Home » AR-эвристика, позволяющая избежать распространенных ошибок UX

AR-эвристика, позволяющая избежать распространенных ошибок UX

Пользовательское тестирование может быть последнее слово в удобство использованияно рекомендации по удобству использования или “эвристика», — это критерии, которые дизайнеры используют для оценки своих проектов. Эти рекомендации являются результатом десятилетий исследований и опыта. Они традиционно применялись к интерфейсам мобильных или настольных компьютеров, но были обновлены, чтобы обеспечить АР дизайнеры, чтобы максимально эффективно использовать свой опыт AR.

Фрэнк Спиллерс — опытный AR-дизайнер и основатель отмеченной наградами консалтинговой компании UX Experience Dynamics. В этом видео Фрэнк представляет адаптированную эвристику, используемую для проектирования AR, и приводит примеры, на которых вы можете попрактиковаться в использовании эвристики.



Информация об авторских правах на видео

Правообладатель: CoMinder Время появления: 0:56 – 0:57 Авторская лицензия и условия: CC BY Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=iqlv8ZUIgmM&ab_channel=CoMinder

Правообладатель: Евгений Коврыга Время появления: 0:57 – 0:58 Авторские права и условия лицензии: CC BY Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UsoN69tdPeg&ab_channel=EugeneKovryga

Правообладатель: Пабло Пиканто Время появления: 0:58 – 1:01 Лицензия и условия авторских прав: CC BY Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=shyb7j_7DWw&ab_channel=PabloPicanto

Правообладатель: CurvSurf Время появления: 1:05 – 1:11 Авторская лицензия и условия: CC BY Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=WK1cFcBloDM&ab_channel=CurvSurf

Правообладатель: HCI LAB Университет Нью-Брансуика Время появления: 1:12 – 1:14 Авторская лицензия и условия: CC BY Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=cNYckhMfU5s&ab_channel=HCILab-Univ.ofNewBrunswick

Правообладатель: CurvSurf Время появления: 1:14 – 1:16 Авторская лицензия и условия: CC BY Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=FzdrxtPQzfA&ab_channel=CurvSurf

Правообладатель: HUESKER Group Время появления: 1:41 – 1:47 Авторская лицензия и условия: CC BY Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Sl1M1i3Ltkc&ab_channel=HUESKERGroup

Показывать
Скрывать
стенограмма видео

  1. Загрузка стенограммы…


Одри Лабри и Цзинхуэй Ченг адаптировали оригинальные рекомендации по эвристике, первоначально созданные Якобом Нильсеном и Рольфом Моличом, для мобильного контекста AR. Эти рекомендации – больше, чем просто предложения; их можно использовать в качестве системы показателей для оценки того, как AR-приложение работает по каждому критерию и где можно улучшить UX.

Read more:  Великобритания утверждает, что премьер-министр Греции нарушил соглашение по обсуждению Элгина Марблса

Эвристика для AR-опыта (Лабри и Ченг, 2020 г.)

  • Видимость состояния системы. Система должна держать пользователя в курсе во время взаимодействия. Например, при сканировании поверхностей пользователь должен быть проинформирован о том, что физические поверхности трудно обнаружить (например, если они слишком отражающие или слишком темные). После успешного обнаружения поверхности система должна уведомить пользователя о том, что объект можно разместить. Если для загрузки объекта требуется время, система должна сообщить об этом пользователю.

  • Соответствие системы и реального мира. Виртуальные объекты должны выглядеть и вести себя максимально реалистично. Их размеры должны быть пропорциональны физическому окружению и прикреплены к поверхностям, как в реальном мире. Объекты не должны перекрываться, а система должна обнаруживать столкновения между объектами.

  • Пользовательский контроль и свобода. Вполне возможно, что пользователь поместит виртуальный объект в нежелательное место или по ошибке выберет, удалит или повернет его. Следовательно, система должна поддерживать отмену, повтор и подтверждение пользователю выбора удаления.

  • Последовательность и стандарты. Жесты, используемые для перемещения и вращения объекта, должны быть интуитивно понятными. Особенно важно указать, как пользователь может манипулировать объектом. Если требуется высота объекта, это следует сделать с помощью дополнительного компонента пользовательского интерфейса (например, вертикального ползунка). Непосредственное перемещение объекта по вертикали можно легко спутать с перемещением объекта.

  • Предотвращение ошибок. Возможные ошибки включают в себя ошибочное размещение или удаление объекта. Система должна запрашивать подтверждение этих ошибочных действий, которые могут привести к последствиям и неудобствам. Если пользователь не подтвердит, объект вернется в исходное местоположение.

  • Узнавание, а не припоминание. Возможные действия по взаимодействию с виртуальными объектами всегда должны быть видны. При добавлении объекта в сцену система должна отображать изображение выбранного объекта, чтобы избежать его повторения (например, запоминания того, какой объект необходимо добавить). При выборе объекта на экране должны отображаться все возможные действия (такие функции, как отмена/повтор, удаление и изменение). цвет); Также следует указать полезные жесты для перевода и вращения объекта. Если ни один объект не выбран, система должна показать возможные действия, относящиеся ко всей сцене (сделать фотографию, добавить в избранное, сбросить сцену).

  • Эстетический и минималистичный дизайн. Система не должна показывать пользователю неактуальную или редко используемую информацию. Дополнительная информация может отображаться, когда пользователь делает соответствующий выбор. Примерами общей актуальной информации на разных этапах взаимодействия являются:

    • (1) при размещении объекта должна быть форма размещения, указывающая положение и размер объекта; и

    • (2) при выборе объекта должен отображаться индикатор выбора и варианты действий с объектом.

  • Помогите пользователям распознавать, диагностировать ошибки и устранять их. Помощь в устранении ошибок важна. Например, в тот момент, когда у системы возникают проблемы с обнаружением поверхностей, пользователь должен быть проинформирован о причине и помочь ему исправить ошибку. Если пользователь перемещает виртуальный объект по необнаруженной поверхности, у него должна быть возможность повторно активировать обнаружение поверхности.

  • Помощь и документация. Такая система обычно не должна иметь подробной документации, поскольку она должна быть интуитивно понятной. Однако у них должно быть краткое руководство для начинающих пользователей. В частности, обнаружение поверхности — это действие, с которым большинство пользователей незнакомо. Таким образом, краткое руководство и подробные указания должны рассказать пользователю, как обнаруживать поверхности. Возможность перемещения и вращения объектов также должна быть четко доведена до сведения пользователя.

Read more:  Впереди жара? Ученый выясняет, чего ожидать от Эль-Ниньо | АНК - АНК 24/7

Ниже мы включили эвристическую систему показателей, которую вы можете использовать для оценки и улучшения своих AR-приложений.

Получите бесплатный шаблон для «Эвристической системы показателей дополненной реальности»

Эвристическая система показателей дополненной реальности

Вывод

Юзабилити в AR может быть сложным, но эвристика AR — это проверенный и надежный метод оценки ваших проектов еще до начала пользовательского тестирования.

Вы можете выявить типичные ошибки, ведущие к напрасной трате времени и денег, постоянно оценивая свои проекты с помощью эвристических карт показателей. Хотя юзабилити-тесты бесценны, они гораздо менее ценны, когда выявляют очевидную ошибку UX или проблему, которую легко избежать.

Вы можете использовать эту эвристику, чтобы на раннем этапе исключить идеи, которые могут хорошо звучать на бумаге, но не могут быть удобны для пользователя. Это дает дизайнерам гораздо более сильную позицию перед тем, как приступить к созданию прототипов. Эвристики также предоставляют рекомендации по улучшению существующих проектов. Это руководящие принципы, которые обеспечивают каждому итерация приближается к конечной цели — созданию удобного интерфейса.

Рекомендации и где узнать больше

Изучите подробные эвристические рекомендации по AR для мобильных устройств, Адаптация эвристики юзабилити к контексту мобильной дополненной реальности.
Читать оригинал Эвристика Нильсена или более читабельная версия от UX Planet.

Узнайте, как Google использует дополненную реальность для улучшения Карт Google, и обзор Планы Google относительно AR и VR.

Героическое изображение: © SN Digital LLC. Добросовестное использование

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.