Home » 4J Studios переходит на более оригинальную интеллектуальную собственность, такую ​​как Manic Mechanics

4J Studios переходит на более оригинальную интеллектуальную собственность, такую ​​как Manic Mechanics

Мы рады объявить о возвращении GamesBeat Summit Next, который пройдет в Сан-Франциско в октябре этого года, где мы рассмотрим тему «Игра на грани». Подать заявку на выступление здесь и узнайте больше о возможностях спонсорства здесь.


Студии 4J занимается созданием игр для других компаний с 2005 года. Но все больше и больше мы будем видеть, как она выходит сама по себе с оригинальной интеллектуальной собственностью, по словам Криса ван дер Куйла, соучредителя разработчика и издателя игр.

Ван дер Куйл рассказал мне о 18-летней истории компании. За прошедшие годы 4J Studios выпустила 16 наименований. Было сделано 17 игр-мэшапов, семь мини-игр, 30 пакетов скинов и 11 пакетов текстур. Он получил 11 международных наград, а в его игры сыграли 150 миллионов игроков.

А в прошлом месяце компания 4J из Данди, Шотландия, выпустила Manic Mechanics, совместную игру для Nintendo Switch. Это первая игра компании, опубликованная самостоятельно, и это типичная игра для 4J, в которой основное внимание уделяется тому, чтобы каждый мог играть. В комедийной игре вам предстоит доказать, что вы можете не отставать от своих друзей и продемонстрировать свои навыки механика, сталкивающегося с одной задачей за другой. В этом отношении он очень похож на Overcooked или Diner Dash. 4J даже создала собственный игровой движок для игры.

Это решение делать игры самостоятельно или делать игры для других становится важным решением для игровых компаний. Во время экономического спада некоторые компании, такие как Warner Bros Games и Take-Two Interactive, заявили, что сосредоточатся на хорошо известных франшизах, а не на оригинальных интеллектуальных правах. Они очень осторожно относятся к риску. Так что интересно посмотреть, как 4J идет в противоположном направлении, инвестируя в новые IP-адреса, а также в собственный движок. Получается, что чем опытнее разработчики, тем лучше они будут работать над собственными идеями для игр, свободными от обременений в творчестве.

Истоки

Лидеры 4J Крис ван дер Куйл (слева), Пэдди Бернс и Ричард Риви.

Это был долгий путь, чтобы добраться до этой точки. Ван дер Куйл сказал, что компании повезло на этом пути, и его команда накопила огромный опыт. Он долгое время делал игры со своим соучредителем Пэдди Бернсом, и они были лучшими друзьями с 11-летнего возраста.

Read more:  суммы, уплаченные в казну до 29 декабря 2023 года

Ван дер Куйл и Питер Бэйли основали VIS Entertainment в Данди в 1996 году и работали над HEDZ как одной из первых игр Hasbro. Они адаптировали Earthworm Jim для Nintendo 64. Они добились достаточного успеха в работе по найму, чтобы создать для Rockstar Games собственную игру под названием State of Emergency.

Но студии пришлось отложить запуск этой игры из-за разногласий, поскольку речь шла о борьбе с беспорядками в хаотичном городе. После 11 сентября это не считалось хорошей игрой. Когда он был запущен в 2002-2003 годах на нескольких платформах, он стал хитом.

«Это было немного спорно, как симулятор беспорядков», — сказал он. «Это было удивительное путешествие. Игра заняла первое место. Мы продали ее небольшому издателю под названием Bam! Развлечение.”

Студия 4J в Данди, Шотландия.

VIS Entertainment испытывала трудности в эпоху после 11 сентября и эпохи пузыря после доткомов, и ее приобрел Бэм! Entertainment в конце 2004 года. В 2005 году он был полностью закрыт в целях сокращения расходов. Права на чрезвычайное положение в конечном итоге достались DC Studios.

После этого ван дер Куйл, Пэдди Бернс и Фрэнк Арнот основали 4J Studios в 2005 году. Это новое предприятие оказалось очень долговечным в игровой индустрии, где умирают многие студии. Студия чередовала оригинальные игры, такие как Star Trek: Conquest, с портами, такими как The Elder Scrolls IV для PS3. Затем они начали делать порты Minecraft, и до того, как работа была сделана, было сделано семь таких игр.

4J сделала себе громкое имя, разрабатывая Minecraft для консолей Sony, Nintendo и Xbox после того, как Microsoft приобрела собственность у Mojang. Работа по переносу была сложной и технически сложной, и это позволило компании изучить все платформы и оставаться независимой от платформы. И 4J частично разделил финансовый успех Minecraft, что помогло отточить его фокус на «играх для всех».

Read more:  Экстремальная погода, аэропорт Будё | Вот как «Ингунн» влияет на авиасообщение

«Мы продолжали работать над франшизой с самого начала и до сих пор, — сказал ван дер Куйл.

Этот успех дал компании свободу выбора игр, над которыми она работала, и партнеров, с которыми она хотела работать. Ему не нужно было привлекать большое количество денег от венчурных капиталистов. Сейчас компания выросла до 50 человек, специализирующихся в области дизайна, технологий и программирования игр.

В 4J около 50 разработчиков игр.

«Кульминацией этой стратегии стала замечательная команда, которая у нас есть сейчас», — сказал ван дер Куйл.

Ван дер Куйл считает Manic Mechanics примером стремления компании к инновациям, творчеству и техническому совершенству. Это высокооктановая игра для вечеринок, в которой перед игроками стоит задача починить множество транспортных средств, несмотря на безжалостное тиканье часов. Поскольку каждый механик управляет различными деталями автомобиля, игроки должны умело использовать оборудование, расставлять приоритеты в задачах и преодолевать веселые неудачи, чтобы гарантировать, что сборочная линия останется без происшествий.

Все это неплохая метафора для манипулирования задачами в разработке игр и удержания ваших разработчиков занятыми по мере поступления и завершения заданий. Компании 4J удалось это сделать, и она также начала финансировать издаваемые ею сторонние игры.

В 2021 году они основали Chroma Ventures, инвестиционное подразделение 4J Studios, для инвестирования в такие компании, как Blippar, Ant Workshop и ADV Holdings. Ван дер Куйл также является неисполнительным директором Ballie Gifford US Growth Trust.

Помимо своей коммерческой деятельности, ван дер Куйл был председателем-основателем Entrepreneurial Scotland и в настоящее время является членом нескольких консультативных и местных благотворительных советов. Избранный одним из самых молодых членов Королевского общества Эдинбурга в 2013 году, Крис также был официально отмечен за свой вклад в технологии в Списке почестей в честь дня рождения королевы 2020 года, став кавалером Наивысшего ордена Британской империи (CBE). Ван дер Куйл считает, что Шотландия как никогда сильна в играх.

Read more:  Plopsaland De Panne прекращает платить залог за бутылки и банки с напитками: «Система не работает»
4J Studios только что самостоятельно опубликовала Manic Mechanics.

В самом Данди есть много талантов в таких студиях, как Rockstar Games, а в самой Шотландии более 175 курсов по разработке игр преподаются в 16 университетах. Из-за этого 4J нашла большую часть своих талантов в районе Данди.

«Мы любим создавать игры, и это наша настоящая страсть», — сказал ван дер Куйл. «Последние несколько лет мы начали создавать новую интеллектуальную собственность и работали с людьми извне, у которых тоже были идеи, похожие на наши. Мы начали публиковать некоторые из этих игр от небольших внешних разработчиков».

Компания смотрела на такие игры, как Overcooked, которые понравились практически всем. затем они придумали игру, основанную на таком бизнесе, как Jiffy Lube, всегда занятом ремонтом. Это была идея, которая не нуждалась в бюджете ААА.

Manic Mechanics вышла на Switch в июле.

«Мы решили делать игры с более эффективной командой», — сказал ван дер Куйл.

Так появилась Manic Mechanics.

«Мы действительно хотели настроить игровой процесс так, чтобы он был доступен для людей, которые не часто играют в игры», — сказал он. «Феноменальные геймеры могут найти дополнительные пасхалки на сложном уровне. Но всем приятно быть вместе. Manic Mechanic сделал это за нас».

Учитывая выбор между созданием крупного бизнеса по найму или созданием оригинальной интеллектуальной собственности, ван дер Куйл сказал: «Мы бы предпочли создавать оригинальные игры с замечательной командой, которая у нас есть».

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.

2023-08-10 17:30:00


1691697316
#Studios #переходит #на #более #оригинальную #интеллектуальную #собственность #такую #как #Manic #Mechanics

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.