Home » Binge против Weekly: раунд один миллион

Binge против Weekly: раунд один миллион

(Добро пожаловать в мой еженедельный отчет о рейтингах потокового вещания, единственный лучший путеводитель по тому, что популярно в потоковом телевидении, а что нет. Я специалист по стратегии в сфере развлечений, бывший руководитель потокового вещания, который теперь анализирует бизнес-стратегию в индустрии развлечений. Если вы было переслано это письмо, Пожалуйста подпишитесь чтобы получать эту информацию каждую неделю.)

Календарь стриминга на 2024 год был действительно неровным.

Одна неделя показывает много новых шоу (например, неделя 8 января, когда были крупные релизы от Peacock, Disney+ и Netflix), затем почти ничего нового (например, неделя 15 января, когда мы видели только три шоу по сценарию от крупнейших стримеров, ни одно из которых не вызвало больших колебаний), а затем неделя с 22 января повернулась в другую сторону, снова с большими колебаниями, как у Apple TV+. Мастера воздуха и Netflix Гризельдаа также несколько театральных фильмов.

Таким образом, на этой неделе я публикую еще один «двойной выпуск», в котором рейтинги потокового вещания за недели с 15 по 22 января объединены в один большой выпуск. И я переношу отчет о рейтингах потокового вещания этой недели на следующую неделю, чтобы мы могли посмотреть лучшие шоу и фильмы 2023 года в эту пятницу в рамках моего «Отчет EntStrategyGuy о просмотре потокового вещания в 2023 году” ряд.

Опять же, «тихо» не означает «пусто», поскольку у нас еще есть масса шумных шоу, о которых можно поговорить, и забавных тем для анализа. Например, мы можем еще раз рассмотреть вопрос «объемных выпусков по сравнению с еженедельными выпусками», медленный успех Peacock с Предателишоу, получившее премию «Эмми», которое выйдет на Netflix, множество театральных фильмов, дебюты которых были приглушены в потоковом режиме, Ричерсильная хватка, возвращение Рик и Мортистарое библиотечное название, возвращающееся в чарты впервые с 2020 года. Андердоггс играл для Prime Video и многое другое. Итак, давайте копаться.

Read more:  «У меня работа без курьезов!»

(Напоминание: отчет о рейтингах потокового вещания ориентирован на рынок США и содержит данные еженедельного рейтинга Nielsen. десятка лучших по зрительским рейтингам, Шоулабы, ТВ-время данные о тенденциях, домашняя аудитория Samba TV, компания датадекодотыи данные Netflix о часах просмотра, Google Trends и IMDb для определения наиболее популярного контента. Хотя большинство данных актуальны, данные Нильсена охватывают недели с 15 по 29 января.)

Последний выпуск, вместо того, чтобы выставлять проходные или неудовлетворительные оценки Тед, Настоящий детектив или Эхо, Я дал им «TBD»; Я хотел подождать несколько недель и посмотреть, взлетят эти шоу или упадут. И я рад, что дождался, потому что, имея данные за две недели, мы можем вернуться к моей старой любимой теме:

Разгул выпусков по сравнению с еженедельными!

Я полусаркастически называю эту тему своей любимой темой, поскольку это один из самых спорных аргументов в войнах стримеров. Вы принадлежите к тому или иному лагерю, и никакие данные не изменят чье-либо мнение. Это особенно относится к Netflix, но, возможно, и ко мне тоже, потому что я твердо придерживаюсь мнения, что «больше шоу должно выходить еженедельно», и последние две недели показывают, почему.

Приложение 1: Эхо Биг Дроп против. Перси Джексон Сильный бег. Дисней выпустил все Эхопять эпизодов одной гигантской порцией во вторую неделю года, и Эхо попал в чарты Nielsen, но через неделю упал. В целом, это тусклое выступление по сравнению с другими шоу Disney+:

Эхо выступил хуже, чем Мисс Марвелкоторый два года назад многие считали промахом для Marvel Studios.

Если бы мне пришлось сделать (циничное) предположение, я думаю, что это был маркетинговый ход, чтобы убедиться, что Эхо не был воспринят как очередной провал MCU. (Изначально планировалось, что он будет выходить еженедельно, начиная с выходных в честь Дня Благодарения, одного из самых больших выходных в году по количеству просмотров потокового вещания.) Отказ от всех эпизодов одновременно помог ему попасть в чарты Nielsen и избежать плохих заголовков. Если бы мне пришлось сделать более широкое предположение, я думаю, что некоторые стримеры считают, что телешоу, которые могут оказаться неэффективными, не выиграют от еженедельных выпусков эпизодов, поэтому они могут с таким же успехом отказаться от всех эпизодов сразу, но я скептически отношусь к этой тактике. работает.

Приложение 2: Настоящий детектив: Ночная страна Растет неделю за неделей. Совершенно противоположная ситуация произошла с последней частью Настоящий детективкоторый вырос с 2 миллионов зрителей в первом эпизоде ​​за одну ночь до 2,7 миллиона к третьему эпизоду.

Конечно, Ночная страна есть то, что в наши дни есть лишь в немногих шоу Netflix: бесконечные обзоры!!!

Я так же скептически, как и все остальные, отношусь к важности шумихи и «разговоров», особенно шумихи в социальных сетях… но бесплатное освещение в СМИ — это здорово! Особенно зарабатывают такие СМИ, где люди хотят писать и говорить о телешоу. Плюс, Ночная страна получил еще больше заголовков после того, как Ник Пиццолатто оскорбил шоу в социальных сетях, спор, который почти наверняка перешел в лозунг «Вся реклама – это хорошая реклама», потенциально просто привлекая к шоу еще больше людей.

И последнее: HBO выпускает свои самые крупные шоу по воскресеньям, и это идеальное время для репортеров, чтобы написать обзор в понедельник утром, в первый день рабочей недели. Но многие/большинство потоковых шоу по сценарию выходят по средам, четвергам или даже (вздрагивает) пятницам. (Опять же, если вы выпускаете сериалы массово, пятничный выпуск улучшит данные, потому что у людей будет больше времени, чтобы посмотреть его немедленно, но на самом деле это не означает, что это лучший день для запуска шоу.)

Приложение 3: Ричер против. Корона. Я упомянул Ричер несколько раз имел большой успех. Он выходил еженедельно, и вы можете увидеть его эффективность по сравнению с Корона:

И имейте это в виду: люди приходят каждую неделю, чтобы посмотреть Ричер тогда они с большей вероятностью посмотрят что-нибудь еще на Prime Video.

Приложение 4: Тед против. Предатели на Павлине. Одна из моих самых больших неприятностей в войнах потокового вещания — это запойные конкурсные реалити-шоу. Я не уверен, зачем кому-то массово выпускать шоу, которое по своей сути рассчитано на долгосрочную аудиторию и обзоры. Кажется, даже Netflix теперь это понимает, выпуская свои реалити-шоу раз в полгода. (Любовь слепа выпускает шесть эпизодов, а затем последующие эпизоды еженедельными партиями, что похоже на теплый чай. стратегически, но и признание того, что это работает.) я был раздражен в прошлом году когда Пикок-запой вышел на свободу Предатели в начале января 2023 г. Конечно, в прошлом году он не попал во все рейтинги.

В этом году? В сочетании с выходом в плей-офф НФЛ, Предатели попал в чарты с 6,7 и 4,2 миллиона часов за вторую и третью недели! Такая популярность второго сезона встречается редко. Эти данные подтверждают мнение Пикока. датакдот что Предатели это самый большой сериал на платформе без сценария на сегодняшний день. (Хотя, честно говоря, у него не было большой конкуренции.)

Наоборот, Тед за три недели число просмотров упало с 9,0 до 7,2 и до 4,5 млн, что немного разочаровывает, хотя его продолжительность составляет всего полчаса, что повлияет на общее количество часов просмотра. Особенно с учетом того, что плей-офф НФЛ стал залогом хорошего старта Пикока в январе, можно подумать, что Пикок захочет дать людям повод остаться здесь на несколько недель.

Netflix выиграл неделю с Гризельда, который дебютировал с 26,5 миллионами часов, что стало девятым местом за все время среди релизов первого сезона. Это большое число! Но продержится ли он в чартах или упадет через пять-шесть недель? Это случилось с Обмани меня однажды, что за четвертую неделю сократилось до 11,2 миллиона часов. С Гризельда Всего шесть серий, думаю, последняя.

Тем временем Apple TV+ идет другим путем, пытаясь набрать обороты. за свой бюджет в 200 миллионов долларов Серия ВВС Второй мировой войны, Мастера воздуха. (Итак, это составляет 800 миллионов долларов производственных затрат на Убийцы Цветочной Луны, Наполеон, Мастера воздуха и Для Арджисудя по моему отслеживанию.) Я думал, что у него есть шансы на успех только благодаря его предшественникам (Братство и Тихоокеанский).

Пока что он не попал в чарты Nielsen, но мы сделали этоApple TV+ датакдот что в первые выходные он «запустился и собрал больше зрителей, чем любой сериал Apple TV + за первый сезон». Кроме того, полное раскрытие, я пропустил двойной датадекодоты что Семейный план также имел Самый большой дебют Apple еще в декабре И это Утреннее шоуявляется теперь самое масштабное шоу Apple TV+.

Вот датакоды Apple TV+ с течением времени:

Если вам нужны актуальные данные, сериалы Samba Мастера воздуха в ближайшие недели попадет в чарты, так что посмотрим, отразится ли это и на общем количестве часов Nielsen.

Так что же все это нам дает? Шоу должны выходить еженедельно или нет?

На данный момент я бы сказал, что если вы Netflix, сделайте свой выбор. Я не согласен с их стратегией и считаю, что они могли бы лучше оптимизировать свой календарь выпусков, но у них есть встроенные преимущества (например, стример по умолчанию и огромная база подписчиков), так что это не имеет особого значения. И в любом случае они разделяют свои успешные выступления на две части.

Однако для всех остальных важны еженедельные входы в систему. Netflix сейчас является стримером по умолчанию, и стратегически именно с этим вы и боретесь. Таким образом, релизы выходят еженедельно, как это сделал Prime Video с Ричери постарайтесь убедить людей возвращаться снова и снова.

Всякий раз, когда у нас возникает «двойная проблема» — а напоминаем, что этот отчет охватывает обе недели — 15 января и 22 января — у нас в конечном итоге появляется множество историй. Ограниченное количество новых телешоу по сравнению с некоторыми прошлыми месяцами (опять же, не «нет» выпусков, а просто меньше, см. выше) фактически оставило дверь открытой для некоторых приобретенных сериалов:

Например, Блуи, которое на самом деле было крупнейшим шоу недели 22 января с точки зрения общего количества просмотренных часов, согласно измерениям Nielsen. Мне понравился анализ обоих, сделанный детским экспертом по потоковому вещанию Эмили Хорган. Блуи и Кокомелонтак что позволь мне поделитесь ее картой (с разрешения) из Блюи рост:

Интересно, что действие на приобретенных графиках сдвинулось с мертвой точки. Кокомелон, всего во второй раз с тех пор, как Nielsen расширила чарты до трех списков топ-10. Эмили Хорган также показала отличный график. Кокомелон рост за последний квартал:

Между тем, еще одно анимационное шоу (на этот раз для взрослых) появилось впервые с мая прошлого года. Рик и Морти. Его последний сезон вышел на Hulu и Max, а количество зрителей выросло до 10,3 миллиона часов с 7,7 миллиона в прошлый раз. Он также возглавил чарты Showlabs с 4,4 миллионами уникальных зрителей – отличная цифра для Макса. Только Дом Дракона, Последние из нас, Южный парк и Преемственность сделали лучше.

Чтобы вы не думали, что все анимационные шоу преуспевают, 8 января на Netflix появилось крупное шоу по сценарию, а на следующей неделе оно появилось в чартах:

2024-02-27 18:12:37


1709175197
#Binge #против #Weekly #раунд #один #миллион

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.