Home » Являются ли VR-игры хорошим упражнением? – Comedy.com

Являются ли VR-игры хорошим упражнением? – Comedy.com

[사진=클립아트코리아]

Все больше и больше людей тренируются в VR-играх. Это действительно работает?

«Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения» пришел к выводу, что «упражнения в виртуальной реальности помогают улучшить выносливость, силу и равновесие». Недавно об этом рассказали медицинские и медицинские СМИ Everyday Health.

Аарон Стэнтон, основатель и директор Института здоровья и физических упражнений виртуальной реальности, сказал: «Ваш сердечный ритм учащается, вы потеете и сжигаете калории, как при других видах аэробных упражнений, но это не так монотонно, как бег на беговая дорожка. Нет», — сказал он, рекомендуя упражнения в виртуальной реальности. Он сказал: «Лучшее упражнение — это упражнение с наибольшей безболезненностью», — сказал он, но упражнения в виртуальной реальности можно выполнять, получая от этого удовольствие. Потому что когда вы начинаете игру, вы можете спарринговаться на боксерском ринге и кататься на лыжах в Швейцарских Альпах.

Матиас Соренсен, руководитель учебной программы Американской академии фитнеса и питания, также сказал: “Вы будете поражены тем, как быстро подскочит ваш сердечный ритм, когда вы прыгаете в течение минуты в игре. Это может быть похоже на другие аэробные упражнения, которые вы можете выполнять. , или это может быть даже более интенсивным ».

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют 150 минут упражнений средней интенсивности в неделю. Согласно CDC, быстрая ходьба является примерами упражнений средней интенсивности, а бег трусцой или бег — примерами упражнений высокой интенсивности, и все они могут выполняться с помощью упражнений виртуальной реальности.

В статье 2018 года, опубликованной в журнале Games for Health, исследователи сыграли в три игры виртуальной реальности (Audio Shield, Thrill of the Fight и Holo Point) на 41 здоровом мужчине и женщине в возрасте от 18 до 39. Эффект упражнений измерялся для испытуемых. . Участники играли в каждую игру в течение 10 минут, а исследователи измеряли частоту сердечных сокращений и потребление кислорода с помощью тестового устройства VO2 (система лицевых масок и трубок, надетых во время тренировки для измерения физической формы и сожженных калорий).

Read more:  Минздрав начинает вводить вторую бустерную дозу вакцины против COVID-19 работникам поликлиники

В боксерской игре Thrill of the Fight участники сжигали в среднем от 9,74 до 15,32 калорий в минуту, что эквивалентно калориям, сжигаемым во время гребли. В «Holo Point» он прыгнул, чтобы избежать атаки, и выстрелил в противника из лука, и в это время он сжигал около 7,6-12,69 калорий в минуту, что аналогично калориям, сжигаемым во время игры в теннис в реальной жизни.

«Некоторые участники тренировались с частотой пульса 80–90% от их максимальной частоты», — сказал один из исследователей Джимми Бэгли. Он обнаружил, что «люди, которые тренируются в виртуальной реальности, часто недооценивают, сколько энергии они тратят». Они оценили бег на беговой дорожке как упражнение «средней» интенсивности, в то время как фитнес-игры в виртуальной реальности оценили его как «легкое». Это потому, что вы сосредоточены на игре, например, зарабатываете очки во время игры или поднимаетесь на следующий уровень.

Тренировки в виртуальной реальности хороши для всех, но особенно для тех, кто не физически активен и хочет дополнить свои тренировки. «Это хорошая тренировка, особенно для людей, которые не любят заниматься спортом, но если вы человек, который обычно страдает от укачивания или головокружения, начните с игры, в которой меньше движений», — сказал Бэгли.

Репортер Седжин Ким [email protected]

Copyrightⓒ «Честные знания для здоровья» Comedy.com (https://kormedi.com) / Несанкционированное воспроизведение-распространение запрещено

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.