Home » «Я был бы поражен. У него есть способность адаптироваться к любому стилю»

«Я был бы поражен. У него есть способность адаптироваться к любому стилю»

Артист представляет «Madrid City», поп-песню, направленную «на вечеринки и хорошее времяпрепровождение»: «Это младшая сестра «Las 12»»

МАДРИД, 2 октября. (ЕВРОПА ПРЕСС) –

Певица Анна Мена надеюсь иметь «когда-нибудь» возможность сотрудничать с аргентинским продюсером Bizarrap, который для продвижения своей следующей сессии использует имя Bizapop.

«Мне бы это понравилось, я думаю, это может быть что-то очень интересное. Bizarrap — гений, я был бы поражен, я надеюсь, что однажды у меня появится такая возможность, это было бы очень круто, очень круто», — певец, представивший «Madrid City», поп-электронный трек, повторяющий путь их хита «Las 12».

Для художницы из Малаги Бизаррап, которым она «очень восхищается», обладает способностью адаптироваться «к любому предложению, которое ей преподносит любой художник, независимо от стиля». “Сейчас появился Bizapop, но я думаю, что он справится с любым музыкальным стилем.“, уточнил он.

Что касается сессий аргентинского продюсера, который скоро выпустит номер «#57», Ана Мена объяснила, что они дают возможность почувствовать себя «очень свободно на творческом уровне». “По крайней мере, он так передает, что приспосабливается к любому предложению.. У меня есть эта интуиция, потому что я его не знаю, но мне бы очень хотелось с ним встретиться, потому что я очень им восхищаюсь”, – отметила она.

«Каждый воспринимает сеансы Bizarrap так, как хочет. Есть артисты, которые пишут, сосредотачиваясь на чем-то, что произошло с ними, с их партнером, друзьями или любая ситуация в вашей личной или личной жизни и другие рассказывают любую историю. Вы можете немного походить на занятия, потому что это пространство, где можно чувствовать себя очень свободно на творческом уровне», — сказала она.

Read more:  Вот как был построен Израиль

Ана Мена также хотела бы иметь возможность сотрудничать с другими артистами, такими как Камила Камелло, которую она считает «суперхудожницей, суперхаризматикой»; Фейд, что она ему «очень нравится»; Кароль Г; и, хотя она «не имеет ничего общего» с ее поп-стилем, у нее также есть Fito & Fitipaldis, Niña Pastori или Diego El Cigala.

ПОП-АРТИСТ С НАРОДНЫМ ВЛИЯНИЕМ

О своей новой песне «Мадрид Сити»певица, которая называет себя артисткой, которая всегда плавает в поп-музыке, подчеркнула, что «она немного младшая сестра «Las 12». Веселитесь и хорошо проводите время”, – сказал он.

«Я всегда ориентируюсь в поп-музыке, хотя мне не нравится всегда делать одно и то же, мне нравится меняться понемногу, но всегда ориентируюсь в поп-музыке, в этом и заключается мой стиль, но мне становится скучно, если я всегда делаю одно и то же. вещь, — объяснила Ана. Мена, подчеркнув, что в первый день сессии необходимо составить «Мадрид Сити» заявил, что им нужно спеть «Las 12’ 2.0», так как эта песня доставила им «много радости в прошлом году».“.

Видеоклип на “Мадрид Сити”, как он подчеркнул, является данью уважения видеоклипу Бритни Спирс, которую он считает “иконой для всех”. “Это много значило в моей жизни, это ориентир. Конечно, это также дань уважения Шакире или Кристине Агилере. Видеоклип также является данью уважения Мадриду, это мадридская вечеринка”, – добавил он.

В этот момент она вспомнила, что с детства ее также воспитывал «весь испанский фольклор», такой как Марифе де Триана или Росио Хурадо. «Великие фламенко всегда каким-то образом питали меня, это у меня в крови. Также Уитни Хьюстон или Бейонсе», – сказала она.

Read more:  Иран, «крот» помог бы Израилю нанести удар по Пасдарану в Сирии

«С детства я всегда слушал великие испанские песни, и это было первое, что я начал петь, когда мне было семь или восемь лет. Великие голоса фламенко всегда в некотором роде питали меня, потому что это у меня в крови. , это то, на чем я вырос, и это мои воспоминания”, – подчеркнул он.

Ана Мена заверила, что ее развитие как артистки было «очень прогрессивным», поскольку она начала заниматься музыкой, когда была «очень маленькой», а также занималась художественной литературой, например, фильмами или телесериалами. “Когда мне было десять или одиннадцать лет, я участвовал во всех соревнованиях по фламенко-копле.“, – отметил он.

Точнее, она была удовлетворена тем, что ее эволюция шла «очень мало-помалу», поскольку она начала с самого раннего возраста заниматься музыкальной индустрией, потому что она научилась «много вещей» и ценности «тройные» все хорошее, что с ним происходит, сознавая, что «дела стоят большого труда, больших усилий».

Певица, которой также удалось добиться большого успеха в Италии, оценила, что ее испанские и итальянские последователи «очень похожи, очень эйфоричны, очень горячи, почти одинаковы», и признала, что у нее «особые» отношения с Италия уже давно. пять или шесть лет, с тех пор как она увидела там «точку света», давшую ей «большую надежду», и ее приветствовали «с первой минуты».

Таким образом, она добавила, что Италия была страной, в которой она «много испытала в музыкальном плане», и, кроме того, итальянская музыка «присутствовала» в ее жизни с тех пор, как она была ребенком. “Захожу время от времени, вижусь с друзьями, хорошо провожу время, это место, где я тоже считаю себя дома, честно говоря.“, – отметил он.

Read more:  «Есть только неудачники», — говорит бывший посол Франции в России

«НЕКОТОРЫЕ СТРАХ» ПО ВТОРЖЕНИЮ ИИ В МУЗЫКУ

С другой стороны, Ана Мена призналась Europa Press, что у нее «некоторые опасения» по поводу вторжения искусственного интеллекта в музыкальную индустрию, поэтому она потребовала, чтобы «этот вопрос начал решаться на законных основаниях, потому что это неизвестно, как это может произойти». «Эта технология взлетит завтра.

Было бы немного холодно делать что-то, не рассчитывая на художников, таким искусственным, холодным способом.. Посмотрим, к чему это приведет. Априори меня это немного пугает, когда мы видим видео, в которых голос Аны Мены присутствует в песне, это не то, что меня слишком волнует, это меня не волнует”, – посетовала она.

Он также считает, что было бы «холодно», если бы завтра люди пошли на концерты, где выставляется искусственный образ артиста, поскольку «на сцене находится не артист и не тот, кто в какой-то момент меняется или делает что-то новое». вариация его песни, потому что он живет вживую и разговаривает с фанатами прямо и искренне».

«Мне это показалось бы странным, очень странным. На концерте мне нравится видеть артиста вживую и видеть, как он что-то меняет и адаптирует к живому выступлению, как он обращается к публике и рассказывает им о том, как он создавал свой проект.и разговаривать с людьми с глазу на глаз, это было бы немного странно», — заключила певица.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.