Home » «Я плыл один в мире без правил и законов» – Libération

«Я плыл один в мире без правил и законов» – Libération

В интервью журналу Elle актриса и режиссер возвращается по случаю предстоящего выхода мини-сериала об Арте, вдохновленного ее жизнью, к соучастному молчанию кинематографического мира перед лицом этих отношений влияния. с Бенуа Жако.

Ей было 14, ему 40. В интервью журналу Элль, опубликовано в эту пятницу, 8 декабря, актриса и режиссер Жюдит Годреш возвращается к отношениям под влиянием режиссера Бенуа Жако в середине 1980-х годов, которые были разрекламированы и одобрены всем сообществом. Ей пришлось увидеть себя через собственную дочь, ставшую сейчас подростком, чтобы выразить словами то влияние, которое она испытала в юности: «Если к моей дочери подойдет 40-летний мужчина, я его убью. она утверждает. Именно благодаря тому, что у меня есть дочь-подросток, мне удается осознать, что со мной произошло, и сказать себе, что я одинок в мире без правил и законов».

Пропав с экранов на десять лет, актриса трижды номинировалась на «Сезар возвращается» с автовымышленным мини-сериалом. Икона французского кино, эфир на Arte в конце декабря, где она работает перед камерой и за ней. В этом телевизионном производстве эта связь занимает важное место. «Я была очень одинокой, очень идеалистической молодой девушкой. Я жил книгами, мама ушла из дома, когда мне было 9, меня воспитывал одинокий мужчина, я была уязвима, несмотря на определенную зрелость»вспоминает она, опасаясь, что ее художественная работа затмится ее личным свидетельством.

«Я понятия не имел, что говорит закон»

Бенуа Жако, имя которого она никогда не произнесет во время интервью Элль, дал ему первую главную роль в фильме нищие снят в 1986 году, когда ей было всего 14 лет. Тот, кто также появлялся перед камерами Жака Дуайона, Франсуа Озона и Патриса Леконта, анализирует одну из сцен сериала, где Альма Струве играет Юдит в подростковом возрасте, раскрывая слепоту окружения, где она падает пьяной на светской вечеринке. еда. Она помнит этот настоящий ужин на фестивале в Локарно с мужчиной, которого она всегда называет. «товарищ». Ей 15, мы подаем ей вино, она падает «мертво застывший на столе». Она возмущается: «Интересно, задним числом, задавались ли взрослые вопросом: «Есть проблема, она слишком маленькая, что она там делает?» Я понятия не имела, что говорит закон, я бросила школу в 15 лет, рассказы, которые мы читали, фильмы, которые мы смотрели, все продвигало этот образ Лолиты, куколки».

При этом соучастном молчании мира кино трудно не вспомнить о столь же тревожном молчании мира литературы в те же годы. В согласиеопубликовано в 2019 году – и недавно адаптированный для кино не сохранив изящества оригинального текста, Ванесса Спрингора возвращается к этим отношениям под влиянием Габриэля Мацнеффа, когда ей было всего 14 лет. Она была первой, кто обвинил писателя в растлении малолетних. Жюдит Годреш не смогла завершить чтение, в котором она видит «обязательно параллель», “слишком сложно”.

Read more:  Двое госпитализированы и один ранен в результате нападения с молотком и ножом в пабе после похорон убитого Брэндона Ледвиджа

«Знайте, где устанавливать ограничения»

В этом интервью она хочет предупредить молодых девушек. «Можно попасться в сети более сильного человека, и искусство является для этого чрезвычайно благоприятным трамплином. Вам как актрисе нужно, чтобы вас любили и на вас смотрели. Как будто, выбрав тебя, режиссер дал тебе жизнь». она признается. Она продолжает: «Но вы можете снимать великолепные фильмы, не заходя так далеко, чтобы переспать со своей несовершеннолетней актрисой. Для меня это становится извращением. Позиция взрослого в обществе – знать, где устанавливать границы, даже когда дело касается искусства. Когда тебе 15 и ты снимаешься в сцене без рубашки, есть сорок пять дублей, тебе нужно поцеловать 45-летнего мужчину, и этот мужчина – твой режиссер, это безумие, что на съемочной площадке нет взрослого, который мог бы сказать «Мы собираемся остановиться на этом».

Находясь в изгнании в США почти десять лет, актриса стала одной из первых, кто открыто осудил насилие, совершаемое Харви Вайнштейном по отношению к Газета “Нью-Йорк Таймс, в расследовании Джоди Кантор и Меган Туи, которое привело к возникновению движения #MeToo. Продюсер якобы напал на нее в Каннах в 1996 году. во время презентации Насмешка, для которого Вайнштейн только что приобрел права на его распространение в США. Руководитель Miramax посоветовал ему хранить молчание, чтобы не навредить выпуску фильма.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.