Home » Battlefield 2042 Update 1.2 вносит изменения в первую карту и специалистов — Игры — Новости

Battlefield 2042 Update 1.2 вносит изменения в первую карту и специалистов — Игры — Новости

DICE выпустила первые серьезные изменения карты «Калейдоскоп» в обновлении 1.2. Кроме того, разработчик вносит в игру обновленный внешний вид специалистов, и игроки могут просматривать их данные и статистику на новой вкладке профиля.

Обновление 1.2 это первое крупное обновление, в котором карта Калейдоскоп изменена в данном случае. Объявлено DICE ранее в этом году, в ответ на критику со стороны игроков, представила обновленную философию дизайна карты. Разработчик фокусируется в первую очередь на таких столпах, как «укрытие, интенсивность, Поле зрения, маршруты и расстояния между ключевыми точками». В Kaleidoscope помимо прочего были добавлены некоторые ключевые точки и открытые площадки, заполненные укрытиями и другими препятствиями. Окружающая среда теперь также должна больше напоминать зону боевых действий. Следующая карта, которая будет переработана, — это «Обновление», которое должно появиться в обновлении в конце этого месяца.

Кроме того, DICE выпускает новые модели Специалистов, игровых персонажей Battlefield 2042. С момента выхода игры было много изменений. критика того, насколько неправдоподобной и неуместной персонажи ведут себя и выглядят. Философия дизайна новых специалистов должна отражать то, что людям в игре приходится нелегко, и это будет лучше отражать тон игры. Battlefield 2042 — это все-таки военная игра.

Игроки также смогут видеть подробности своего прогресса на экране «Профиль» и просматривать различные статистические данные на вкладке «Статистика», включая k/d-соотношение, точность и выстрелы в голову. Наконец, DICE вносит различные корректировки баланса в Battlefield 2042; различные гаджеты, специалисты, оружие и транспорт теперь имеют настраиваемые свойства.

Рассматриваемое обновление является частью всеобъемлющего переделывать Battlefield 2042 в целом. После выхода в конце 2021 года игра получила много критики, в том числе за то, как она себя чувствовала. Это было вызвано картами, которые могут быть слишком большими, а могут и не быть, и новой системой навыков специалистов. Вот почему режим прорыва раньше был выведен из игры. В этом игровом режиме 128 игроков были разделены между командой атакующих и командой защитников. По мнению DICE, этот режим был слишком хаотичным.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.