Home » Electronic Arts обращает внимание на особенности доступности в новом возрождении Dead Space от Motive

Electronic Arts обращает внимание на особенности доступности в новом возрождении Dead Space от Motive

В сообщении в блоге, опубликованном на этой неделекапитан индустрии видеоигр Electronic Arts (далее именуемая EA), рассказал о некоторых функциях доступности, включенных в популярную хоррор-игру Motive. Мертвый космос. Объявление EA из Редвуд-Сити совпало с выпуском обновленной игры в конце этой недели.

Как отмечается на сайте игры, сюжет Мертвый космос вращается вокруг «темных секретов событий на борту USG Ishimura через последние журналы злополучной команды и ваших встреч с немногими оставшимися в живых». Новая версия игры, доступная на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, представляет собой ремейк классической версии с тем, что разработчик называет «потрясающей визуальной точностью, тревожным атмосферным звуком и улучшениями игрового процесса».

Мертвый космос — это классика, которая изменила восприятие игр ужасов, когда она была выпущена», — сказал ведущий дизайнер опыта Кристиан Саймон в заявлении, включенном в пост. “[It] имело смысл возродить эту игру и поделиться ею с целым новым поколением. Но игра вышла 15 лет назад, когда специальные возможности были менее распространены. Такие вещи, как субтитры, повествование в меню, переназначение элементов управления и тому подобное, уже ожидаются. [by the disability community]поэтому мы хотели убедиться, что ремейк соответствует самым высоким сегодняшним стандартам».

EA отмечает, что Motive сделал Мертвый космос более доступным и инклюзивным за счет добавления ряда «параметров настройки с некоторым точным контролем». Среди многих других, они включают в себя настройки для дальтоников, настройку управления и помощь в прицеливании. Существует также возможность иметь повествование в меню, похожее на программу чтения с экрана, а также параметры для уменьшения эффектов движения, включения субтитров для диалогов и отображения предупреждений о содержании в ожидании более ужасных моментов.

есть видео демонстрация доступности в Мертвый космос на своем YouTube-канале.

В общем, Motive прекрасно осознает, что поддержка доступности — это вечнозеленое дело, которое никогда не заканчивается. Компания стремится сделать Мертвый космос еще больше инклюзивности в будущем, причем Саймон проницательно отмечает, что инклюзивность в конечном итоге приносит пользу геймерам, а также помогает бизнесу. По его словам, специальные возможности помогают игре чувствовать себя более доступной и доступной, делая ее привлекательной для максимально широкого круга потенциальных игроков. Следовательно, чем больше игроков, тем больше у студии разработки возможностей для будущих инноваций.

Как гласит аксиома, прилив поднимает все лодки.

“[Working on accessibility is] об устранении и устранении барьеров, которые возникают между нашими игроками и играми», — сказал в своем посте руководитель программы EA по доступности игр Морган Бейкер. «Доступность улучшает опыт для людей всех способностей и опыта, позволяя создавать более качественные продукты и гарантируя, что больше игроков смогут получать удовольствие от игры. И работа, проделанная Мертвый космос показывает, что повышение доступности продолжает оставаться для нас приоритетом».

Для Бейкера приятно видеть, что Motive так привержен доступности.

«Очень мотивирует видеть, как такая студия, как Motive, так инвестирует в предоставление игрокам большего выбора в том, как они потребляют хоррор-контент», — сказал Бейкер. «Это вдохновляет. И мы надеемся, что больше студий подумают о том же. Потому что, в конечном счете, когда мы все можем играть в игры, мы все выигрываем».

Read more:  Информатор Карен Кингстон бежит из США, утверждая, что советник Роберта Ф. Кеннеди-младшего доктор Роберт Мэлоун приказал ЦРУ убить ее

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.