Home » Epic анонсировала Project Titan для тех, кто интересуется созданием игр на Unreal Engine 5

Epic анонсировала Project Titan для тех, кто интересуется созданием игр на Unreal Engine 5

Epic объявила, что позже в этом месяце запустит совместный джем артистов под названием Проект Титанкоторый будет сосредоточен на работе в Унреальный движок 5 и который теперь вы можете зарегистрировать бесплатно. Все дело в том, что в Epic создали основу открытого мира (пустую карту) и участникам проекта предстоит наполнять его контентом от модификаций окружения и создания персонажей до отдельных ассетов, текстур и визуальных эффектов во время игры. 10 недель, в течение которых будет оказываться поддержка со стороны Epic и других (неназванных) экспертов отрасли.

После завершения проекта его результат будет выпущен в виде свободно распространяемого примера открытого игрового мира, который каждый сможет скачать и исследовать. Участвуя в проекте, вы даете Epic разрешение использовать то, что вы в нем создаете, таким образом, без права на вознаграждение.

Участвовать может любой желающий старше 18 лет, независимо от опыта работы с двигателем, специальности или страны происхождения. Так что, если вам нравится что-то создавать и вы думаете, что было бы интересно поучаствовать в создании контента для игры или даже создать свой собственный, сейчас у вас есть шанс начать. Одним из условий является то, что в рамках данного проекта не допускается использование чужих творений (в том числе инструментов ИИ), поэтому это должно быть ваше собственное творение. Единственным исключением будут черновики, которые будут опубликованы в рамках данного проекта.

Вы можете выбрать из эти 5 специализацийпри этом не важно, какой опыт вы уже имеете в них (на странице с описанием каждой специализации вы также найдете FAQ):

  • Окружающая среда/Дизайн уровней (для создания среды)
  • Характер (для создания персонажей, игровых или NPC)
  • Реквизит (для создания ассетов для игрового мира, которыми могут быть горшки, статуи, бочки, деревья и т.д.)
  • Материалы (для создания текстур с использованием таких инструментов, как Substance Designer, Zbrush, Photoshop и Blender)
  • визуальные эффекты (для создания визуальных эффектов с помощью системы Niagara, входящей в состав движка).
Read more:  Скоро появится новая функция защиты от украденных устройств.

В объявлении говорится, что вы можете сосредоточиться на определенной области или быть странствующим творцом и добавлять разные части там, где хотите. Вам будет решать, хотите ли вы стать членом небольшой команды в рамках более тесного сотрудничества (это должно быть наиболее выгодно для новичков), или вы хотите создать что-то самостоятельно и вас в основном будет интересовать обратная связь. от других.

Проект Титан будет запускаться с 28 марта делать 7 июня 2024 г.. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас на ArtStation.com. Затем вас пригласят принять участие в трансляции 28 марта, чтобы начать работу. А затем каждую пятницу с 5 апреля по 7 июня будет проводиться прямая трансляция, где будут даваться отзывы, освещаться интересные результаты работы участников за прошедшую неделю и обсуждаться разработка игры в целом. Далее было заявлено, что участник проекта получит бесплатная подписка на 6 месяцев программы Adobe Substance 3D Painter и Modeler.

Вы можете скачать Unreal Engine 5 бесплатно в последней версии 5.3 (см. нашу статью о том, какие новые функции он привнес), а также доступны различные учебные пособия и примеры проектов, которые помогут вам начать работу, потому что начало — самое сложное из всех. . Главное — привыкнуть к работе в движке, чтобы можно было начать исследовать, как делать все, что придет в голову. Если бы вы разрабатывали собственную игру, вы бы имели право на получение гонорара только после того, как она принесет доход более 1 миллиона долларов, поэтому вам не нужно с этим иметь дело в самом начале.

Кроме того, Unreal Engine 5 можно использовать не только для разработки игр. В последнее время, например, он получил распространение в киноиндустрия. Будь то непосредственное создание контента или отображение киноокружения на стене со светодиодных панелей позади актеров вместо использования зеленого кеинга (зеленого экрана), что имеет большое преимущество в отсутствии отражений света от зеленого цвета экрана. экрана на реальные объекты и персонажей на сцене перед камерой, смотрите следующее видео (которому уже 3 года), где представлен данный метод использования во время съемок сериала «Мандалорец»:

Read more:  Барби Грета Гервиг отказалась от использования спецэффектов для конкретной сцены

Unreal Engine 5 становится все более популярным среди разработчиков, и все больше студий постепенно объявляют о переходе на него. Например, разработчики из CDPR уже в марте 2022 года объявили о переходе на UE5 с собственного REDengine, на котором они создали чрезвычайно успешные игры The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. The Witcher 4 и ремейк первой части The Witcher. уже будет создан в UE5.

Итог: «Проект Титан» был неофициальным кодовым названием разработки Apple автономного электромобиля Apple Car, но в прошлом месяце мы узнали, что от него отказались.

2024-03-17 09:43:49


1710705966
#Epic #анонсировала #Project #Titan #для #тех #кто #интересуется #созданием #игр #на #Unreal #Engine

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.