Хотя история сама по себе не была плохой, Shadowlands была «плохой» основной повествовательной историей. Повествование основного сюжета Dragonflights было очень скучным и предсказуемым. Безопасный современный, как я слышал от людей. Не оскорбляет, не вводит в интригу. Это напоминает мне просмотр мультфильмов на лисице в 2002 году.
Если мы сможем получить то, что имеем сейчас, с историей, в которой на самом деле будет больше мяса и картофеля, мы будем в хорошей форме. Я помню, что в оригинальном Yu-Gi-Oh было больше смелости, чем в этой безопасной современной скучной истории. Решите эту проблему, и мы будем золотыми. Опять же, история не «плохая», а просто скучно безопасная. Просто помните, что большинству людей, играющих в эту игру, вероятно, около 30 лет.
представленный /u/Y0LOME0W
[comments]