Home » Я открыл для себя новую игру от создателя Limbo, Somerville.

Я открыл для себя новую игру от создателя Limbo, Somerville.

Новости игры Я открыл для себя новую игру от создателя Limbo, Somerville.

Соучредитель студии Playdead (Limbo, Inside) выпускает новую игру под названием Somerville, запланированную для Xbox Game Pass. Я играл там несколько часов.

Как я хотел получить в свои руки Сомервиль. Покинув студию Playdead где-то в 2017 году, соучредитель Дино Патти представил этот новый проект, разрабатываемый в помещениях Jumpship, своего нового флагмана. Создатель того самого культового Limbo поделился лишь несколькими фрагментами изображений. До сих пор я мало что знал об игре, за исключением того, что она изображает научно-фантастическую вселенную после катастрофы. В роли отца задача состоит в том, чтобы воссоздать свою семью во время повествовательного опыта, происходящего в сельском пейзаже, который показался мне совершенно сказочным.. И даже если изображения могут намекать на это, Дино Патти гарантирует, что опыт не будет похож на Inside-like. Даже в Steam информация об игре остается довольно расплывчатой:Наше обязательство состоит в том, чтобы приносить уникальный опыт, который относится к людям с уважением, и помогает расширить значение концепции интерактивных медиа.». Не терпится узнать, как применима последняя часть этого предложения. Есть еще некоторые детали, которые были упущены из видео геймплея, выпущенного несколькими месяцами ранее: мы знаем, что нашему главному герою придется манипулировать светом, чтобы выпускать внеземные материалы. Использование света для защиты имеет небольшую сторону Алан Уэйк что меня радует.


Полутоновый опыт

И вот я с джойстиком в руке, открываю Сомервиль. Первая последовательность: отец, мать, маленький мальчик и собака спят на диване. Только свет телевизора освещает гостиную. Но снаружи волнуются странные фиолетовые волны и предвещают начало катастрофы, которая очень быстро нарушит семейный кокон. Сюрприз, именно в шкуре маленького мальчика мы делаем наши первые шаги. Маленькая недолговечная тонкость, которая, как мы надеемся, предвещает отличные идеи игрового дизайна. Ребенок делает то, что от него ожидают, другими словами, он сеет хаос и тревожными криками будит своих дорогих родителей, когда случайно падает в кухонный мусорный бак. Дальше история ускоряется: огромные инопланетные руины рушатся на землю, мать и сын исчезают, а отец просыпается один в подвале дома с собакой (уже мой любимый персонаж). Ах, давайте добавим, что он также унаследовал довольно странную силу, которая, кажется, усиливает источники света, которые он находит, и которую он собрал, пройдя мимо столь же странного умирающего персонажа, раздавленного руинами. Так много странных обстоятельств (опять же), которые создают рамки, которые мне особенно нравятся. Но что действительно поражает с первых минут этого опыта, так это звуковое оформление. Никто не говорит, музыки очень мало, но каждое действие происходит в огромном крушении. Огромное внимание уделяется звуковым эффектам, которые сами по себе создают особую атмосферу названия, которое также может рассчитывать на вылизанные кадры.

Read more:  Апрельский день сообщества Pokemon Go Classic будет посвящен Swinub

Как и было обещано, речь идет об управлении светом, чтобы освободиться от загадок окружающей среды. Очень простая механика для освоения. Однако есть еще проблемы: управление откровенно не нравится, перспективы напоминают трудности, с которыми я уже сталкивался на Little Nightmares и игре действительно не хватает интуитивности. За час игры я еще слишком мало продвинулся; главным образом потому, что я не мог достаточно быстро расположить своего персонажа, чтобы манипулировать таким объектом, или просто потому, что я не знал, к какому механизму подойти, чтобы продвинуть историю вперед. Для первого опыта в этой очень заманчивой вселенной я хотел бы, чтобы меня лучше ориентировали. Пока я говорю с вами, я собираюсь вернуться к той части игры, в которой я застрял на долгие минуты. Я готов постоять за Дино Патти, за эту привлекательную атмосферу, а затем выяснить, были ли жена и ребенок похищены летающей тарелкой или трусливо бросили меня в подвале моего дома. До скорого.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.