Прежде чем в январе попасть в заголовки газет о роли, которую он сыграл в вдохе жизни в танцевальный зал, Тарик «Rvssian» Джонстон доминировал в этом пространстве в 2000-х годах во время исторического выступления, в ходе которого он продюсировал некоторые из самых громких имен в сфере развлечений.
Уроженец Кингстона впервые начал развивать любовь к музыке еще в первые дни учебы в средней школе Арденн в Сент-Эндрю, а не, по иронии судьбы, в то же время, что и его коллега-хит-мейкер Стивен «Ди Гений» МакГрегор.
В интервью популярному ямайскому деятелю Джайи Фрайсу Джонстон объяснил, что он начал свой музыкальный путь со звуковой системы под названием Nocturnal, а затем вырастил и развил свой бренд в хорошо известную компанию Head Concussion Records.
Именно любовь к музыке удерживает его в этом бизнесе с тех пор, как он был подростком, и до сих пор.
За более чем десятилетний опыт и десятки похвал спустя Рвссиан нашел для себя пространство, которое позволило ему работать с такими людьми, как Таррус Райли, Рианна, Шон Пол, Кевин Гейтс и Vybz Kartel.
Говоря о «Мировом Боссе», отметим, что у этих двоих долгая история сотрудничества, и Джонстон написал с ним некоторые из своих самых ранних и самых больших хитов.
Пять вопросов у меня была возможность встретиться с Рвссяном, чтобы узнать о его недавних успехах и взглядах на танцевальное пространство.
1. Вы и перспективный артист Найги Бой вместе творите волшебство. Как с ним работалось?
Честно говоря, химия между мной и Найджи неоспорима. Я понимаю, что ему нужно, и он понимает, что нужно сделать. Сейчас нас двое на двоих, так что остальное уже история.
2. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы сократить количество киберпреступлений на Ямайке, работая с Национальным коммерческим банком над повышением осведомленности о мошенничестве?
Одна из лучших вещей, которые мы можем сделать, чтобы помочь сократить киберпреступность на Ямайке, — это повысить осведомленность всех. Людям, как молодым, так и пожилым, необходимо знать о существующих опасностях и о том, что им следует делать, чтобы защитить себя. Важно помнить, что мошенничество — это не просто то, что происходит где-то далеко или только в Интернете — оно может произойти где угодно, в любое время и с кем угодно.
3. Жанр дэнсхолла с годами значительно изменился. Каким вы видите будущее танцевальной музыки?
Дэнсхолл определенно растет. Несколько лет назад оно немного замерло, но сейчас оно цветет и возвышается. Я думаю, что оно будет только увеличиваться. Я думаю, что мир рад услышать новые регги и дэнсхолл, и это заметно. В последние несколько месяцев внимания было много.
4. Какую роль вы надеетесь сыграть в формировании траектории танцевального зала?
Я пытаюсь помочь преодолеть этот разрыв как человек, добившийся успеха в культуре и за ее пределами. Итак, как человек с опытом работы в этой области, я пытаюсь объединить их обоих воедино.
5. Какой совет вы бы дали начинающим артистам, желающим оставить свой след в индустрии?
Им просто нужно понимать и осознавать, что происходит, где находится музыка и куда они хотят идти в будущем. Просто будь другим. Вы также должны уметь смотреть в будущее и предвидеть, что будет дальше, и поддерживать свою актуальность в пространстве социальных сетей, потому что сегодня это играет большую роль. Некоторые артисты не получают должного внимания, поскольку они слишком скрыты.
2024-03-15 05:11:05
1710501460
#Пять #вопросов #Rvssian #Развлечение