Легенда о Зельде: Слёзы королевства дает игрокам беспрецедентную свободу, позволяя им прикреплять цели друг к другу с помощью Ultrahand, а процесс разработки такой сложной системы и ее оттачивания был непростой задачей.
Во время дискуссии Nintendo «Слёзы Королевства» на GDC (спасибо, ИГН), программист-физик Такахиро Такаяма описал общее настроение в студии во время разработки Ultrahand, и это звучит крайне хаотично. Еще до того, как Ultrahand находился в активной разработке, Такаяма знал, что ему предстоит пройти долгий путь, чтобы сделать все правильно.
«Когда я впервые увидел прототип, я был взволнован тем, что это будет отличная игра, но это будет очень, очень сложно», — сказал Такаяма. «Я сказал себе: «Мы действительно это делаем?»
«Я слышал что-то вроде: «Он сломался! Он полетел!» И я отвечал: «Я знаю! Мы разберемся с этим позже!»», — добавил Такаяма.
Это очень похоже на атмосферу в моей гостиной, когда я прикрепляю ракету к платформе, отбиваясь от Бокоблинов, и она взлетает в направлении, противоположном тому, куда я планировал, падает и тонет в реке.
Согласно -, Такаяма добавил, что Nintendo исправила большинство проблем, с которыми она столкнулась на ранних этапах работы с Ultrahand, просто сделав буквально каждый объект основанным на физике, что заставило их имитировать поведение объектов и окружающей среды в реальном мире и реагировать на гравитацию, столкновения, трение и так далее. Но до этого момента казалось, что все было довольно дико.
Есть причина, по которой «Слезы королевства» являются одними из лучшие игры на свиче играть сегодня.
2024-03-22 00:02:41
1711084852
#Разработчик #Tears #Kingdom #описывает #совершенно #хаотичную #разработку #Ультраруки #Он #сломался #Он #полетел