Моя первая встреча с великаном в области написания песен был не в каньоне Лос-Анджелеса, а где-то на холме недалеко от Сан-Франциско. Получив задание 25 лет назад взять интервью у Нила Янга для NME, мы с фотографом совершили долгую поездку на такси за город и добрались до места, которое тогда, очевидно, было одним из инкогнито-притонов Нила – домашнего ресторана в лесистой местности под названием Mountain House. Когда мы подъехали и вышли из такси в нашей некалифорнийской черной одежде, нас приветствовал приветливый голос: «Отлично», — криво объявил он. «Англичане здесь!»
Это, конечно же, был Эллиот Робертс, который затем 30 лет занимал должность, которую он занимал более полувека, незаметно влияя на карьеры самых целеустремленных и неуправляемых артистов в истории музыки: конечно, Нила Янга, но также и Кросби, Стиллз и Нэш, и наша звезда обложки, Джони Митчелл. Эти художники, их современники, родственные души и попутчики, такие как Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джуди Силл и Джексон Браун, находятся в центре внимания этой публикации.
Они также являются тем, о чем мы думаем, когда говорим об искусстве певца и автора песен: песня как исследование себя, открытие эмоциональных истин. Географически и метафорически это был побег от толпы: старых групп и старых способов ведения дел. Речь шла не только об отдельном писателе, но и о более широком сочувствии: мелодичном и увлекательном занятии, которое принесло музыкантам миллионы поклонников по всему миру.
В этом журнале вы, конечно, прочтете об артистах Canyon – несоответствие между бурной жизнью и мелодичной, легкой для слуха музыкой Джеймса Тейлора – особенное удовольствие – но вы также прочтете подробные обзоры артистов, которые не легко входить в круг авторов песен западного побережья.
Есть впечатляющие новые и недавние произведения о решительно восточном побережье Лауры Найро, чьи работы так восхитили молодого Дэвида Геффена и помогли указать ему путь вперед. Присутствуют также новые мнения о таких выдающихся визионерах, как Ван Моррисон и Тим Бакли, а также о незаметно эффектном Поле Саймоне. Джони Митчелл связал Леонарда Коэна со сценой в Лорел каньоне, но его непростым отношениям с музой было суждено оставаться в ней неспокойно, несмотря на все усилия Дэвида Кросби. Последние слова Кроза вы найдете в конце журнала.
«А потом была Джони», — говорит он. «Грозный талант даже не описать, она была лучшей из нас. Она абсолютно лучшая певица и автор песен нашего времени».
Вы можете найти себе копию здесь.
2024-02-23 19:23:46
1708786154
#Представляем #полное #руководство #по #жанрам #певец #автор #песен