Ни для кого не секрет, что Blizzard Entertainment стала тем же разработчиком, что и раньше. Различные юридические и культурные вопросы, которые плохо решались на уровне руководства, выявились за последние несколько лет и разорили компанию до такой степени, что разработчики ушли толпами. И то, как Blizzard не решила эту проблему, разочаровало ее нынешних разработчиков, как в случае с продюсером World of Warcraft Адамом «Glaxigrav» и старшим гейм-дизайнером Эллисон Стил.
Первый отправился в Twitter, чтобы заявить: «Тяжело с этим, потому что я потерял *кого-то еще* на этой неделе.
«Blizzard потеряла невероятный талант, потому что кто-то у власти не прислушивался к директорам игр, создававшим их продукты. DE&I также означает разнообразие мнений, особенно когда они подкреплены данными и финансами».
Glaxigrav пошел еще дальше, добавив: «Я просто хотел делать видеоигры. Я хотел сделать признанный критиками удивительный бестселлер. Я хотел сделать *лучше* Dragonflights. Я хотел сделать *лучше* опыт.
«Это невозможно, если мы избавимся от всех, кто это сделал.
Последняя мысль: «некоторый талант» портит суть.
«Мы составляем кризисную карту того, что мы можем или не можем сделать. ЭТО потеря мощности, с которой мы имеем дело.
«У меня буквально есть расписание, которое я вычеркиваю, когда люди замечают».
Позже Стил прокомментировал мысли Глаксиграва: “принужденный [kembali ke kantor] стоила нам нескольких замечательных людей и будет продолжать стоить нам еще больше в ближайшие месяцы.
«Это ужасная, недальновидная, саморазрушительная политика, которая только ослабляет нашу способность играть так, как мы хотим и чего заслуживают наши игроки».
Помнить
2023-04-24 11:34:47
1682337738
#Blizzard #якобы #создала #кризисную #карту #потому #что #потеряла #так #много #разработчиков #World #Warcraft