Home » Blur: обзор The Ballad of Darren – сожаления о среднем возрасте, озвученные в великолепных мелодиях | Размытие

Blur: обзор The Ballad of Darren – сожаления о среднем возрасте, озвученные в великолепных мелодиях | Размытие

‘ВМы очень скоро снимем эшафоты», — поет Дэймон Албарн в середине «Варварской песни», предположительно одной из песен, которые он написал для девятого студийного альбома Blur во время прошлогоднего тура с Gorillaz. Было ли это задумано так или нет, образ почтенного здания, представляемого публике еще раз, кажется предвосхищением второго воссоединения Blur, спустя 33 года после их дебютного сингла.

До сих пор это был замечательный успех. Были концерты на стадионах и выступления хедлайнеров на фестивалях, на которых старые хиты исполнялись с головокружительной эйфорией, а трогательный вид Албарна доводил до слез на сцене прием, оказанный им на Уэмбли.

Если уважаемая группа, соизволившая возродиться, утруждает себя записью нового альбома, этот альбом имеет тенденцию следовать заданному шаблону: честная подделка прошлой музыкальной славы, призванная вызвать у слушателей ностальгию. Баллада о Даррене, безусловно, помечает несколько пунктов в бинго-карте Blur: шумная гитара в стиле Girls and Boys; отступления в самом устье-акцентном из многих голосов Албарна (есть даже мошенническое «Ой!»); теплые звуки медных духовых, напоминающие аранжировку For Tomorrow; Бэк-вокал Грэма Коксона с пустыми глазами, смутно детский, преследующий Сида Барретта бэк-вокал. Ему не хватает суетливого, колючего качества, которое отличало 2015-е годы. Волшебный кнут – альбом, созданный из джем-сейшнов, наспех созванных во время перерыва в предыдущем реюнион-туре, – вместо этого он сосредоточился на удрученной, помятой звучащей балладе, которая стала фирменным стилем Албарна, наполненной меланхолическими нисходящими аккордами.

Песни здесь можно было бы назвать ностальгическими, но в их размышлениях о прошлом нет радужного накала. Вместо этого они выбирают что-то более реалистичное, предполагая, что ностальгия — это то, что может не дать спать по ночам человеку за сорок или за пятьдесят. Лирика Албарна наполнена сожалениями, размышлениями о разорванной дружбе («Ты онлайн? С тобой снова можно связаться?»), воспоминаниями, которые вызывают скорее вздрагивания, чем теплые улыбки. Иногда они предлагают с трудом заработанную мудрость — «Невозможно играть на любой вкус, пороховая бочка общего дела», — но также вслух задаются вопросом, можно ли применить эту мудрость к собственной жизни, а не просто раздать ее. «Мы не собираемся уклоняться, мы становимся выше от боли», — смело поет Албарн в «Эверглейдс» (для Леонарда), подрывая его сдувшейся последней строкой песни: «Кроме того, я думаю, что уже слишком поздно».

Read more:  Фермеры протестуют против подсчета доходов - будут спать возле Стортинга - NRK Норвегия - Обзор новостей из разных уголков страны

Послушайте The Narcissist, главный сингл с нового альбома.

Кое-что из того, что он должен сказать, явно связано с историей Blur. Но случайное приятное воспоминание — «Мы вместе путешествовали по миру», — поют Албарн и Коксон в начале «Баллады», — значительно перевешивается более мрачными мыслями. Главный сингл, The Narcissist, фактически представляет собой четырехминутное извинение за чванливую самоуверенность и непомерные амбиции, которые способствовали восхождению Blur от мешковатых неудачников к повсеместному распространению брит-попа, тему, подхваченную St Charles Square: «Я облажался… каждый поколение имеет своих позолоченных позеров».

Он предлагает удивительно беспощадный портрет Албарна в тот момент, когда его популистские амбиции свернулись, когда общественность начала совершенно ясно давать понять, что в так называемой битве за брит-поп они поддерживали Oasis: застряли в «подвальной квартире с решетками на окнах». », атакованная неуверенностью в себе и «чем-то» – предположительно героином – «живущим под половицами», что «схватило меня за лодыжку и утащило под воду».

Но большая часть «Баллады о Даррене» кажется менее конкретной, ее мысли о старении и памяти заострены, но достаточно общие, чтобы любой человек, похожий на Blur, мог увидеть свое собственное отражение. Выпуск альбома, изображающего средний возраст как минное поле раскаяния, разорванных отношений и экзистенциального страха («Я потерял чувство, что никогда не думал, что проиграю / Куда я иду?»), кажется впечатляюще дерзким, конфронтационным шагом. для группы с фан-базой среднего возраста — диаметральная противоположность провоцирующему беззаботному пению под Parklife на Уэмбли — хотя музыка подсластила пилюлю.

Мелодии одинаково великолепны. Никто не ожидает лучшего в карьере материала от реформированного альбома, но вздыхающая мелодия The Ballad — одна из самых прекрасных в каталоге Blur. Звучание гитары Коксона, переплетающееся тонкими жилистыми нитями с пыхтящим синтезатором и вокодерным вокалом Goodbye Albert или мерцающим над вальсовым Far Away Island, вызывает восхищение.

Read more:  Твиттер гудит о видео без рубашки Роберта Ф. Кеннеди-младшего

Более того, этот альбом предполагает, что у Blur все еще есть что сказать, что они не останавливаются на своем бэк-каталоге, что делает вопрос об их будущем еще более интригующим. «Баллада о Даррене» не дает ответа. Заключительный трек The Heights, пронизанный протяжными струнами, поначалу звучит так, как будто это будет грандиозный финал, но ожидаемая кульминация так и не наступает. Вместо этого песня неожиданно перегружена грохотом гитары Коксона, пока вы просто не слушаете белый шум, который внезапно обрывается. Это похоже на финал клиффхэнгера, заставляющий вас гадать, что может произойти дальше.

На этой неделе Алексис прослушала

Джесси Ланца – Лимбо
Идеально своевременное возвращение от ведущего поставщика постмодернистского поп-R&B в Канаде, Limbo радостно мелодично и наполнено сезонным солнцем.

2023-07-20 13:32:30


1689899678
#Blur #обзор #Ballad #Darren #сожаления #среднем #возрасте #озвученные #великолепных #мелодиях #Размытие

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.