Home » CE Pro Masters 2022: Нэнси Клосек

CE Pro Masters 2022: Нэнси Клосек

Как один из самых плодовитых журналистов в индустрии CE / CI, Нэнси Клосек за 40-летнюю писательскую и редакторскую карьеру снискала ей всеобщее уважение за ее четкий стиль письма, ее знание отрасли, ее непревзойденный профессионализм, а также ее всегда солнечный характер, который открыл двери и расположил к ней как коллег, так и бесчисленное количество людей, у которых она брала интервью и о которых писала на протяжении многих лет.

Родившийся и выросший в Бруклине, штат Нью-Йорк, Клосек ходил в католическую школу, а затем в 1977 году окончил Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра английской литературы и небольшой степенью журналистики. Будучи редактором своего школьного ежегодника, ее ранний интерес к репортажам восходит к ее глубокому восхищению Вудвордом и Бернштейном в эпоху сокрытия информации о Никсоне. «Меня так вдохновила их способность находить факты, собирать их воедино, чтобы раскрыть правду, а затем одними только своими словами менять курс всей нации», — говорит она.

У Клосек также была ранняя страсть к музыке, которой она позже сможет поделиться со многими владельцами стереофонических магазинов и поставщиками аудиотехники, у которых она брала интервью в 80-х и 90-х годах, многие из которых пришли в бизнес исключительно из любви к музыке. .

Как перейти от плавания на лодке к изготовленной на заказ электронике

Сразу после окончания колледжа Нэнси Клосек получила свою первую работу в журнале, посвященном торговле лодками (1977–1981), где ей посчастливилось познакомиться с несколькими журналистами, которые в конечном итоге помогли ей перейти в индустрию бытовой техники, в частности, с техническими писателями Полом Глюкманом и Стив Бут.

Когда Глюкман перешел в принадлежащий Японии торговый журнал AudioVideo International (AVI), а Бут перешел в Audio Times, Клосек начал работать фрилансером для обоих журналов, пока в AVI не открылась постоянная работа, где в течение следующих 21 года Клосек работал сначала обозревателем, а затем ответственным редактором. На самом деле, ее самое первое писательское задание там было посвящено представлению Philips в США своего проигрывателя компакт-дисков.

Read more:  Вспомнили 3-летнего ребенка, погибшего в результате падения дерева в Британской Колумбии

Также в это время начался ее роман со всем японским. В те дни репортеры устраивали бесчисленные поездки, чтобы объехать фабрики и рассказать о выпуске новой продукции в Японии. Клосек вспоминает: «С моей первой поездки в 1985 году я, должно быть, посетил Японию 30-40 раз, рассказывая о C-Tech, заводя так много друзей и гастролируя по всему миру. Мне также нравилось помогать японским руководителям AVI и их семьям адаптироваться к жизни в Нью-Йорке. Многие из этих семей и сегодня остаются одними из моих самых близких друзей».

Разум открыт, перо (или текстовый процессор) готово

Когда AVI закрылась в 2004 году, Брюс Джейкобс, который все эти годы возглавлял отдел продаж AVI, впоследствии порекомендовал Клосека в North American Publishing Co. (NAPCO), где он стал издателем Custom Retailer — так она и перешла к делу. от освещения розничной торговли до отчетности по заказной установке.

Клосек добавляет: «Я также был бы упущен, если бы не упомянул Морин Дженсон (класс CE Pro Masters 2019 года), моего главного редактора, когда я впервые начал работать в Custom Retailer. Она была потрясающим гидом и наставником, и ее очень уважают в отрасли. Я был очень благодарен ей за совет о том, как эффективно работать в этом мире КИ.

«Как писатель. Я думаю, что мои самые важные уроки заключались в том, чтобы всегда подходить к интервью непредвзято, всегда быть достаточно подготовленным, быть студентом и позволять говорить экспертам — и обязательно слушать».

Нэнси Клосек в настоящее время является пишущим редактором CT Lab Global Media, которая издает журналы DealerScope и Connected Design.

«Безусловно, лучшая часть моей карьеры — это встречи со всеми интересными людьми, которых я встречала, и путешествия. Я посетил (и полюбил) места, в которых никогда бы не побывал за миллион лет, и завел много прочных дружеских отношений, которых у меня никогда бы не было, если бы не эта великая индустрия!»

Read more:  Посольство США выражает озабоченность по поводу продолжающихся проектов по мелиорации Манильского залива

Эта статья изначально появилась в декабрь 2022 г. выпуск журнала CE Pro.

Эта статья является частью серии CE Pro Masters, посвященной лучшим из лучших в пользовательском канале интеграции. Нажмите здесь, чтобы увидеть других профессионалов отрасли, которые были представлены.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.