Home » Я пошел в EGB на BEC | Сабрина, Лагуардия, Теннесси… BEC возвращается в 80-е с пятичасовой вечеринкой

Я пошел в EGB на BEC | Сабрина, Лагуардия, Теннесси… BEC возвращается в 80-е с пятичасовой вечеринкой

Единственный серьезный минус, который можно поставить к шоу «Я пошел в ЕГБ» (общее базовое образование, для самых умных читателей), к однодневному мини-фестивалю, прошедшему в эту субботу в БИК перед 10 000 выпускников, было выведено от собственной доброты или добродетели: за последние пять часов, за пять часов «нон-стоп» шоу, не было времени ни сходить в бар, ни подойти к фургону с хот-догами, ни сходить в ванная комната. И это то, какой неиссякаемый ритм задавал рандауну: не было ни минуты передышки и он даже не останавливался во время групповых и сценических смен.

Между группой и группой выходил ведущий, юморист Хосе Корбачо, и предлагал своего рода «тривиальное занятие», основанное на угадывании популярных данных того времени: писем из рекламы, песен, фильмов, мультсериалов (и жителей Ат преклонный возраст, во всю глотку напевал мелодии пчелки Майи, Марко, я гном…), песенки клоунов по телевизору!…

Кроме того, было три знаменитых попурри из танцевальных мюзиклов (хотя и в воспроизведении), посвященных Queen, Майклу Джексону и фильму «Бриолин», в качестве антрактов одиннадцати спектаклей, из которых, когда Корбахо перечислил их, самым веселым был спектакль Сабрины («Я только я к ней иду», — заявил в метро своей банде тот, кто попал в Астрабудуа).

Концерт Сабрины в BEC

Ману Сесилио


Корбахо, в чьем суждении нужно отметить кое-что «все и вся» из того, что не было сказано в EGB, изначально рекомендовал этой тысячелетней массе, пришедшей с невероятно хорошими флюидами и предрасположенностью: «Вы должны дозировать себя. Это длится долго. Будьте осторожны с шейными позвонками, у нас возраст». К счастью, парламенты не изобиловали недомоганиями, облысением, мягкотелостью, отсутствием рефлексов… И да, дело было долгим, более пяти часов, и напряженным почти все время, за исключением периода вмешательства Там Тама Го, который нас погрузил в какое-то оцепенение и где даже люди сидели на трибунах, потому что даже публика на трибунах присутствовала большую часть предложения стоя. И в конце, на одиннадцатом и последнем концерте, Алехо Стивел, бывший певец текилы, спросил: «У тебя остался марш? Потому что ты здесь уже давно…». Ну да, у 10 000 душ хватило мехов, чтобы прыгнуть в самую последнюю песню мини-фестиваля или макроконцерта «Сальта», и он сделал это в унисон, заставив трибуны вибрировать.

Лучшее

Лучшие концерты были у Nacha Pop и Alejo Stivel (какая разница по сравнению с их выступлением в прошлом году на первом фестивале блюза в Бильбао: и на этот раз они пришли в BEC с двумя гитарами, а на блюз с одной и клавишными), а также тот, что Мануэль Эспанья просматривает репертуар La Guardia с базовой группой, используемой первыми тремя певцами (также La Frontera и Danza Invisible). А самые громкие овации раздались при представлении все еще секс-символа Сабрины дважды, и в конце концерта в Теннесси!

И хотя в целом все было хорошо, от отсутствия остановок до разнообразия предложения, от счастливой самоотверженности респектабельных до участия групп целыми составами, дающих мини-концерты (Мигель Костас, Хайме Уррутия и Лос Корсариос… ), три менее примечательных секции — это два концерта воспроизведения, выступления только двух женщин-спикеров (это уже совпадение…), то есть выступления Вики Ларраз, первой певицы Olé Olé, и незабываемого итальянца Сабрина, которая выступала в режиме воспроизведения, без музыкантов, но с танцевальной группой, плюс вышеупомянутое вмешательство Там Там Го из-за его худшего звука и отсутствия духа у квинтета.

одиннадцать концертов

Давайте рассмотрим одиннадцать концертов по порядку. Субботняя встреча началась с 20-минутным опозданием, потому что тысячи людей все еще должны были войти, потому что они очень торопились. А после презентации Корбахо первые три исполнителя отыграли одним махом в сопровождении Dream Team, основной гитарной группы с характером, который использовался только в этой главе: Хавьер Андреу де Ла Фронтера (3 песни за 13 минут) открыл огонь с хорошим голосом и заставляя людей петь «El limite» и наслаждаться этим в «Cielo del sur» и деревенском рокабилли «Judas el miserable»; Хавьер Охеда из Danza Invisible (3 песни за 14 минут), зная, где находятся камеры, и бегая по сцене из стороны в сторону, как Фито, сплотил Bizkaia («по-настоящему, от сердца»), достиг своего апогея с «Sabor of love». ‘ (одна из лучших песен за всю субботу) и ухабистую, но хорошо рецензированную “On this side of the road” Ван Моррисона; и Мануэль Эспанья из La Guardia (4 песни за 24 минуты), который добился неожиданной связи на третьем выступлении в субботу, и это потому, что мы уже говорили вам, что публика охотно пришла и подняла шум в «Mil calles llevan». хасия ти. , включали свет своих мобильных в «Там, где рождается река», пели в «Письмах в ящике стола» и даже хлопали в ладоши в «Когда светит солнце». Какой успех, послушай.

Мы провели некоторое ленивое время с Tam Tam Go (4 песни за 22 минуты), единственными, кто расстроился из одиннадцати концертов, которые пришли в своем собственном составе и смогли соединиться только в своей последней песне «Espaldas mojadas». одна о «Я перехожу реку…»), а затем с Вики Ларраз (4 песни за 19 минут), «великой дивой, которая прощается с этим турне» (так представил ее Корбачо). С двумя танцоров и в воспроизведении он льстил тому, кто больше всего любил деревенских жителей («чтобы узнать вечеринку, ты должен приехать в Бильбао …»), в то время как он затаил дыхание между песнями, все, кроме одного оригинала Оле Оле, группы он не упомянул: «Танцы не выходя из дома», «Иду в тысячу», «Браво самурай» (с которой выступал сольно на фестивале OTI в 1987 г.), «No controles» («Начо Кано сделал это для меня, песню с той, которую я начал», в Olé Olé, да, до того, как его заменила Марта Санчес).

Мы улетаем с дудуа из Теннесси (4 песни за 22 минуты) в квинтете, которые перед своим логотипом, воспроизведенным на фоновом экране (тот же, что и из La Guardia, был надет до этого), были круты в «Дождь в мое сердце» и в версии «Suspicious mind» Элвиса Пресли, которая выделялась двумя заразительными гармонизациями: «Rama lama ding dong» Rocky Sharpe & The Replays (найдите его первый альбом в Spotify и сделайте свой день) и « Te vi correr’, который они расширили, взаимодействуя с 10 000 преданных душ, которые вознаградили их самыми большими прощальными овациями на мероприятии.

А лучший концерт, чуть выше Алехо, дала Nacha Pop (4 песни за 20 минут) в секстете с саксофоном, с особым блеском, без ностальгической пыли и с тягой к фестивалям, арбитрируя очень влиятельный роскошный поп-рок в Родившийся в Getxo Garbayo (начало с «Vístete», прощание с «No one can stop») и уход между «Grité una noche» («белое регги из 80-х», названное нынешним лидером Начо Гарсия Вега). , двоюродный брат покойного и долгожданного Антонио Веги, который продолжает группу со всем достоинством в мире, судя по тому, что было замечено в BEC) и «Chica de ayer» («Эта песня не наша, она твоя», он призвал).

В 21:17 долгожданная, желанная, долгожданная Сабрина (5 песен за 20 минут) вышла на сцену, в воспроизведении, с четырьмя мужчинами-танцорами и экранами, транслирующими видео из того времени, когда она была моложе и много гуляла. в бикини и с глубоким вырезом. Парни произвели революцию: справа какие-то парни радостно обнялись, а перед ней открылась девушка от своего партнера: «он пришел именно за ней». А она, Сабрина Салерно, поприветствовала в конце первой песни: «Очень приятно и волнительно быть здесь (в Бильбао) только спустя 36 лет. Ты хочешь потанцевать? Хочешь спеть?” Хм…, она пела меньше, чем казалось, так как еще использовала заранее записанные голосовые дорожки: показывала, когда много танцевала и в дискантах.

Среди пяти песен все еще секс-символа Сабрины была не только Евродиско («Мой мальчик» и «Мальчики, мальчики, мальчики» — та, что с сиськами в канун Нового 1987 года, — плюс версия «Рожденные для быть живым» Патрика Эрнандеса), но также и nuevaolero pop («Позвони мне» Блонди для фильма «Американский жиголо») и глэм («Я люблю рок-н-ролл» Джоан Джетт, которая не намного лучше выступила в Азкене). Рок-фестиваль в 2018 году). Ну, дело в том, что она закончила свое выступление и вроде бы не так уж и плохо судя по счетчику аплодисментов.

И мы вышли на финишную прямую с тремя хорошими или очень хорошими концертами. Хайме Уррутиа (4 песни за 19 минут) в квинтете с Los Corsarios написал четыре песни, особо не глядя на аналой с блокнотом с текстами. Первый относится к его сольной карьере («¿Dónde estás?», что-то вроде Stranglers), а три из его бывшей группы Gabinete Caligari: «Camino Soria», и два изумительно хорошо решенных, пасодобль «Al calor del amor en un». бар» и жаргон корриды «Виной всему была чачача». Ах, старая слава приветствовала ляпнув: «Поцелуй для Уррутии».

Затем (Мигель) Костас, бывший Siniestro Total (8 песен за 37 минут), в квартете он грациозно качался, и его фигура иногда очень харизматично появлялась на экране, когда передняя камера на земле фокусировалась на нем. Восемь пьес были написаны ST, и он достиг высокого уровня рок-н-ролла и связи с клубом в «Assumpta» (аааххх), «Opera tu fhimosis» (да, да), «Camino de la cama» (это лучшее способ, самый популярный из его набора) и «Я буду танцевать на твоей могиле» (пан-чу-чу-э, пан-чу-чу-а), потому что другим нравится «Кто мы, откуда мы, откуда мы мы идем» или «Народы мира, погасите!» они накапливают слишком много интеллектуального остатка. А если говорить о фимозе, то он уже мог бы сыграть «Меня чешет яйцо» (тот, что про космонавта на Луне: «100 миллионов зрителей, а я не могу почесать яйца»).

А закончила пластинку зажигательных концертов аргентинец Алехо Стивель (5 песен за 23 минуты), бывший солист группы Tequila, который в квинтете с двумя гитарами на полном ходу вытерпел тягу и загладил вину за свое пресное выступление на Бильбао Блюз. Фестиваль в июле 2022 г. (одна гитара и одна клавишная). Даже его сольная песня «Я был животным» попала в цель, но лучшими были текилоны, особенно последние три, «Me vuelvo loco» (уо-уо-уо…), «Скажи мне, что любишь меня» (аааа – ааааааа, у его обожаемых Rolling Stones нет ни одной песни, сочетающей в себе рифф, припев и мелодию с таким мастерством и хуком) и ‘Salta’ (chuchuchuchu…).

И так это закончилось. Посты с просьбой, чтобы следующий Yo Fui a EGB вставил миниболо Los Rebeldes с их составом и еще один от Хавьера Гурручаги с основной группой: что они играют «Little Fierce Hood», «Put on a wig» и «бредовый» Путешествуйте с нами» и т. д. Мы можем включить его в список лучших в году.

Read more:  Мэдди, Аман Гупта и другие, кто присутствовал на банкете Макрона

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.