Home » Тейлор Свифт не проявляет милосердия

Тейлор Свифт не проявляет милосердия

Кто кого здесь мучает? Извините извините. Это не самая свежая изюминка в направлении этого обширного нового Двойной альбом Тейлор Свифт, но знайте, что после того, как в пятницу утром я пропустил через наушники 19 из 31 трека, мой телефон умер, как будто по собственному желанию. То же самое касается любой моей надежды на то, что общее настроение улучшится в третьем акте этой двухчасовой ситуации с заложниками, отчаяние проявилось, когда я нашел свое зарядное устройство и услышал слова: «Мои друзья играли в игру, в которой мы выбирали десятилетие, в котором мы хотели бы жить… я бы сказал, 1830-е годы, но без всяких расистов».

Будучи поп-вездесущей 21-го века, Свифт остается беспощадно плодовитой и не желает долго редактировать, из-за чего эта расширенная версия ее нового альбома «The Tortured Poets Department: The Anthology» кажется несчастной и бездонной. Большим сюрпризом является то, насколько эти страдания являются преднамеренными. В отличие от хороших времен, которые она пережила на глазах у публики, — самый прибыльный концертный тур в истории вида; самый кассовый концертный фильм; поцелуи на поле со своим парнем после того, как он выиграл Суперкубок. Новые баллады Свифт — это кислый театр, зацикленный на воспоминаниях о том, как ее обидели и застряли, пропитанные текстами, которые кажутся неуклюжими, запутанными, однотипными, фиолетовыми и халтурными. Есть названия песен, которые обжигают, как вспышки бедствия («Я ненавижу это здесь»), и строки, которые кажутся восковыми с оговорками по Фрейду («Я знаю, что просто повторяюсь»), и изобилие мягких, медленных слов. трогательные мелодии, спродюсированные Свифтом, Джеком Антоновым, Аароном Десснером и Патриком Бергером, которые приносят ее текстам мало пользы. Пока она выгружает все до последней вещи из своего хранилища жалоб, разумным слушателям трудно не захотеть ответить взаимностью.

Read more:  Коннер Руссо теперь также возвращается на телевидение в «Конклаве».

Тем не менее, действительно ли этот альбом дает нам, наконец, общественное разрешение сказать, что Свифт не великий автор текстов? Иногда она может быть такой, но величие – это не работа на неполный рабочий день, и из-за тонкости ее слов большие эмоции могут показаться пустыми. Кроме того, все объекты привязанности, населяющие эти среднетемповые воспоминания, звучат как настоящие гадости. «За ужином вы снимаете мое кольцо с моего среднего пальца и надеваете его на тот, на котором люди надевают обручальные кольца», — поет самая знаменитая автор песен своего поколения в своем альбоме. заглавный трек, «и это самое близкое к тому, что мое сердце взорвется». О чувак. В “Рукопись», – поет она от третьего лица, описывая флейм, который однажды «сказал, что если бы секс был хоть вполовину так хорош, как разговор, скоро они бы катали коляски». В течение “Я могу его исправить (нет, правда, я могу)» она пристально смотрит на какого-то воображаемого плохого парня, описывая, как «его рука, такая мозолистая от пистолета, мягко рисует сердечки на моем лице» – что, должно быть, довольно близко к тому, что вы получаете, когда просите ChatGPT составить зацепку о Лане Дель Рей. . Пытаясь еще больше продемонстрировать свою зрелость, Свифт с неловкой безжалостностью использует ненормативную лексику во многих из этих песен, звуча как ребенок, тестирующий свой запрещенный новый словарный запас в надежде убедить большую часть населения, что ей на самом деле 34 года.

Ее музыка без проблем подходит к пропасти самоанализа — Хм, почему я хотел жить в эпоху рабства, если я не все это в части рабства? Эй, а почему меня не стошнило, когда этот чувак играл в свою неприятную игру на ринге? – но Свифт почти всегда отступает на мелкую сторону, притупляя свои идеи рефлексивными клише. Молния появляется в бутылках. Морщины появляются со временем. Корабли брошены или затонули. Планы лучше всего продумываются. Сердца холодны, холодны. Сценарии переворачиваются. Яды выбираются. Чтобы придать пикантность, ей нравится изменять определенные слова в механических фигурах речи или прикреплять их к более мелодраматичным фразам, пока законченная строка не начнет напоминать катарсическую подростковую поэзию. «Говорят, то, что тебя не убивает, делает тебя осведомленный,» она поет на «Кассандра», фортепианная баллада, которая смутно приближается к Тори Амос. (Оставайтесь в том же духе, пожалуйста.) «Старые привычки умирают. кричать», — поет она, аккуратно кипя, во время «Черный пес». На “Ломл», она чувствует себя «в большей безопасности, чем мечтательный», но в конце концов огорчает «наше поле мечтаний охвачен огнем.” На “Как это закончилось» она переворачивает старую семейную песенку на игровой площадке так, что она «сидит на дереве, УМИРАЮЩИЙ.»

Read more:  Игрок Traitors Canada уволен из-за «большого невезения»

Достаточно. Это очень смущающие комбинации слов, созданные для того, чтобы служить еще более смущающему повествованию: детской идее о том, что самую известную певицу из ныне живущих следует жалеть за то, что она живет одна на вершине своей денежной горы, чувствуя грусть и обиду. Мы все должны изо всех сил стараться забыть манипулятивную позицию аутсайдера, которую Свифт отказывается терять с каждым новым альбомом, особенно когда из всех этих песен можно почерпнуть подлинное чувство трагедии, а также почти из каждой песни Swift, которая была раньше. – в том, что Свифт променяла свою взрослую жизнь на суперзвезду.

Она не была анонимным человеком с 17 лет, и с точки зрения искусства, многие из ее горизонтов, кажется, остановились именно на этом. Это помогает объяснить, почему по крайней мере три песни на этом двойном альбоме происходят на детских площадках; и почему Еще один действие происходит на школьной вечеринке (где самая сексуальная лирика в ее карьере звучит как дополнительное поклонение Лане, созданное искусственным интеллектом: «Ты умеешь бить мяч, я знаю Аристотеля… Прикоснись ко мне, пока твои братья играют в Grand Theft Auto»). Вероятно, именно поэтому ее песни так сильно опираются на воображаемые концепции судьбы, пророчества и судьбы. Она не жила нормальной жизнью. Она не делает нормальный выбор. Все в ее творческом и профессиональном мире происходит на эпических высотах, которые трудно постичь и с которых невозможно спуститься. Где песни о глубокой печали всего этого?

Да и кого волнует, чего я хочу? Вы мужчина средних летты говоришь, Эта музыка не для тебя. Первая часть верна. Но я бы сказал, что поп-музыка доступна всем. Вы здесь, я здесь, я пишу, вы читаете, мы вместе находимся в этой жизни, слушая музыку, и, вероятно, это нормально — желать, чтобы самая широко распространенная музыка в нашей жизни была более творческой и менее зациклен на себе. Нам давно пора выпустить альбом Свифт, в котором будет хоть немного любопытно узнать о мире, которым она правит.

Read more:  82-летний Аль Пачино ждет ребенка от подруги Нур Альфаллах

2024-04-20 21:12:22


1713715331
#Тейлор #Свифт #не #проявляет #милосердия

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.