сообщении CBC говорится, что история рождения, детства и личности Сент-Мари менялась на протяжении всей ее карьеры. В нем говорилось, что она представилась как Алгонкин и Микмак, прежде чем сказать, что она кри, усыновленная от матери из Саскачевана.

Также были опубликованы противоречивые истории о ее усыновлении: одни говорили, что она была младенцем, а другие – что она была совсем маленькой, когда ее забрала американская семья. Некоторые говорят, что ее биологические родители умерли или ее мать погибла в автокатастрофе.

Read more:  Cxomedia | Музыкальная премия дыни 2022

Документальный фильм «Carry it On» затрагивает ее детство, называя ее «приемным ребенком», родившимся в Канаде и выросшим в Массачусетсе и Мэне. В нем Сент-Мари рассказывает, что ее мать сказала ей, что, когда она вырастет, она сможет сама узнать о своем происхождении.

Информация, предоставленная публицистом певицы, говорит о том, что история Сент-Мари соответствует тому, что она знала. В детстве ее мать говорила о том, что она потомки народа микмак, язык которого относится к алгонкинской группе. Став взрослой, она была усыновлена ​​в семью кри после того, как устная история связала ее с коренной нацией пиапот.

Сент-Мари сказала, что ей всегда было трудно ответить на вопросы о том, кто она. Она пыталась найти информацию на протяжении десятилетий, но в конце концов поняла, что никогда не узнает.

«Вот почему такие допросы болезненны как для меня, так и для двух моих семей, которые я так нежно люблю».

Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 23 ноября 2023 года.

Келли Джеральдин Мэлоун, The Canadian Press

2023-11-23 13:11:45


1700748256
#Это #моя #жизнь #Баффи #СентМари #опровергает #сомнения #по #поводу #коренного #происхождения

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.