Делать видеоигры очень сложно. На выпуск даже небольшой игры могут уйти годы работы. Одним из аспектов, который может занять особенно много времени и ресурсов, является создание собственного движка, поэтому многие разработчики используют Unreal, Unity или другой уже существующий движок, чтобы ускорить разработку. Это очень распространено, но недавно в интервью с Гленом Шофилдом, директором нового Протокол Каллисто.
В последнее время Протокол Каллисто была выпущена для… скажем так, неоднозначных отзывов (нашей собственной Эшли Бардхан понравилась ее амбициозность, несмотря на некоторые раздражающие всплески сложности). В любом случае, чтобы привлечь внимание общественности к новой хоррор-игре, директор Глен Шофилд ходил вокруг, давая интервью и еще много чего. А две недели назад он сделал видео с Проводной в котором он отвечал на случайные твиты о разработке игр. Вот где он рассказал забавную мелочь о популярном Властелин колец игра, над которой он работал в EA.
В в Проводной видеоШофилд (ранее работавший над Мертвый космос а также Зов долга) отвечает на вопрос, почему разработчики больше не делают свои собственные движки, а вместо этого используют уже существующие технологии. Режиссер объясняет, что делать это сегодня чертовски дорого и долго, и что почти всегда лучше взять старый движок и перепрофилировать его, как он сделал в EA.
Видишь ли, когда он был продюсером лицензионной игры beat ’em up 2003 года. Властелин колец: Возвращение короля, его команда целый год работала над новым движком для игры. Но дела шли медленно, и у игры был жесткий дедлайн. Поэтому он осмотрел различные другие движки, которые EA использовала для своих игр в то время, чтобы найти какую-нибудь технологию, которую они могли бы переназначить. И как ни странно, он пришел к выводу, что последние Тайгер Вудс игра в гольф имела идеальный двигатель.
“Властелин колец речь идет о больших площадях, а затем что-то вроде замка в конце или что-то в этом роде, крепости. Что такое? Тайгер Вудс!” объяснил Шофилд: «Длинные участки, и в конце вы идете за едой, где вы закончили. И вот мы взяли Тайгер Вудс двигатель и превратил его в Властелин колец двигатель.”
Теперь это забавно и достаточно интересно само по себе. Но последняя часть стала известна ранее сегодня в Твиттере. Оказывается, по словам бывшего разработчика EAчто некоторые модифицированные Властелин колец код визуальных эффектов позже был повторно использован на PSP Тайгер Вудс игра, чтобы создать клубы дыма во время удара мяча.
G/O Media может получить комиссию
Видимо код PSP Тайгер Вудс игра также содержит отсылки к Гэндальфу и другим Лотр персонажи тоже. Как всегда, разработка игр запутана и бесконечно увлекательна.