Home » 5 важнейших уроков последней забастовки голливудских писателей

5 важнейших уроков последней забастовки голливудских писателей

Члены Гильдии писателей Америки проголосовали в понедельник за санкционировать забастовку если переговорный комитет не заключит новую сделку с голливудскими студиями до истечения срока действия текущего контракта 1 мая.

Подавляющее большинство, 98%, проголосовало за забастовку, выкристаллизовав разочарование среди писателей, которые считают, что их сделки не изменились. рост цифровых опционов которые создали больше контента, чем когда-либо, для зрителей.

Если те, кто игнорирует историю, обречены на ее повторение, то обеим сторонам было бы мудро оглянуться на последнюю забастовку писателей, начавшуюся в ноябре 2007 г. и закончившуюся в феврале 2008 г., чтобы извлечь уроки, которые помогут им ориентироваться в другой, вероятный.

Эрик Типтон, сценарист, участвовавший в недавнем «Из окопов: работающие писатели в разговоре», отмечает: «Воспоминание о том, что произошло в 2007 году, является важным контекстом для сегодняшнего дня. Мне кажется, что в социальных сетях распространяется очищенная мифология о последней забастовке».

Вот пять уроков, которые WGA и студии могут извлечь из прошлой забастовки.

1. Реалити-шоу могут быть временной мерой, но назревают проблемы с трудовыми ресурсами

Во время предыдущей забастовки реалити-шоу стали MVP для сетей, которые обратились к таким хитам, как Прекрасная гонка и Ученик знаменитости чтобы заполнить эфир, оставшийся вакантным из-за сценариев сериалов, сценаристы которых бастовали.

Ожидайте, что эта стратегия снова сработает, но с подтекстом трудовой борьбы. Сценаристы реалити-шоу, которые создают сюжетные линии и сюжетные линии персонажей, если не настоящие диалоги, пытались организовать в течение многих лет – на самом деле, с момента последней забастовки, когда их проблемы были быстро расправлены в ранних уступках организаторов. С тех пор WGA стала более гостеприимной, а продюсеры реалити-шоу стали более открыто говорить об отсутствии медицинской помощи и других проблемах, с которыми профсоюз мог бы помочь.

2. Крупные технологические компании могут изменить перспективы за столом

Пятнадцать лет назад это показалось бы смешным, Амазон и ЯблокоААПЛ чтобы иметь какое-либо влияние на требования студии — но таков нынешний телевизионный ландшафт. 800-килограммовые гориллы последнего раунда переговоров, вроде CBS с Лесом Мунвесом, значительно потеряли в весе, и технологические фирмы с более глубокими карманами могут иметь другие мотивы в переговорах, чем традиционные студии. Это не было фактором в последнем ударе, поэтому новички должны помнить о том, что произошло раньше, и попытаться оценить универсальное влияние своих ходов по сравнению с немедленным, краткосрочным воздействием.

3. Никто на самом деле не знает, что готовит будущее

Забастовку 2007–2008 годов помнят как забастовку писателей, желающих получить кусок интернет-пирога, но это 20/20 задним числом. По правде говоря, эта забастовка была направлена ​​на обеспечение более высоких остатков DVD. Сценаристы тогда не могли предвидеть, как потоковое вещание произведет революцию в телевизионном бизнесе или чего они могут ожидать от чего-то столь похожего на цунами. И никто не может с уверенностью сказать, что будет через 15 лет — вот почему, как отмечает Чап Тейлор в разговоре с Substack, писатели в прошлый раз боролись за часть загрузок, а не за доход от подписки.

4. Голоса поздней ночи внезапно обретут большую значимость

Посмотрим правде в глаза, ночное телевидение уже не то, что раньше. Рейтинги падали годами, и прошло уже несколько десятков лет с тех пор, как Джонни Карсон привлекал внимание всей страны в 23:31. Тем не менее, забастовка может вновь привлечь внимание к ночным развлечениям, если, как и в прошлый раз, поздно- ночные шоу одними из первых возвращаются к продолжительной забастовке. Заголовки будут сосредоточены на том, что эти люди (есть одна вещь, которая не изменилась) должны были сказать о текущих событиях, а также о забастовке — и это придавало им новый авторитет в то время, когда жанр остро нуждался в этом.

И жанр мог бы использовать импульс прямо сейчас. Недавний уход Тревора Ноа из Comedy Central. Ежедневное шоукоторый полагался на конюшню вращающиеся гостевые хосты с тех пор и предстоящее уход Джеймса Кордена от CBS Позднее позднее шоу позже в этом месяце осталось лишь несколько узнаваемых имен в ночном пространстве, а рейтинги сократились.

Джимми Киммел из ABC и Стивен Колберт из CBS (тогда еще на Comedy Central) уже пережили одну забастовку сценаристов. Когда они вместе с Джимми Фэллоном на NBC уйдут в тень, будет интересно посмотреть, кто вернется первым (еще в 2007 году компания Дэвида Леттермана подписала отдельный договор со сценаристами, чтобы вернуть их в эфир), кто присоединится к пикетам. , и кто поддерживает своих сотрудников, пока они не в эфире, как Киммел тайно сделал 15 лет назад – помните, что эти отключения коснулись не только писателей.

5. Общественное давление — важная часть заключения сделки

Ранняя часть последней забастовки случайно пришлась на праздники, когда сетевые графики обычно в любом случае были перемешаны, что позволяло полностью повлиять на забастовку через несколько месяцев, пока зрители не поняли, что их любимые шоу не производят никакого нового контента. Недовольство аудитории (или беспокойство по поводу недовольства) помогло студиям заключить сделку.

Большой вопрос заключается в том, произойдет ли это снова в экосистеме, где сети и прямые телетрансляции стали менее значимыми. Теперь у людей так много вариантов, что они могут смотреть на несколько месяцев без нового контента как на благословение — может быть, пришло время, наконец, посмотреть кальмар игра или последний сериал Marvel на Disney+, или, возможно, пришло время перекусить Игра престолов. Сценаристы быстро увидят, к чему склоняется публика, и выиграют, если возникнут протесты по поводу отсутствия оригинальных шоу.

Следуй за мной на Твиттер или LinkedIn. Проверить мой Веб-сайт.

Read more:  Авиакомпания стала последней, которая взвешивает пассажиров перед полетом по «соображениям безопасности»

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.