Home » Capcom закрывает популярные фанатские ремейки Resident Evil

Capcom закрывает популярные фанатские ремейки Resident Evil

Трое тревожно выглядящих юношей держат оружие, предположительно, чтобы сдерживать зомби.

Изображение: Кэпком

Разработчики фанатских ремейков Обитель зла и Код Resident Evil: Вероника объявили, что разработка обоих проектов прекращена после того, как Capcom якобы связалась с ними и попросила разработчиков отменить проект.

1996-е Обитель зла положило начало современным играм в жанре Survival Horror, а 2000-е Код Resident Evil: Вероникаего третье продолжение, впервые вышла для Sega Dreamcast в 2000 году. Вскоре Capcom перенесла обновленную версию на PlayStation 2 и GameCube, а затем создала HD-версии для Xbox 360 и PlayStation 3. Обитель зла 4 продюсер Ёсиаки Хирабаяси недавно подтверждено IGN что не было планов на новый Код: Вероника ремейк. Два года назад Бриинс Крофт, Мэтт Крофт и аниматор DarkNemesisUmbrella начали собственные проекты ремейков обеих игр.

В видео с анонсом Код: Вероника отмена проектаБриинс Крофт сказал, что 90 процентов Код: Вероника В фанатском ремейке использовались существующие ресурсы из недавних игр Capcom Remake, такие как 3D-модели, анимация и текстуры. Фанаты выпустил начальный Код: Вероника демо еще в июне 2021а в начале 2023 года планировал выпустить гораздо более существенный.

23 декабря Бриинс Крофт объявил на сервере Discord проекта, что Capcom отправила им два электронных письма с требованием воздержаться от противодействия. Один был «очень любезен» и спросил, откуда взялись анимации и модели. Второй был «враждебным с более агрессивным тоном». мой город связался с Крофтом, чтобы запросить копию электронных писем. Он не отправил электронные письма, но сказал мой город что Capcom начала спрашивать о проекте 12 декабря.

Разработчики-фанаты считали, что Capcom отменила свои неофициальные ремейки из-за того, что они были слишком заметными и выглядели официально. “[The Code: Veronica remake] должен был быть бесплатным, поэтому мы никому не причиняли вреда», — сказал Крофт в видео с объявлением об отмене. Издательство, похоже, не согласилось. Capcom якобы сослалась на факторы авторского права и лицензионные соглашения как на причины, по которым проект не мог быть продолжен.

Там было публичная спекуляция что проект был нацелен на прием финансовых пожертвований через Kofi и PayPal. Хотя они принимали такие пожертвования, разработчики опровергли это как причину отмены проекта как в Discord, так и в через РТ в их аккаунте в Твиттере. мой город связался с Capcom, чтобы узнать о его политике в отношении фан-проектов, но не получил ответа на момент публикации.

«Лично я был немного удивлен решением Capcom. Но эй, мы использовали [their] игрушки для создания бесплатной игры, которая уже привлекла внимание общественности», — сказал Крофт в видео. «Так что все в порядке. Мы можем понять отмену».

Прочитайте больше: Ремастеринг Обитель зла Игры не позволили этому инди-разработчику сдаться

Объявления разработчиков в их Discord были значительно менее приветливыми. “[Capcom] отменил его из чистого зла, так как нет никаких признаков того, что официальный Код: Вероника исходит от них», — написал Бриинс на сервере. Он также опубликовал мем это сравнило Capcom с Nintendo, которая имеет репутацию агрессивно защищающей свои авторские права.

Команда больше не будет работать над Обитель зла ремейки, но они намерены продолжать разработку игр. «Мы продолжим новый проект, история которого будет вдохновлена Код: Вероника но без проблем с авторскими правами».

Read more:  Twitter добавляет синие чеки к аккаунтам умерших знаменитостей

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.