БИЛЛУНД – Марсия, Мартин и Томми больше не в коже. Они работали над новым проектом Lego более полутора лет. Все это время его называли Титаном. Кодовое имя. Как секретные агенты они оберегали свою работу от посторонних глаз и ушей, но теперь пришло время ее представить. Все трое приветствуют журналистов в комнате Кампус Lego расположен в Биллундев Дании, где датская компания родилась в 1932 году руками мастера Быть Кирком Кристиансеном.
Марсия Маркс Лаурсен (руководитель отдела продукта), Томми Андреасен (разработчик концепции) и Мартин Клингерберг (менеджер по дизайну) во всех смыслах внесли свой вклад в реализацию мечты. На самом деле это называется Дримзз – вот оно, настоящее название проекта – Новый мультсериал Lego выйдет 15 мая.. Через несколько месяцев, в августе, прибудут и наборы, вдохновленные приключениями новых персонажей: Матео, Иззи, Купер, Логан и Зои. Все они одноклассники, живущие своей жизнью. приключения между реальностью и фантазией. И кто стремится победить врагов, населяющих их кошмары.
Жизнь малышей не всегда бывает счастливой и беззаботной. Компания Lego обнаружила это благодаря глобальное исследование с участием 23 000 детей в возрасте от 6 до 12 лет из 29 разных стран (включая Италию). Семь из десяти, то есть 69% респондентов, «ежедневно сталкиваются со сложными эмоциями, такими как стресс и одиночество». Одним из наиболее цитируемых источников стресса являются социальные сети. Исследование, проведенное Opinium Research, показало, что для 68% детей счастливые сны положительно влияют на их день и их творчество.
Короче говоря, чтобы создать новую серию Dreamzzz, Компания Lego начала с опроса, состоящего из чисел и процентов.. Из данных, которые рисуют сценарий. Это не совсем новый процесс: даже запуск новых персонажей Лего друзья, произошло всего два месяца назадбыло поддержано глобальными исследованиями, которые указали сложность чувств, характеризующих дружбу.
Думаю об этом, Lego работает над эмоциями как минимум с 1989 года., когда впервые его минифигурки покинули фабрику с разными выражениями лица и частями тела. Перед богами Лего Пиратыдействительно, у персонажей компании Billund всегда была одна и та же улыбка, «отпечатанная» на лицах.
Прошло почти четверть века, и Лего все больше ощущает необходимость адаптируйте свои кирпичи к множеству личностей тех, кто их использует. Без гендерных различий. Это первое, на что он указывает Марсия Маркс Лаурсенв интервью, которое мы с ней дали после презентации Dreamzzz.
«Настоящая задача, — сказал он нам, — заключалась в том, чтобы создать продукт, который с самого начала был бы инклюзивным и одинаково интересным для мальчиков и девочек, которые, как мы знаем, иногда любят разные вещи. И поэтому мы проверяли все наши идеи, помня об этом, и меняли и обновляли каждую версию нашей работы, пока не был достигнут результат, удовлетворяющий оба жанра».
Маркс Лаурсен курировал все этапы разработки Dreamzzz. Когда тебе доверили бразды правления этим проектом, столь амбициозному в желании воссоздать мир – мир мечты – которая по самой своей природе чрезвычайно неуловима, ее запястья не дрожали. «Я не боялась, — сказала она нам, — для меня была большая честь. И горжусь тем, что компания возложила на меня ответственность за работу, которая концептуально начиналась с нуля. Ответственность требует мужества. Да, ты должен быть смелым».
Эффективно, как мы писали в прошломсоздать набор Lego, когда существуют определенные ссылки – это случай наборов, вдохновленных, например, Звездные войны оа Гарри Поттер – это, конечно, сложная миссия, но в некотором роде облегченная. Дизайнерам Lego достаточно вдохновиться существующий мир и известным личностям.
Но в случае с Dreamzzz дорога вообще не была отмечена. Действительно, любой маршрут мог пересечь потенциально безграничную территорию.. Мечты не имеют ни границ, ни контуров. И они могут быть чрезвычайно хаотичными. Так как же Lego удалось соединить кусочки такой сложной материи?
«Я честен, – сказал он нам Томми Андреасен, который работал над концепцией и развлекательной телевизионной частью Dreamzzz — когда вы так долго работаете над проектом, может случиться так, что у вас появятся сомнения в том, что вы делаете. И есть еще одна проблема: сны абстрактны. И поэтому мы должны были убедиться, что делаем что-то, что дети могут понять».
«К счастью, мы смогли показать то, что мы делаем, тысячам детей», — объяснил Андреасен. И реакция тех, кто бы посмотрел новый сериал – и поигрался с наборами – важно было зафиксировать выстрел. «Я думаю, что этих детей можно определить как соавторов [di Dreamzzz, ndr] – сказал Маркс Лаурсен, – но это не значит, что мы воспринимали их мечты буквально и выставляли их напоказ. Скажем так дети вдохновили нас. Мы показывали им наброски, рисунки, часть содержания и работали над нашими идеями до тех пор, пока нам не стало ясно, что они их понимают, что они в них верят и, прежде всего, в том, что они работают».
«Одним из правил, которые мы дали себе, было следуйте тому же принципу мечты с дизайномпоэтому часто бывает так, что во сне мы смешиваем увиденные предметы и переживания, которые мы испытали в течение дня, — сказал он нам. Мартин Клингерберг, который руководил дизайнерами, ответственными за наборы Lego, вдохновленные новой серией. Иногда случалось, что то, что мы производили, не имело особого смысла. Или что прототипы, к которым вы привязались, никогда не поступят в производство. Отказ от определенных идей был определенно самой сложной частью этого проекта».
Создавая мир с нуля, команда Lego, разрабатывающая концепцию и работающая над мультсериалом, постоянно сталкивается с дизайнерами, которые заботятся о наборах. Каждый пользуется полной независимостью, но очевидно, что дизайнеры глубоко влияют на творческий процесс. Было бы нелогично наполнять историю элементами, которые потом по разным причинам нельзя сложить из кирпичиков.
В Биллунде мы анонсировали я установил Dreamzzz: они, действительно, удивительно странно. На первый взгляд некоторые детали могут показаться запутанными, но потом понимаешь, что каждая деталь была изучена. Как и в случае с очень красочным дом на деревеодин из самых больших наборов в серии, где царит аргументированный беспорядок: контуры не определены и это это прекрасно сочетается с их сказочной натурой.
Что отличает Dreamzzz от всех других наборов Lego, которые мы видели в прошлом, так это то, что в буклете-инструкции впервые представлен «перекресток»давай я Книги-игры 80-х. в котором читатель мог выбрать альтернативный финал.
В случае с Dreamzzz, дети могут выбрать, как будет выглядеть персонаж, робот или транспортное средство, которое они строят. Комбинации – максимум две для каждого набора – подсвечиваются прямо на полях продуктов. Недавно мы наблюдали аналогичный механизм в Набор иконок Lego, посвященный DeLorean из фильма «Назад в будущее»который может быть построен тремя различными способами.
За минифигурками и маленькими цветными пластиковыми деталями Lego, в конце всегда есть люди. Менеджеры, креативщики и дизайнеры, которые, конечно же, реагируют на рыночные стратегии, но в то же время ежедневно сталкиваются с более детской стороной своей личности. Как красиво сказано в фильме Большойс Томом Хэнксом, чтобы создавать товары для детей, нужны, в некотором смысле, их глаза. Вы должны знать, как мечтать.
Томми Андреасен, 25 лет, был иллюстратором-фрилансером. он зарабатывал на жизнь как садовник. Но она мечтала работать в Lego с 12 лет и, наконец, ей это удалось.
Мартин Клингерберг в возрасте 10 лет, играя с кубиками, часто говорил своему лучшему другу: «Что, если однажды мы станем конструкторами Лего? Разве это не было бы красиво?» Ему тоже удалось осуществить свою мечту.
Марсия Маркс Лаурсен и представить себе не могла, что будет работать в Биллунде. «Я родом с маленького карибского острова с населением 150 000 человек, — говорит она, — и не думала, что получу эту работу. Мы должны в это поверить. А девушкам, которые хотят пойти по этому пути, я говорю: «Попробуйте. Не думай об этом, делай!»».
2023-05-02 12:00:00
1683038558
#Dreamzzz #как #рождается #мечта #Lego