Home » Cyberpunk 2 может иметь более масштабные разветвления сюжетных линий, основанные на стартовом жизненном пути игроков

Cyberpunk 2 может иметь более масштабные разветвления сюжетных линий, основанные на стартовом жизненном пути игроков

Cyberpunk 2 под кодовым названием Orion может включать в себя более масштабные разветвленные сюжетные линии, определяемые начальным жизненным путем игрока, которыми в Cyberpunk 2077 были Street Kid, Corpo и Nomad.

Говоря о Ответ на подкастНарративный директор CD Projekt Red Филипп Вебер сказал, что отсутствие влияния Life Paths на большую часть Cyberpunk 2077 — это то, что студия хочет улучшить в будущих играх. Хотя Вебер в настоящее время работает над следующая основная игра ВедьмакаПродолжение Cyberpunk под кодовым названием Polaris в настоящее время также находится на концептуальной стадии разработки.

«Я думаю, что есть вещи, например, в жизненном пути, которые дают вам возможность играть больше разных персонажей», – сказал Вебер. «Я думаю, что это то, что в будущем мы хотели бы улучшить. Поскольку я действительно думаю, что мы дали обещание, что, возможно, в конце концов мы на самом деле не продадим».

Начало Cyberpunk 2077 меняется в зависимости от того, какой жизненный путь выбран, но в течение часа все три по сути сливаются в одну основную историю. Хотя у него действительно есть различные ответвления и разные варианты выбора, влияние жизненных путей впоследствии ограничивается случайными дополнительными вариантами диалога.

«Игра начинается с очень специфической вещи: вы можете быть Кочевником, Корпоратором, Беспризорником, но потом иногда это немного уходит. Мы перемещаем все это вместе. Тогда иногда вы можете это сделать», — сказал Вебер. «Как дизайнер квестов, я думаю, что, оглядываясь назад, мы сможем увидеть старую тему, если бы у нас было больше опыта, больше времени, я думаю, возможно, мы сделали бы ее немного менее запутанной, чем сделали это там».

Read more:  Почетное гражданство Ассанжа

Однако ведущий дизайнер квестов Polaris Блажей Августынек, который также работал над Cyberpunk 2077, сказал, что начальный жизненный путь не слишком важен для основного сюжета игры. «Я думаю, что если говорить о жизненных путях, то это жизнь, которую ты покидаешь как Ви», — сказал он.

«Итак, что бы вы ни делали раньше, наступает момент, когда все это рушится, верно? И вы начинаете новую жизнь с Джеки. Очевидно, нам бы хотелось, чтобы это имело большее значение, но я думаю, что то, как это происходит сейчас, это как Вы родом из определённой жизни.И эта жизнь закончилась.Она в прошлом и теперь вы проживаете эту новую жизнь, которая заканчивается, спойлеры, в прологе, и потом вам придётся иметь дело с последствиями этого. “

О сиквеле Cyberpunk мало что известно. ключевые решения по игровому процессу, например, будет ли это вид от первого или от третьего лица, все еще принимаются. Оригинал Cyberpunk 2077 наконец-то получил последнее большое обновлениепоэтому на CD Projekt Red внимание будет больше обращено на его продолжение.

Разработчик рассказал – в ноябре они полны решимости не повторять ту же практику, которая привела к бурному запуску Cyberpunk 2077.который видел игру снят с продажи в PlayStation Storeи уже изменил несколько важных процессов разработки как результат. Именно это непростое начало побудило CD Projekt Red работать над Cyberpunk 2077 в течение трёх лет. разработчик стремился изменить ситуацию и вернуть доверие игроков.

Райан Динсдейл — независимый репортер -. Он будет говорить о Ведьмаке весь день.

2023-12-22 12:54:02


1703250178
#Cyberpunk #может #иметь #более #масштабные #разветвления #сюжетных #линий #основанные #на #стартовом #жизненном #пути #игроков

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.